![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 26.6.2009 Пользователь №: 13441 ![]() |
Подскажите пожалуйста как организовать голосовые сообщения по следующему алгоритму:
Есть внешний транк , при поступлении на него вх. вызова он переводится на голос.плату .звучит приветствие где предлагается при нажатии 1 звонок переводится на группу 620 ,при нажатии 2 звонок переводится на группу 621, при нажатии 3 звонок переводится на группу 622 , если абонента не интересуют данные группы по истечению временного интервала автоинформатор предлагает ему оставаться на линии для соединения с оператором. Как это организовать подскажите плиз ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Подскажите пожалуйста как организовать голосовые сообщения по следующему алгоритму: Есть внешний транк , при поступлении на него вх. вызова он переводится на голос.плату .звучит приветствие где предлагается при нажатии 1 звонок переводится на группу 620 ,при нажатии 2 звонок переводится на группу 621, при нажатии 3 звонок переводится на группу 622 , если абонента не интересуют данные группы по истечению временного интервала автоинформатор предлагает ему оставаться на линии для соединения с оператором. Как это организовать подскажите плиз ? ![]() Для организации голосового меню (набор1, 2 , 3 и т.д.) используется ПГМ228 (Customer Call Routing) Номер индекса соответствует номеру голосого сообщения, которое звучит как приветствие. Ежели абонент ничего не набрал, вызываемый абонент занят, или не отвечает звонки обрабатываются по DISA Destination (ПГМ167). -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 26.6.2009 Пользователь №: 13441 ![]() |
Для организации голосового меню (набор1, 2 , 3 и т.д.) используется ПГМ228 (Customer Call Routing) Номер индекса соответствует номеру голосого сообщения, которое звучит как приветствие. Ежели абонент ничего не набрал, вызываемый абонент занят, или не отвечает звонки обрабатываются по DISA Destination (ПГМ167). Спасибо большое за ответ. Ау меня ёще вопрос с вашего позволения , а как на счёт системных таймеров я имею ввиду временные интервалы |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Подскажите пожалуйста как организовать голосовые сообщения по следующему алгоритму: Есть внешний транк , при поступлении на него вх. вызова он переводится на голос.плату .звучит приветствие где предлагается при нажатии 1 звонок переводится на группу 620 ,при нажатии 2 звонок переводится на группу 621, при нажатии 3 звонок переводится на группу 622 , если абонента не интересуют данные группы по истечению временного интервала автоинформатор предлагает ему оставаться на линии для соединения с оператором. Как это организовать подскажите плиз ? ![]() А увас какая версия программного обеспечения АТС? Есть ли в нем прг.228? -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Спасибо большое за ответ. Ау меня ёще вопрос с вашего позволения , а как на счёт системных таймеров я имею ввиду временные интервалы Какие конкретно временные интервалы интересуют? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
Гость_ИгорьS_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 7:18 |