ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подключение потока
noox
сообщение 16.3.2010, 16:57
Сообщение #41


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 826
Регистрация: 10.12.2008
Пользователь №: 12720



Цитата(harris @ 16.3.2010, 16:42) *
....Априори качество связи и сервис на цифровом потоке выше, чем на примитивных аналоговых абонентских линиях ГТС. Поэтому, если есть возможность подключится к городу потоком, то это нужно делать. ИМХО

Вот в этом абсолютно согласен, "двумя руками за", но дело в том, что те, кто принимает решение, обычно просчитывают "экономику" всего проекта, а при подключении по ISDN, ну хорошо не везде, но стоимость и абонентская плата зашкаливают. Яркий пример тому, здесь в этой теме, ув. Astra и ув. Stasmar. Они что, в малых организациях работают? По 50 абонентов то наверняка есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astra
сообщение 16.3.2010, 17:28
Сообщение #42


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 823
Регистрация: 12.1.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12799



Цитата(noox @ 16.3.2010, 16:57) *
Вот в этом абсолютно согласен, "двумя руками за", но дело в том, что те, кто принимает решение, обычно просчитывают "экономику" всего проекта, а при подключении по ISDN, ну хорошо не везде, но стоимость и абонентская плата зашкаливают. Яркий пример тому, здесь в этой теме, ув. Astra и ув. Stasmar. Они что, в малых организациях работают? По 50 абонентов то наверняка есть?

Правда. У нас около 120 человек, более 100 внутренних номеров, 10 GSM-шлюзов и 16 СО линий (т.е. 26 линий на 120 человек). Интересно, что число исходящих вызовов на сотовые телефоны постоянно увеличивается (у нас 50-60% всех исходящих вызовов), 8 городских линий работают только на входящие вызовы (в серийном искании), 8 на исходящие (из них 5 линий безлимитные, 3 повременные).
Таким образом, выгодно развивать направление GSM-шлюзов, а СО линии в основном для входящих вызовов. Поток в эту схему вписывается с трудом. Не за ним будущее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 16.3.2010, 17:41
Сообщение #43


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Astra @ 16.3.2010, 17:28) *
Правда. У нас около 120 человек, более 100 внутренних номеров, 10 GSM-шлюзов и 16 СО линий (т.е. 26 линий на 120 человек). Интересно, что число исходящих вызовов на сотовые телефоны постоянно увеличивается (у нас 50-60% всех исходящих вызовов), 8 городских линий работают только на входящие вызовы (в серийном искании), 8 на исходящие (из них 5 линий безлимитные, 3 повременные).
Таким образом, выгодно развивать направление GSM-шлюзов, а СО линии в основном для входящих вызовов. Поток в эту схему вписывается с трудом. Не за ним будущее...

blink.gif
Будущее за разумными провайдерами!!!!
Дело не в интерфейсах, а в ценах!!! А пока есть монополисты (причем жадные и неразумные) - будет аналоговый хлам.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 16.3.2010, 17:51
Сообщение #44


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(harris @ 16.3.2010, 17:41) *
blink.gif
Будущие за разумными провайдерами!!!!
Дело не в интерфейсах, а в ценах!!! А пока есть монополисты (причем жадные и неразумные) - будет аналоговый хлам.

Согласен!


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 17.3.2010, 9:06
Сообщение #45


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(Astra @ 16.3.2010, 17:28) *
Правда. У нас около 120 человек, более 100 внутренних номеров, 10 GSM-шлюзов и 16 СО линий (т.е. 26 линий на 120 человек). Интересно, что число исходящих вызовов на сотовые телефоны постоянно увеличивается (у нас 50-60% всех исходящих вызовов), 8 городских линий работают только на входящие вызовы (в серийном искании), 8 на исходящие (из них 5 линий безлимитные, 3 повременные).
Таким образом, выгодно развивать направление GSM-шлюзов, а СО линии в основном для входящих вызовов. Поток в эту схему вписывается с трудом. Не за ним будущее...


На счет шлюзов - мне моему начальству трудно объяснить экономию. У меня вообще удача - фирма, которая дает небольшие цены за канал имеет оборудование этажом ниже с мобиль свитч центром Билайна. Директор филиала Билайна нашего города дал добро (тоже мой знакомый по бывшей работе) на бесплатную врезку к нему. Там тоже мои бывшие коллеги - сделают. Хочу все корпоративные мобильные телефоны сделать внутренними абонентами моей миниАТС. Дело даже не в стоимости - система в России такая, что не видят прибыли в повышении производительности труда, к которой приводят телефонные функции. Ну разве нам догнать Америку на наших нищих зарплатах? А зарплату объективно только повышение производительности труда может решить...


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 17.3.2010, 9:42
Сообщение #46


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(stasmar @ 17.3.2010, 9:06) *
На счет шлюзов - мне моему начальству трудно объяснить экономию. У меня вообще удача - фирма, которая дает небольшие цены за канал имеет оборудование этажом ниже с мобиль свитч центром Билайна. Директор филиала Билайна нашего города дал добро (тоже мой знакомый по бывшей работе) на бесплатную врезку к нему. Там тоже мои бывшие коллеги - сделают. Хочу все корпоративные мобильные телефоны сделать внутренними абонентами моей миниАТС. Дело даже не в стоимости - система в России такая, что не видят прибыли в повышении производительности труда, к которой приводят телефонные функции. Ну разве нам догнать Америку на наших нищих зарплатах? А зарплату объективно только повышение производительности труда может решить...

Наши усилия замечаются не тогда, когда нужно внедрить некий проект, который в конечном счете приводит к экономии и улучшению качеству связи, а когда связь пропадает. Тогда начинаются крики и пр. Еще одно наблюдение. Если у руководителя есть отдельный телефонный номер и качество связи на нем отличное, то хрен будет и развитие связи, и ее улучшение...Ведь у него все работает, а на остальных можно положить...прибор rolleyes.gif


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 17.3.2010, 10:13
Сообщение #47


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(ЛыЖник @ 17.3.2010, 9:42) *
Если у руководителя есть отдельный телефонный номер и качество связи на нем отличное, то хрен будет и развитие связи, и ее улучшение...Ведь у него все работает, а на остальных можно положить...прибор rolleyes.gif

Да, все везде одинаково! smile.gif


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 17.3.2010, 10:56
Сообщение #48


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(Dron @ 17.3.2010, 10:13) *
Да, все везде одинаково! smile.gif


Надо же! - все со мной согласились, а то я думал, что у меня галлюцинации по поводу этого каменного века.


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 17.3.2010, 11:04
Сообщение #49


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(stasmar @ 17.3.2010, 10:56) *
Надо же! - все со мной согласились, а то я думал, что у меня галлюцинации по поводу этого каменного века.

Вообще, это все от конкретного руководителя зависит. Есть достаточно много руководителей, которые стремятся к прогрессу, тут, правда, еще нужно учитывать специфику предприятия.
А вот по заводам в 90% именно так, как написал уважаемый ЛыЖник.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 14:38