ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Переброс городских свонков, если телефон занят, Переброс городских свонков, если телефон занят
Dron
сообщение 7.4.2010, 16:56
Сообщение #21


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Intripio @ 7.4.2010, 17:51) *
Пардонте smile.gif это я эксперементировал..а так - все как в таблице на верху...
В том то и дело что в ручную переадресация не установленна sad.gif

Еще раз попытаюсь переформулировать...
8 внешних линий.... все они распределенны на внутренние номера...есть главный внешний номер, он же СО1 и он же 100 номер. Все кому не лень нам звонят по этому номеру внешнему и попадают на 100 (в приемную)...девушка разговаривает..паралельно еще кто нить позвонил по этому же внешнему номеру....тот кто позвонил встал в очередь ( у него просто идут гудки и пока она не положит трубку его не соединит с ней)...девушка все еще разговаривает с первым кто позвонил, второй уже стоит и ждет очереди, но тут звонит третий номер по тойже внешней линии...долго не думая, Soho отсылает его в ту же самую очередь, и стоят они уже там вдвоем и молча курят...Первый, который сейчас разговоривает с девушкой, попался очень тупой, а так как и она тупая, то разговор затянулся на долго...те двое так и стоят в очереди, но тут звонит еще один по тому же самому внешнему номеру...Soho задумалась и решила не париться и бросила звонящего на 111 внутренний номер, он же CO6. Пока на 114 объяснют, что мол тут пиво не продают, оно этожом ниже, в это время звонит еще один абонент в приемную, по той самой внешней лини, на которой в данный момент все трещит наща секретарка. Т.к. в очереди у нее и так уже 2 стоят, еще один выслушивает маты на 114, то Soho не парясь устравиват калабур и переключает на 114 номер, он же СО 111.... дальше отследить не получается, но если так подумать Soho может еще стебануться и переключить хз уже куда..... вот такая ситуация...подробнее не опишу sad.gif

Дело в том, что это не АТС переключает, а ваш провайдер. Как вы написали, раньше у вас по всем линиям на номер 100 приходили звонки.
Проблема то в секретарше, я правильно понял? Она не успевает... Поэтому и вот так теперь по разным линиям на разных абонентов звонки переназначены?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мартовский кот
сообщение 7.4.2010, 18:45
Сообщение #22


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1256
Регистрация: 20.4.2009
Из: Большая деревня в Архангельской губернии
Пользователь №: 13154



Цитата(Dron @ 7.4.2010, 17:56) *
Дело в том, что это не АТС переключает, а ваш провайдер. Как вы написали, раньше у вас по всем линиям на номер 100 приходили звонки.
Проблема то в секретарше, я правильно понял? Она не успевает... Поэтому и вот так теперь по разным линиям на разных абонентов звонки переназначены?

я ж говорил....
а вообще кучу линий на 1 линию городскую?это жестоко.... я б на месте секретарши просто повесился..... отвечать на хрену тучу звонков, или она у вас просто телефонисткой работает?


--------------------
Я морской котик- у меня гладкий животик....("Анфиса")
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 7.4.2010, 19:07
Сообщение #23


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



I - изначально все входящие направить на секретаря, а у остальных абонентов убрать входящую. (т.к. от телекома по всем 8-ми линиям включена переадресация )у вас есть автоинформатор. можно по занятости секретаря направлять входящий вызов на записанное Вами сообщение(типа сейчас абонент занят, перезвоните)и отбивать вызов.
II - или у телекома снять переадресацию и на каждую линию свой городской номер. тогда у каждого отдела будет свой отдельный городской номер и они будут отвечать на входящие вызова в их отдел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 7.4.2010, 21:02
Сообщение #24


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(vitalii @ 7.4.2010, 20:07) *
I - изначально все входящие направить на секретаря, а у остальных абонентов убрать входящую. (т.к. от телекома по всем 8-ми линиям включена переадресация )у вас есть автоинформатор. можно по занятости секретаря направлять входящий вызов на записанное Вами сообщение(типа сейчас абонент занят, перезвоните)и отбивать вызов.
II - или у телекома снять переадресацию и на каждую линию свой городской номер. тогда у каждого отдела будет свой отдельный городской номер и они будут отвечать на входящие вызова в их отдел

Первая половина первого варианта-возврат к тому, что было ранее, а вторая половина - потеря вызовов.
Второй вариант - неудобство для клиентов, один то номер запомнить проще, чем восемь.
Остается людям решить чем и в какой степени жертвовать. smile.gif


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Intripio
сообщение 8.4.2010, 8:11
Сообщение #25


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 31
Регистрация: 8.2.2010
Пользователь №: 14285



Цитата(Dron @ 7.4.2010, 21:02) *
Первая половина первого варианта-возврат к тому, что было ранее, а вторая половина - потеря вызовов.
Второй вариант - неудобство для клиентов, один то номер запомнить проще, чем восемь.
Остается людям решить чем и в какой степени жертвовать. smile.gif

Спасибо за ваши ответы! Значит зря я грешу на бедную Soho, которая как негр ,в поте транзисторов, трудится на процветание нашей конторы smile.gif
Вот вопрос по втрому варианту....если на самом деле проблема в телекоме (сегодня узнаю точно), то если убрать переадресацию у них и сопоставить все внешнии CO по отделам, то не будет ли проблем с переключением внутренних телефонов между собой? Т.е. позвонили все таки на секретаршу, а она взяла, нажал R и набрала нужный внутренний номер...будет работать переброс звонка? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мартовский кот
сообщение 8.4.2010, 8:36
Сообщение #26


