![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 5.3.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12966 ![]() |
Я премного извиняюсь, если вопрос окажется ужасно глупым, но даже в поисковике не знаю как найти такую тему.
Собственно вот проблема: когда звонки приходят из города и кто то перехватывает входящий звонок, после чего переадресовывает на иной абонентский(внутренний) номер(там принимают вызов и общаются), люди поговорив вешают трубку. и ЕСЛИ тот, кто звонил из города первым повесил трубку, а тот, на кого переадресовали вызов не успел её повесить - почему то звонок идёт на один и тот же определённый абонентский номер (201). Когда берут трубку на номере 201 - там длинные гудки. То есть(в цепочке) город-оператор(рецепшн переключает)-внутренний абонент...(разговор закончился и трубку вешает первым звонивший из города)...-отзвон на номер 201. Снимают трубку телефона на номере 201 - длинный гудок свободной линии. Это со слов абонента этого номера. Я не знаю, возможно ли вообще при каких нибудь условиях сия картина. По этому хочу узнать: возможно ли это вообще и если возможно, при каких условиях и как это убрать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Спасибо за ответ, мне стало понятно. Тогда для уточнения ( полноты картины ) опишу что в итоге хочу видеть от переадресаций: идёт входящий звонок из города и сразу попадает на номер 100 (сист телефон) если он не отвечает, через 4 гудка звонок идёт на номер 230 (а номер 100 соответственно перестаёт звонить), через 2 гудка, если номер 230 не отвечает, вызов переходит на номер 217 (а номера 100 и 230 уже не звонят), и так ещё абонентских номеров с аналогией номерам 230 и 217. Единственное непонятно - если я все эти номера впишу в группу hunt 620 - то они же все одновременно будут звонить. Как впихнув их в одну группу сделать так, что бы один прозвонился, потом вызов ушёл на второй телефон в цепочке, а первый освободился(перестал звонить). Буду признателен за ответ. ![]() Ну я же написал - тип группы терминальная. Это если тип группы Ring все абоненты будут звонить одновременно. Посмотрите в доке касательно групп. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 5.3.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12966 ![]() |
Ну я же написал - тип группы терминальная. Это если тип группы Ring все абоненты будут звонить одновременно. Посмотрите в доке касательно групп. Чтож, помоему у меня всё получилось. Единственное но - звонки друг на друга переадресовываются с небольшой задержкой. То есть - телефонный аппарат замолкает(первого абонента, а второго начинает звонить через секунды 2). Можно это как то поправить? Прикладываю скрин переадресаций
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Чтож, помоему у меня всё получилось. Единственное но - звонки друг на друга переадресовываются с небольшой задержкой. То есть - телефонный аппарат замолкает(первого абонента, а второго начинает звонить через секунды 2). Можно это как то поправить? Прикладываю скрин переадресаций Так уменьшите секунды на 2 No Answer Timer в ПГМ191. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 5.3.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12966 ![]() |
Так уменьшите секунды на 2 No Answer Timer в ПГМ191. Вы не поняли. По идее-первый закончил звонить-сразу начинает звонить второй телефон. а тут между ними задержка в 2 секунды. А No Answer Timer - как я понял, это количество секунд прозвона на одном аппарате. А тут - такое ощущение, что какой то таймер установлен между прозвоном первого и второго аппарата. В любом случае - продолжу настройку в понедельник. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Вы не поняли. По идее-первый закончил звонить-сразу начинает звонить второй телефон. а тут между ними задержка в 2 секунды. А No Answer Timer - как я понял, это количество секунд прозвона на одном аппарате. А тут - такое ощущение, что какой то таймер установлен между прозвоном первого и второго аппарата. В любом случае - продолжу настройку в понедельник. Я все правильно понял! ![]() ![]() Это таймер НЕ ОТВЕТА. Если первый абонент, именно, НЕ ОТВЕТИЛ в течении этого времени, начинает звонить следующий... Не пойму, чем эти 2 секунды мешают? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 23:03 |