ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Внутренние звонки, Не переводится звонок с внешней линии на внутреннюю
СУПЕРЕНОТ
сообщение 22.3.2010, 17:25
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 2
Регистрация: 22.3.2010
Пользователь №: 14445



Здравствуйте!
У меня ситуация такая:
1) есть три входящих городских линии
2) есть 4 внутренних линии, на каждой стоит аналоговый телефон
3) есть АТС ARIA SOHO
Конфигурация звонков на АТС такая: менеджеры офиса могут звонить со своих аналоговых телефонов по 2-ом линиям (внешним), принимать звонки могут по всем 3-ом внешним. Входящие звонки настроены так, чтобы телефоны звонили все одновременно.
Это все я настроил, оно работает. Но вот если поступает входящий внешний звонок в офис и один из менеджеров берет трубку, а там просят другого, то менеджер переводит звонок. У менеджера, на которого перевели вызов, звонит телефон, он поднимает трубку и тут звонок обрывается, то есть идут короткие гудки. В чем тут проблема? Что нужно проверить в данном случае, какие настройки посмотреть? Мануал читал, не обнаружил там никаких хитростей с переводом звонков на аналоговых телефонах. В настройках разрыв соединения по внешней линии при нажатии Flash отключен.

P.S. Я программирую свою АТС с системного телефона LG LDP-7223D
Помогите, пожалуйста! Очень буду признателен за ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 22.3.2010, 18:01
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(СУПЕРЕНОТ @ 22.3.2010, 17:25) *
Здравствуйте!
У меня ситуация такая:
1) есть три входящих городских линии
2) есть 4 внутренних линии, на каждой стоит аналоговый телефон
3) есть АТС ARIA SOHO
Конфигурация звонков на АТС такая: менеджеры офиса могут звонить со своих аналоговых телефонов по 2-ом линиям (внешним), принимать звонки могут по всем 3-ом внешним. Входящие звонки настроены так, чтобы телефоны звонили все одновременно.
Это все я настроил, оно работает. Но вот если поступает входящий внешний звонок в офис и один из менеджеров берет трубку, а там просят другого, то менеджер переводит звонок. У менеджера, на которого перевели вызов, звонит телефон, он поднимает трубку и тут звонок обрывается, то есть идут короткие гудки. В чем тут проблема? Что нужно проверить в данном случае, какие настройки посмотреть? Мануал читал, не обнаружил там никаких хитростей с переводом звонков на аналоговых телефонах. В настройках разрыв соединения по внешней линии при нажатии Flash отключен.

P.S. Я программирую свою АТС с системного телефона LG LDP-7223D
Помогите, пожалуйста! Очень буду признателен за ответы.

Проверьте, не превышает ли длительность Flash на аппаратах значения в ПГМ182/2


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СУПЕРЕНОТ
сообщение 23.3.2010, 11:23
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 2
Регистрация: 22.3.2010
Пользователь №: 14445



Цитата(Dron @ 22.3.2010, 20:01) *
Проверьте, не превышает ли длительность Flash на аппаратах значения в ПГМ182/2


Да, дело было именно в этом параметре. Выставил большее значение в ПГМ182/2, все работает, пока понаблюдаю за
звонками, если все буде работать отлично - напишу. И очень большое спасибо Вам, Dron!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мартовский кот
сообщение 23.3.2010, 12:50
Сообщение #4


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1256
Регистрация: 20.4.2009
Из: Большая деревня в Архангельской губернии
Пользователь №: 13154



Время FLASH у аналоговых телефонов(по умолчанию):

LG 400-500 мсек
Panas 800-900 мсек
GE 800-900 мсек
Siemens 100-200 мсек


--------------------
Я морской котик- у меня гладкий животик....("Анфиса")
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 7:50