Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: нет КПВ от провайдера
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Demo
добрый день, атс LDK-300 версия 3.6 подключена по Е1.

проблема: при попытке позвонить на номера сотовых операторов нет КПВ ( просто тишина пока не возьмут трубку, или если "занято", то тоже тишина ) провайдер впринципе признает, что это его косяк но по кактм-то причинам исправить это не может........но мне от этого не легче.......

вопрос: можно ли сделать так, чтоб LDK сама отдавала КПВ абоненту???

я понимаю, что это не правильно , но всеже...... пробовал использовать пгм. 142 но невышло..... может кто помочь ?
на крайний случай достаточно чтоб АТС имитировала обычный сигнал вызова в любом случае (тогда проблема будет с определение "занятых" телефонных линий((((( конечно )

Вопщем я в большом затруднении... буду рад любым вариантам
stasmar
ИМХО, проблема у провайдера. Он попросту не проключает у себя B-канал, а согласно протоколу сигнализации EDSS1 (Euro ISDN) он обязан делать это. Может быть у него стоит другой тип сигнализации (DSS1 например). Уточните это у провайдера. Лично у меня были с "Корбиной" подобного рода казусы... И уж тем более просить $$$ за решение своих же проблем - это как-то неэтично.

Цитата

Далее цитата: Всем спасибо за советы! КПВ пошел, после общения с менеджером, непосредственно отвечающим за нашу компанию. В общей сложности сегодня на это потребовалось около 1.5 часа времени

Ответов по форуму с желательным Вам решением - не было
stasmar
ИМХО, проблема у провайдера. Он попросту не проключает у себя B-канал, а согласно протоколу сигнализации EDSS1 (Euro ISDN) он обязан делать это. Может быть у него стоит другой тип сигнализации (DSS1 например). Уточните это у провайдера. Лично у меня были с "Корбиной" подобного рода казусы... И уж тем более просить $$$ за решение своих же проблем - это как-то неэтично.

Цитата

Далее цитата: Всем спасибо за советы! КПВ пошел, после общения с менеджером, непосредственно отвечающим за нашу компанию. В общей сложности сегодня на это потребовалось около 1.5 часа времени

Ответов по форуму с желательным Вам решением - не было

Demo
Цитата(stasmar @ 21.1.2010, 11:11) *
ИМХО, проблема у провайдера. Он попросту не проключает у себя B-канал, а согласно протоколу сигнализации EDSS1 (Euro ISDN) он обязан делать это. Может быть у него стоит другой тип сигнализации (DSS1 например). Уточните это у провайдера. Лично у меня были с "Корбиной" подобного рода казусы... И уж тем более просить $$$ за решение своих же проблем - это как-то неэтично.

Цитата

Далее цитата: Всем спасибо за советы! КПВ пошел, после общения с менеджером, непосредственно отвечающим за нашу компанию. В общей сложности сегодня на это потребовалось около 1.5 часа времени

Ответов по форуму с желательным Вам решением - не было

Провайдер и так признает за собой данный косяк но сделать как надо не может или не хочет.......
тут вопрос в том, можно ли это ( пусть и коряво ) обойти на LDK ?
harris
Цитата(Demo @ 21.1.2010, 12:19) *
Провайдер и так признает за собой данный косяк но сделать как надо не может или не хочет.......
тут вопрос в том, можно ли это ( пусть и коряво ) обойти на LDK ?

Нет. На LDK нет такой возможности.
Опции в ПГМ142 (за исключением Dial Tone) не предназначены для PRI.
Ваш провайдер обязан проключить В-канал, чтобы ваш абонент мог слышать тон, поступающий от ГТС (от оператора моб. связи). Кроме того, ведь вместо тона оператор мобильной связи может выставить вместо КПВ или сигнала "Занято" какое-либо речевое сообщение, например, "Абонент временно недоступен" и т.п.
Кстати, а при вызове занятого мобильного абонента Вы что-нибудь слышите??? Такая же ситуация??

Чтобы подставлять тон на стороне LDK это нужно запрашивать у корейцев возможность изменить софт, и сделать опции в ПГМ142 доступными для линий ISDN (сейчас только для E1 CAS).
Demo
если сотовый абонент занят тоже тишина, и вроде если В-канал не проключен был бы , то ничегоб не работало вообще наверно....а так в остальном связь нормальная.

ну собственно ...если на LDK такой возможности нет ,то на нет и суда нет...((((((

Спасибо большое за быстрый ответ.
ЛыЖник
Цитата(Demo @ 21.1.2010, 13:12) *
если сотовый абонент занят тоже тишина, и вроде если В-канал не проключен был бы , то ничегоб не работало вообще наверно....а так в остальном связь нормальная.

ну собственно ...если на LDK такой возможности нет ,то на нет и суда нет...((((((

Спасибо большое за быстрый ответ.

В таких случаях нужно писать не на форум, а рукодству оператора. Суть письма такая, что мы вам платим деньги, а вы, зас...ы не обеспечиваете работу нашей организации, чем нарушаете договор и права пот ребителя. Обычно такое письмо спускается вниз с другой стороны ГАТС ввиде волшебного пенделя. И сразу найдется возможность проключить В-канал, и зачем вы пишите письма, что мы так не можеи решить вопрос и пр. Это уже из моей правктики общения с местным Волгателекомом..
stasmar
Да - каждый должен отвечать за свое. Есть договор, в котором должна быть ссылка на стандарт. Исходящее письмо с указанием несоответствия услуг договору. Копия этого письма с номером регистрации входящего документа. В договоре указаны сроки решения взаимных претензий. У них же нет претензий к количеству и своевременности оплаты? А то, что они экономят на зарплате настоящему специалисту - их проблема.
Demo
)))))))) да, все правильно........будем валить гадов..))))))))))
stasmar
А если КПВ станция будет генерировать - будут заглушаться сообщения на другом конце. Для того и существуют стандарты, чтобы оборудование разных производителей грамотно стыковать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.