![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 45 Регистрация: 6.4.2009 Из: Default City Пользователь №: 13093 ![]() |
Доброго времени суток!
Столкнулся со следующей проблемой - при дозвоне на телефон, с которого уже идет разговор, выдаются длинные гудки вместо сигнала "занято". Причем поведение гудков странное - они продолжаются всего около 15 секунд (независимо от того, положили ли в течение этого времени трубку или нет), лишь затем переходят на короткие. АТС LDK-100, PCAdmin B.2Fe. Номер в группах дозвона (PGM190) не состоит, в PGM121 переадресация не натроена. Прошу подсказать, чем может быть вызвано такое поведение и возможные способы возврата номера в "нормальное" состояние (сигнал "занято" при занятой линии). Очевидно, где-то косяк с настройками АТС. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой - при дозвоне на телефон, с которого уже идет разговор, выдаются длинные гудки вместо сигнала "занято". Причем поведение гудков странное - они продолжаются всего около 15 секунд (независимо от того, положили ли в течение этого времени трубку или нет), лишь затем переходят на короткие. АТС LDK-100, PCAdmin B.2Fe. Номер в группах дозвона (PGM190) не состоит, в PGM121 переадресация не натроена. Прошу подсказать, чем может быть вызвано такое поведение и возможные способы возврата номера в "нормальное" состояние (сигнал "занято" при занятой линии). Очевидно, где-то косяк с настройками АТС. Это у вас при работе с городскими линиями или внутренние звонки? Если это городские линии, то какие аналоговые или поток Е1? АТС перегружали (RESET)? -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 45 Регистрация: 6.4.2009 Из: Default City Пользователь №: 13093 ![]() |
Это у вас при работе с городскими линиями или внутренние звонки? Если это городские линии, то какие аналоговые или поток Е1? АТС перегружали (RESET)? Проблема возникает только при дозвоне с городской линии. При звонке с внутренней станции - как и положено выдаются короткие гудки. Используем Е1. АТС перезагружали. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Проблема возникает только при дозвоне с городской линии. При звонке с внутренней станции - как и положено выдаются короткие гудки. Используем Е1. АТС перезагружали. Попробуйте в ПГМ167 для busy поставить tone. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 45 Регистрация: 6.4.2009 Из: Default City Пользователь №: 13093 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
-------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 45 Регистрация: 6.4.2009 Из: Default City Пользователь №: 13093 ![]() |
А эту ветку смотрели? Спасибо, посмотрел. Нашел следующее решение: Прошу пардону за пропущенный слеш. в вашем случае надо: в 144 программе назначить звонок на группу в 190 программе одного абонента включить в группу в 191 программе в опциях группы поставить MAX QUEUED CALL COUNT=0 Но в нем что-то меня смущает. Насколько я понимаю, таким образом мы выделяем отдельную линию для этого абонента? Т.е., указанная в 144й программе линия не сможет использоваться другими абонентами? В таком случае это может привести к нехватке линий для всех, да и рассматриваемый абонент использует телефон не так часто, чтобы выделять под него целую линию. Есть ли другие варианты решения в этом случае? Также инструкции приведены для другой программы, - в моей версии PCadmin не нашел пункта MAX QUEUED CALL COUNT=0 191й программы. Если я что-то неправильно понимаю, прошу пояснить (хотелось бы осознавать что делаю, перед тем, как нажать кнопку). |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Спасибо, посмотрел. Нашел следующее решение: Но в нем что-то меня смущает. Насколько я понимаю, таким образом мы выделяем отдельную линию для этого абонента? Т.е., указанная в 144й программе линия не сможет использоваться другими абонентами? В таком случае это может привести к нехватке линий для всех, да и рассматриваемый абонент использует телефон не так часто, чтобы выделять под него целую линию. Есть ли другие варианты решения в этом случае? Также инструкции приведены для другой программы, - в моей версии PCadmin не нашел пункта MAX QUEUED CALL COUNT=0 191й программы. Если я что-то неправильно понимаю, прошу пояснить (хотелось бы осознавать что делаю, перед тем, как нажать кнопку). Вы вот это попробуйте сделать: в программе 114/17 и 19 DID CALL WAIT и MSN WAIT ( в зависимости от типа приёма цифр с потока) у абонента должно стоять OFF Абонент не должен быть дежурным (164 программа) -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 45 Регистрация: 6.4.2009 Из: Default City Пользователь №: 13093 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Это все сделано. А эта ситуация у вас при наборе какого то конкретного городского номера, или "хроническая"? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 45 Регистрация: 6.4.2009 Из: Default City Пользователь №: 13093 ![]() |
А эта ситуация у вас при наборе какого то конкретного городского номера, или "хроническая"? Видимо, немного некорректный вопрос: ситуация возникает при наборе с любого внешнего номера (например, с мобильного) на занятый внешний номер абонента нашей АТС. При этом у другого абонента, которому также присвоен внешний номер, корректно выдаются короткие гудки. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Видимо, немного некорректный вопрос: ситуация возникает при наборе с любого внешнего номера (например, с мобильного) на занятый внешний номер абонента нашей АТС. При этом у другого абонента, которому также присвоен внешний номер, корректно выдаются короткие гудки. Наверное, на этом номере переадресация стоит. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Видимо, немного некорректный вопрос: ситуация возникает при наборе с любого внешнего номера (например, с мобильного) на занятый внешний номер абонента нашей АТС. При этом у другого абонента, которому также присвоен внешний номер, корректно выдаются короткие гудки. Может я намутил с вопросом, но имел в виду именно это. ![]() Т.е., я правильно понял, что проблема только с одним абонентом? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
На этом телефонном аппарате набрать *559 или, если меняли план нумерации, набрать то, что стоит в строчке Cancel DND/CFW/Pre-selected MSG
-------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Имеется в виду ПГМ 104-109 - отмена переадресации...
-------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Отмена переадресации по условию занятости *559 для 100-ки, если я не ошибаюсь
-------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 45 Регистрация: 6.4.2009 Из: Default City Пользователь №: 13093 ![]() |
Может я намутил с вопросом, но имел в виду именно это. ![]() Т.е., я правильно понял, что проблема только с одним абонентом? Да, проблема только с этим абонентом. Основное его отличие от остальных - у него настроена горячая линия (Hot Line) для звонка без набора "9". Отмена переадресации по условию занятости *559 для 100-ки, если я не ошибаюсь В нашей версии - 554#. Это не помогло ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Да, проблема только с этим абонентом. Основное его отличие от остальных - у него настроена горячая линия (Hot Line) для звонка без набора "9". А если попробовать отключить горячую линию? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 45 Регистрация: 6.4.2009 Из: Default City Пользователь №: 13093 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
В крайнем случае посадить этот номер на другую линию и присвоить ей этот номер...
-------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 8:32 |