Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прослушать записанные сообщения VMIB
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
aslanovsergey
Записал с девушкой несколько приветственных сообщений, очень нужно прослушать их как-то, системный телефон негодиться т.у. находиться в очень шумном помещении а слушать будет директор
ЛыЖник
Цитата(aslanovsergey @ 7.12.2009, 15:07) *
Записал с девушкой несколько приветственных сообщений, очень нужно прослушать их как-то, системный телефон негодиться т.у. находиться в очень шумном помещении а слушать будет директор

Ну, дык запрограмьте соответсвенно на какую-нибудь линию СО по очереди ваши голосовые приветствия. Пущщай директор через другую линию СО наберет номер этой СО и прослушает по очереди все сообщения (или вы до директора можете прослушать). Уже будет слушаться будут как положено через телефон. Как-то так...
aslanovsergey
А можно как-то заблокировать СО чтобы он не не принимал вызовы и автоматом на системный телефон не переключал после прослушивания?
stasmar
Цитата(aslanovsergey @ 7.12.2009, 15:40) *
А можно как-то заблокировать СО чтобы он не не принимал вызовы и автоматом на системный телефон не переключал после прослушивания?


В 114 программе поставте тип приема VMIB Message и номер записанного сообщения. После того как прослушаете - вернете настройки обратно
aslanovsergey
а можно как то на внутренний номер VMIB сообщение повесить?
ИгорьS
Цитата(aslanovsergey @ 7.12.2009, 17:16) *
Записал с девушкой несколько приветственных сообщений, очень нужно прослушать их как-то, системный телефон негодиться т.у. находиться в очень шумном помещении а слушать будет директор


А что, системник подключить в любое другое(не шумное) место, не судьба?
Права администратора передать другому системному телефону? dry.gif

Цитата(stasmar @ 7.12.2009, 17:01) *
В 114 программе поставте тип приема VMIB Message и номер записанного сообщения. После того как прослушаете - вернете настройки обратно

Имелось в виду 141-думаю )
stasmar
Цитата(ИгорьS @ 8.12.2009, 7:57) *
А что системник подключить в любое другое(не шумное) место, не судьба?
Права администратора передать другому системному телефону? dry.gif


Имелось в виду 141-думаю )


141 прошу прощения - очепятка
stasmar
Цитата(aslanovsergey @ 7.12.2009, 16:16) *
а можно как то на внутренний номер VMIB сообщение повесить?


2.11.8 Автоматическая переадресация на голосовую почту (Auto Forward
to VMIB)
Описание
Если абонент не отвечает на входящий внешний или внутренний вызов, то по истечении Таймера
автоматической переадресации вызов будет переадресован на ящик голосовой почты этого
абонента.
В отличие от функции простой переадресации на голосовую почту, которую активизирует
непосредственно сам абонент со своего аппарата, функция Автоматическая переадресация на
голосовую почту предустанавливается для абонента при программировании системы.
Использование
1. Вызов поступает на абонента 100.
2. Абонент 100 не отвечает на вызов.
3. Истекает Таймер автоматической переадресации на голосовую почту, вызов переадресуется на
абонентский голосовой ящик.
4. Для вызывающего абонента проигрывается приветствие.
5. После подтверждающего сигнала, вызывающий абонент может оставить сообщение в
голосовом ящике для абонента 100.
Условия
1. Если на аппарате абонента помимо предустановленной автоматической переадресации на
голосовую почту самим пользователем включен еще какой-либо тип переадресации
(переадресация на другого внутреннего абонента, на группу приема вызовов, на голосовую
почту и т.д.), то в случае поступления вызова он будет переадресован согласно
пользовательским настройкам, а Таймер автоматической переадресации на голосовую почту не
будет запущен.
2. Действие данной функции не распространяется на групповой вызов.
3. Для корректной работы с данной функцией атрибут «Доступ к ресурсам платы голосовой
почты» (Программа 113 – ПК 2) должен быть установлен в положение ON.
Программирование
�� Таймер автоматической переадресации на голосовую почту 4.5.2.20 (Программа 181 – ПК
20)
�� Автоматическая переадресация на голосовую почту 4.1.4.14 (Программа 113 – ПК 14)
ИгорьS
Цитата(stasmar @ 8.12.2009, 9:48) *
2.11.8 Автоматическая переадресация на голосовую почту (Auto Forward
to VMIB)


А при данной переадресации, не индивидуальное ли сообщение используется?
stasmar
Цитата(ИгорьS @ 8.12.2009, 9:23) *
А при данной переадресации, не индивидуальное ли сообщение используется?


Иногда мало времени и сгоряча не совсем то отвечаешь. Напоминаешь себе эту карикатуру:
ЛыЖник
Цитата(stasmar @ 8.12.2009, 9:46) *
Иногда мало времени и сгоряча не совсем то отвечаешь. Напоминаешь себе эту карикатуру:

Ничего, бывает! Урывками глянешь...
stasmar
Цитата(ЛыЖник @ 8.12.2009, 15:15) *
Ничего, бывает! Урывками глянешь...


Опять в новостях про Ульяновск
Мастера единоборств, чтобы заработать на вставку разбитых окон занялись бизнесом полиции нравов.
ЛыЖник
Цитата(stasmar @ 8.12.2009, 16:15) *
Опять в новостях про Ульяновск
Мастера единоборств, чтобы заработать на вставку разбитых окон занялись бизнесом полиции нравов.

У нас Чумотария, страна Чалдония... biggrin.gif Рулеззз...
vitalii
Цитата(stasmar @ 8.12.2009, 8:40) *
141 прошу прощения - очепятка



144 PGM
ИгорьS
Цитата(vitalii @ 14.12.2009, 11:09) *
144 PGM


Что 144??? mad.gif
Включение DISA??? dry.gif Разговор шел о включении режима DISA.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.