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1256
Регистрация: 20.4.2009
Из: Большая деревня в Архангельской губернии
Пользователь №: 13154



Цитата(Intripio @ 8.4.2010, 9:11) *
Спасибо за ваши ответы! Значит зря я грешу на бедную Soho, которая как негр ,в поте транзисторов, трудится на процветание нашей конторы smile.gif
Вот вопрос по втрому варианту....если на самом деле проблема в телекоме (сегодня узнаю точно), то если убрать переадресацию у них и сопоставить все внешнии CO по отделам, то не будет ли проблем с переключением внутренних телефонов между собой? Т.е. позвонили все таки на секретаршу, а она взяла, нажал R и набрала нужный внутренний номер...будет работать переброс звонка? smile.gif


Нет, если в сохе мин и макс таймер флеш настроены правильно, то все будет работать. Нужно только правильно определить, сколько и кому дать гор линии(по отделам я имею ввиду) может быть в вашем случае пару "серийных номеров" можно и оставить, а с остальных убрать переадресацию.


--------------------
Я морской котик- у меня гладкий животик....("Анфиса")
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fish
сообщение 8.4.2010, 9:00
Сообщение #27


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



а потом, как немного разберетесь, можно будет использовать автоинформатор AAFU, для разгрузки кого-нибудь


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Intripio
сообщение 8.4.2010, 9:22
Сообщение #28


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 31
Регистрация: 8.2.2010
Пользователь №: 14285



Да, проблема была именно в телекоме...оказывается по договру, который был составлен в лохматых годах того столетия, был включен серийный номер smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Intripio
сообщение 8.4.2010, 9:24
Сообщение #29


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 31
Регистрация: 8.2.2010
Пользователь №: 14285



Цитата(fish @ 8.4.2010, 9:00) *
а потом, как немного разберетесь, можно будет использовать автоинформатор AAFU, для разгрузки кого-нибудь

Я понимаю, что вопрос уже не в этой теме, но все же... Скажите пожалуйста как настроить автоинформатор, какая это функция LDK PCAdmin, ну или ссылочку, где подробно почитать моно про это smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мартовский кот
сообщение 8.4.2010, 9:29
Сообщение #30


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1256
Регистрация: 20.4.2009
Из: Большая деревня в Архангельской губернии
Пользователь №: 13154



Цитата(Intripio @ 8.4.2010, 10:24) *
Я понимаю, что вопрос уже не в этой теме, но все же... Скажите пожалуйста как настроить автоинформатор, какая это функция LDK PCAdmin, ну или ссылочку, где подробно почитать моно про это smile.gif

А сама то плата AAFU у вас есть? в атс...


--------------------
Я морской котик- у меня гладкий животик....("Анфиса")
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мартовский кот
сообщение 8.4.2010, 9:33
Сообщение #31


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1256
Регистрация: 20.4.2009
Из: Большая деревня в Архангельской губернии
Пользователь №: 13154



Цитата(Intripio @ 8.4.2010, 10:24) *
Я понимаю, что вопрос уже не в этой теме, но все же... Скажите пожалуйста как настроить автоинформатор, какая это функция LDK PCAdmin, ну или ссылочку, где подробно почитать моно про это smile.gif

вот, на этом форуме есть ссылка
http://www.artcom.ru/forum/index.php?showt...E%E9%EA%E0+AAFU


--------------------
Я морской котик- у меня гладкий животик....("Анфиса")
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Intripio
сообщение 8.4.2010, 9:55
Сообщение #32


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 31
Регистрация: 8.2.2010
Пользователь №: 14285



Цитата(Мартовский кот @ 8.4.2010, 9:29) *
А сама то плата AAFU у вас есть? в атс...

Спасибо, за ссылкуsmile.gif Но платы у нас нет, так что придется без нее.... и еще вопрос, чтобы окончательно добить тему...Где можно посмотреть кол-во звонков (какой № программы), которые можно поставить в очередь на внешнюю линию?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fish
сообщение 8.4.2010, 10:55
Сообщение #33


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



а как нет, если в присланном файле AAFU есть?


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 8.4.2010, 11:00
Сообщение #34


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



в выложенной вами конфиге плата AAFU(автоинформатор) есть, по крайней мере прописана, если её не сняли. нужно Вам глянуть, сняв крышку с АТС
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fish
сообщение 8.4.2010, 11:05
Сообщение #35


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



ну да. маленькая платка, вертикально установленная сама себе, без разъемов.


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Intripio
сообщение 8.4.2010, 11:11
Сообщение #36


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 31
Регистрация: 8.2.2010
Пользователь №: 14285



Цитата(fish @ 8.4.2010, 11:05) *
ну да. маленькая платка, вертикально установленная сама себе, без разъемов.

Да, на самом деле, нашел это зверька smile.gif СПС!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мартовский кот
сообщение 8.4.2010, 13:59
Сообщение #37


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1256
Регистрация: 20.4.2009
Из: Большая деревня в Архангельской губернии
Пользователь №: 13154



Цитата(Intripio @ 8.4.2010, 12:11) *
Да, на самом деле, нашел это зверька smile.gif СПС!

ну тада настраивайте!!!!


--------------------
Я морской котик- у меня гладкий животик....("Анфиса")
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 0:11