Цитата(aslanovsergey @ 7.12.2009, 16:16)

а можно как то на внутренний номер VMIB сообщение повесить?
2.11.8 Автоматическая переадресация на голосовую почту (Auto Forward
to VMIB)
Описание
Если абонент не отвечает на входящий внешний или внутренний вызов, то по истечении Таймера
автоматической переадресации вызов будет переадресован на ящик голосовой почты этого
абонента.
В отличие от функции простой переадресации на голосовую почту, которую активизирует
непосредственно сам абонент со своего аппарата, функция Автоматическая переадресация на
голосовую почту предустанавливается для абонента при программировании системы.
Использование
1. Вызов поступает на абонента 100.
2. Абонент 100 не отвечает на вызов.
3. Истекает Таймер автоматической переадресации на голосовую почту, вызов переадресуется на
абонентский голосовой ящик.
4. Для вызывающего абонента проигрывается приветствие.
5. После подтверждающего сигнала, вызывающий абонент может оставить сообщение в
голосовом ящике для абонента 100.
Условия
1. Если на аппарате абонента помимо предустановленной автоматической переадресации на
голосовую почту самим пользователем включен еще какой-либо тип переадресации
(переадресация на другого внутреннего абонента, на группу приема вызовов, на голосовую
почту и т.д.), то в случае поступления вызова он будет переадресован согласно
пользовательским настройкам, а Таймер автоматической переадресации на голосовую почту не
будет запущен.
2. Действие данной функции не распространяется на групповой вызов.
3. Для корректной работы с данной функцией атрибут «Доступ к ресурсам платы голосовой
почты» (Программа 113 – ПК 2) должен быть установлен в положение ON.
Программирование
Таймер автоматической переадресации на голосовую почту 4.5.2.20 (Программа 181 – ПК
20)
Автоматическая переадресация на голосовую почту 4.1.4.14 (Программа 113 – ПК 14)