![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 46 Регистрация: 14.4.2010 Пользователь №: 14525 ![]() |
Работает...но вот мне не нравится то что начинает звонить телефон оператора. Хотелось бы чтобы звонок на оператора пришел только лишь после того как звонящий прослушает сообщение...
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Работает...но вот мне не нравится то что начинает звонить телефон оператора. Хотелось бы чтобы звонок на оператора пришел только лишь после того как звонящий прослушает сообщение... Как вариант. В эту группу в качестве члена заносите одного абонента, который прописан в плане нумерации, но не используется, к примеру 151. Устанавливаете в ПГМ191 для этой группы Overflow Timer чуть больше длительности голосового сообщения (подбором), Overflow Destination на другую группу, в которой пропишите ваших операторов. Как то так. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 46 Регистрация: 14.4.2010 Пользователь №: 14525 ![]() |
А может можно как-то таймаут поставить? то есть чтобы телефон звонил по истечению N минут?
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
А может можно как-то таймаут поставить? то есть чтобы телефон звонил по истечению N минут? Ну вам же нужно, чтобы DISA не было и чтобы звонки на операторов пошли только после воспроизведения сообщения. Чем мой вариант не нравиться? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
А может можно как-то таймаут поставить? то есть чтобы телефон звонил по истечению N минут? VMIB Announce 1 Timer пробовали в 0 установить? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 46 Регистрация: 14.4.2010 Пользователь №: 14525 ![]() |
Ну вам же нужно, чтобы DISA не было и чтобы звонки на операторов пошли только после воспроизведения сообщения. А что делать если поступает звонок по второй внешней линии? Получается что 151 уже занят и звонок на него не пойдет?Чем мой вариант не нравиться? Цитата VMIB Announce 1 Timer пробовали в 0 установить? Тогда ведь отключится VMIB Announce?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
А что делать если поступает звонок по второй внешней линии? Получается что 151 уже занят и звонок на него не пойдет? Это же групповой вызов! Да вы бы проверили все давно, что эти лишние вопросы задавать! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 46 Регистрация: 14.4.2010 Пользователь №: 14525 ![]() |
День добрый. Столкнулся с такой проблемой: если звонить на внешнюю линию, ariasoho запускает запись, но если в этот момент повесить трубку, то линия остается занятой до окончания проигрывания записи. Как бы это исправить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
День добрый. Столкнулся с такой проблемой: если звонить на внешнюю линию, ariasoho запускает запись, но если в этот момент повесить трубку, то линия остается занятой до окончания проигрывания записи. Как бы это исправить? ПГМ142/18 (BUSY/ERROR CPT) -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 46 Регистрация: 14.4.2010 Пользователь №: 14525 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
эм...не работает. Пробовал on и off. Правда при положении on чисто визуально висит меньше. А моментально и не отобьет, время некоторое нужно на распознание сигнала "занято". Других вариантов нет! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 46 Регистрация: 14.4.2010 Пользователь №: 14525 ![]() |
А моментально и не отобьет, время некоторое нужно на распознание сигнала "занято". Других вариантов нет! Кстати. Есть ведь отбойники на внешние линии? Они могут помочь в моей ситуации?Еще возникает на одной из внешней линии такая беда: время от времени начинает звонить телефон -> отвечаешь, а там тишина. Причем кнопка внешней линии горит красным. Из-за чего такая байда? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Кстати. Есть ведь отбойники на внешние линии? Они могут помочь в моей ситуации? Еще возникает на одной из внешней линии такая беда: время от времени начинает звонить телефон -> отвечаешь, а там тишина. Причем кнопка внешней линии горит красным. Из-за чего такая байда? Внешние отбойники работают точно также. На аналоговых 2-х проводных линих нет сигнала разъединения линии. Таким сигналом могла быть переполюсовка (применяется на таксофоныых) линиях или кратовременный разрыв шлейфа. Но на нашей гор. сети это не применяется. Акустические сигналы (короткие гудки) не относятся к линейной сигнализации, это всего лишь уведомление пользователя (человека) о том, что на противоложной стороне положили трубку. А уже сам пользователь, услышав короткие гудки, должен положить трубку, чтобы освободить свою внешнюю линию. Внешние отбойники или внутристанционные CPTU - это всего лишь "прибамбас", который в той или иной мере пытается распознать короткие гудки на линии, и на основании этого разъединить (отбить) линию, т.е. попытка подменить пользователя. Результат не гарантируется, поскольку частоты сигнала и каденции могут быть разными... Кроме того, чтобы распознать акустический сигнал (короткие гудки, длинные гудки) требуется некоторое время - обычно это не менее 5-6 сек. Вообщем, эта проблема примитивной сигнализации на устаревших линиях связи. На цифровых линиях связи (E1/ISDN) таких проблем нет... -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
Кстати. Есть ведь отбойники на внешние линии? Они могут помочь в моей ситуации? Еще возникает на одной из внешней линии такая беда: время от времени начинает звонить телефон -> отвечаешь, а там тишина. Причем кнопка внешней линии горит красным. Из-за чего такая байда? Вы сначала проработайте некоторое время с ПГМ142/18 в положении on. Может быть этого будет достаточно. На форуме уже неоднократно поднималась данная проблема. Даже делились опытом использования внутристанционных CPTU и внешних отбойников. Воспользуйтесь поиском по форуму. По поводу отсутствия гудков в зависшей линии, не знаю как у внутристанционных CPTU, а у 12- и 24-канальных внешних отбойников ICON есть отключаемый режим детекции тишины. В случае обнаружения тишины определенной длительности этот отбойник разрывает соединение. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 46 Регистрация: 14.4.2010 Пользователь №: 14525 ![]() |
Товарищи. Собственно говоря настроил голосовое приветствие. Суть такова: при нажатии двойки звонящий переводится на терминальную группу. При этом звонящий слышит гудки. Как сделать чтобы звонящий мог слышать музыку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 46 Регистрация: 14.4.2010 Пользователь №: 14525 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Товарищи. Собственно говоря настроил голосовое приветствие. Суть такова: при нажатии двойки звонящий переводится на терминальную группу. При этом звонящий слышит гудки. Как сделать чтобы звонящий мог слышать музыку? А использование VMIB Announce 1, VMIB Announce 2 для группы не подойдет? Записать еще одно сообщение в виде фрагмента мелодии не более 30 сек., указать номер этого сообщения для VMIB Announce 1 Location и VMIB Announce 2 Location. Ну и подобрать значения VMIB Announce 1 Timer, VMIB Announce 2 Timer (начните с значения этих таймеров 5 сек.) и VMIB Announce Repeat Timer. Разрешить VMIB Announce 2 Repeat. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 3 Регистрация: 28.7.2010 Пользователь №: 14856 ![]() |
При дозвоне на определенную СО Проговаривается приветствие и предложение набрать внутренний номер абонента, если набранный абонент не отвечает выдается СИСТЕМНОЕ СООБЩЕНИЕ (я так полагаю Дисы) "Абонент занят! Ваш звонок будет переадресован оператору!" далее идет перенаправление на секретаря.
Вопрос: Можно ли как нибудь поменять данное СИСТЕМНОЕ СООБЩЕНИЕ (Начальству не нравится противный голос робота). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 11:12 |