![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 3 Регистрация: 25.12.2009 Пользователь №: 14153 ![]() |
Здрасти всем.
Вот такой вопрос: Есть секретари на т/ф и при компьютере. Им нужно обзванивать клиентов. Номера т/ф они видят в админитративной части корпоративного сайта или в письмах на e-mail. В данный момент секртарь просто смотрит на экран, потом набирает номер на т/ф (Панасоник 2365 с гарнитурой + какой то недорогой gsm шлюз). Это очень неудобно при количестве звонков около сотни в день. Какое оборудование и софт нужны, чтобы она совершала звонки просто при помощи мышки и клавиатуры ? Предпочтительно именно мышкой наподобие звонков в Скайпе, когда Скайп интегрируется в IE и набирает номер после пары кликов мышью. В нашем случае звонить нужно будет через обычную линию, точнее безлимитный Мегафон, т. к. тарифы Скайпа не подходят - дороговато звонить на сотовые и по Москве и по регионам, а именно таких звонков нужно совершать до 200-300 минут в день. Решал ли кто подобную проблему на базе АТС LG Nortel ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
[quote name='kola72' date='25.12.2009, 11:50' post='27204']
Здрасти всем. Вот такой вопрос: Есть секретари на т/ф и при компьютере. Им нужно обзванивать клиентов. Номера т/ф они видят в админитративной части корпоративного сайта или в письмах на e-mail. Я уже задавал вопрос по поводу приветствия при обзвонке, но выяснилось, что обзванивать АТС сама не может . Это нужно ставить на линиях некий аппарат. В варианте CTI с борта АТС выдается входящий АОН, который передается на комп. Поищите по запросу форуме. Уже был такой вопрос. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 22:15 |