![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 220 Регистрация: 23.8.2007 Пользователь №: 3914 ![]() |
добрый день, атс LDK-300 версия 3.6 подключена по Е1.
проблема: при попытке позвонить на номера сотовых операторов нет КПВ ( просто тишина пока не возьмут трубку, или если "занято", то тоже тишина ) провайдер впринципе признает, что это его косяк но по кактм-то причинам исправить это не может........но мне от этого не легче....... вопрос: можно ли сделать так, чтоб LDK сама отдавала КПВ абоненту??? я понимаю, что это не правильно , но всеже...... пробовал использовать пгм. 142 но невышло..... может кто помочь ? на крайний случай достаточно чтоб АТС имитировала обычный сигнал вызова в любом случае (тогда проблема будет с определение "занятых" телефонных линий((((( конечно ) Вопщем я в большом затруднении... буду рад любым вариантам |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
ИМХО, проблема у провайдера. Он попросту не проключает у себя B-канал, а согласно протоколу сигнализации EDSS1 (Euro ISDN) он обязан делать это. Может быть у него стоит другой тип сигнализации (DSS1 например). Уточните это у провайдера. Лично у меня были с "Корбиной" подобного рода казусы... И уж тем более просить $$$ за решение своих же проблем - это как-то неэтично.
Цитата Далее цитата: Всем спасибо за советы! КПВ пошел, после общения с менеджером, непосредственно отвечающим за нашу компанию. В общей сложности сегодня на это потребовалось около 1.5 часа времени Ответов по форуму с желательным Вам решением - не было -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
ИМХО, проблема у провайдера. Он попросту не проключает у себя B-канал, а согласно протоколу сигнализации EDSS1 (Euro ISDN) он обязан делать это. Может быть у него стоит другой тип сигнализации (DSS1 например). Уточните это у провайдера. Лично у меня были с "Корбиной" подобного рода казусы... И уж тем более просить $$$ за решение своих же проблем - это как-то неэтично.
Цитата Далее цитата: Всем спасибо за советы! КПВ пошел, после общения с менеджером, непосредственно отвечающим за нашу компанию. В общей сложности сегодня на это потребовалось около 1.5 часа времени Ответов по форуму с желательным Вам решением - не было -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 220 Регистрация: 23.8.2007 Пользователь №: 3914 ![]() |
ИМХО, проблема у провайдера. Он попросту не проключает у себя B-канал, а согласно протоколу сигнализации EDSS1 (Euro ISDN) он обязан делать это. Может быть у него стоит другой тип сигнализации (DSS1 например). Уточните это у провайдера. Лично у меня были с "Корбиной" подобного рода казусы... И уж тем более просить $$$ за решение своих же проблем - это как-то неэтично. Цитата Далее цитата: Всем спасибо за советы! КПВ пошел, после общения с менеджером, непосредственно отвечающим за нашу компанию. В общей сложности сегодня на это потребовалось около 1.5 часа времени Ответов по форуму с желательным Вам решением - не было Провайдер и так признает за собой данный косяк но сделать как надо не может или не хочет....... тут вопрос в том, можно ли это ( пусть и коряво ) обойти на LDK ? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Провайдер и так признает за собой данный косяк но сделать как надо не может или не хочет....... тут вопрос в том, можно ли это ( пусть и коряво ) обойти на LDK ? Нет. На LDK нет такой возможности. Опции в ПГМ142 (за исключением Dial Tone) не предназначены для PRI. Ваш провайдер обязан проключить В-канал, чтобы ваш абонент мог слышать тон, поступающий от ГТС (от оператора моб. связи). Кроме того, ведь вместо тона оператор мобильной связи может выставить вместо КПВ или сигнала "Занято" какое-либо речевое сообщение, например, "Абонент временно недоступен" и т.п. Кстати, а при вызове занятого мобильного абонента Вы что-нибудь слышите??? Такая же ситуация?? Чтобы подставлять тон на стороне LDK это нужно запрашивать у корейцев возможность изменить софт, и сделать опции в ПГМ142 доступными для линий ISDN (сейчас только для E1 CAS). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 220 Регистрация: 23.8.2007 Пользователь №: 3914 ![]() |
если сотовый абонент занят тоже тишина, и вроде если В-канал не проключен был бы , то ничегоб не работало вообще наверно....а так в остальном связь нормальная.
ну собственно ...если на LDK такой возможности нет ,то на нет и суда нет...(((((( Спасибо большое за быстрый ответ. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
если сотовый абонент занят тоже тишина, и вроде если В-канал не проключен был бы , то ничегоб не работало вообще наверно....а так в остальном связь нормальная. ну собственно ...если на LDK такой возможности нет ,то на нет и суда нет...(((((( Спасибо большое за быстрый ответ. В таких случаях нужно писать не на форум, а рукодству оператора. Суть письма такая, что мы вам платим деньги, а вы, зас...ы не обеспечиваете работу нашей организации, чем нарушаете договор и права пот ребителя. Обычно такое письмо спускается вниз с другой стороны ГАТС ввиде волшебного пенделя. И сразу найдется возможность проключить В-канал, и зачем вы пишите письма, что мы так не можеи решить вопрос и пр. Это уже из моей правктики общения с местным Волгателекомом.. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Да - каждый должен отвечать за свое. Есть договор, в котором должна быть ссылка на стандарт. Исходящее письмо с указанием несоответствия услуг договору. Копия этого письма с номером регистрации входящего документа. В договоре указаны сроки решения взаимных претензий. У них же нет претензий к количеству и своевременности оплаты? А то, что они экономят на зарплате настоящему специалисту - их проблема.
-------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 220 Регистрация: 23.8.2007 Пользователь №: 3914 ![]() |
)))))))) да, все правильно........будем валить гадов..))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
А если КПВ станция будет генерировать - будут заглушаться сообщения на другом конце. Для того и существуют стандарты, чтобы оборудование разных производителей грамотно стыковать.
-------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 1:15 |