ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Запись голосовых системных сообщений в Aria Soho, Пишет "Нет доступа"
stasmar
сообщение 7.9.2010, 7:09
Сообщение #41


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(Jorjick @ 7.9.2010, 7:53) *
При дозвоне на определенную СО Проговаривается приветствие и предложение набрать внутренний номер абонента, если набранный абонент не отвечает выдается СИСТЕМНОЕ СООБЩЕНИЕ (я так полагаю Дисы) "Абонент занят! Ваш звонок будет переадресован оператору!" далее идет перенаправление на секретаря.

Вопрос:
Можно ли как нибудь поменять данное СИСТЕМНОЕ СООБЩЕНИЕ (Начальству не нравится противный голос робота).

1. Нажмите клавишу [TRANS/PGM] и наберите «0 6».
2. Наберите номер сообщения (000~100).
3. Вы услышите: «Нажмите клавишу # для записи». Если сообщение с данным номером было
записано ранее, оно будет проиграно.
4. Наберите «#» для того, чтобы начать запись. Начните запись после прослушивания
сообщения «Record your message (Запишите Ваше сообщение)» и подтверждающего
сигнала.
5. Нажмите клавишу [HOLD/SAVE] для завершения записи. Вы услышите подтверждающий
сигнал и можете начать запись следующего сообщения, для этого повторите шаги, начиная с
п.2.
6. Нажатие клавиши [MON] во время записи сообщения приведет к остановке записи и
сохранению ранее записанного сообщения


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 7.9.2010, 7:26
Сообщение #42


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Jorjick @ 7.9.2010, 7:53) *
При дозвоне на определенную СО Проговаривается приветствие и предложение набрать внутренний номер абонента, если набранный абонент не отвечает выдается СИСТЕМНОЕ СООБЩЕНИЕ (я так полагаю Дисы) "Абонент занят! Ваш звонок будет переадресован оператору!" далее идет перенаправление на секретаря.

Вопрос:
Можно ли как нибудь поменять данное СИСТЕМНОЕ СООБЩЕНИЕ (Начальству не нравится противный голос робота).

Можно.
Но сначала нужно разобраться, что это за сообщение.
Если это сообщения DISA, то почему при неответе абонента дается сообщение "Абонент занят"??
В системе предусмотрены отдельные сообщения: "Абонент не отвечает", "Абонент занят", "Вызов переадресован оператору" и пр.
См. в доке п.2.11.1. В таблице перечислены все системные сообщения. Их можно переписать как угодно. Но они воспроизводятся соответственно тем событиям, для которых они предназначены.

Но возможно, что в вашем случае было приготовлено отдельное сообщение, которое воспроизводится посредством HUNT-группы. Так что, сначала нужно разобраться как запрограммировано обслуживание вызовов при неответе аонента (номер которого донабрали в DISA), при занятости абонента и т.д.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jorjick
сообщение 7.9.2010, 8:02
Сообщение #43


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 3
Регистрация: 28.7.2010
Пользователь №: 14856



2stasmar
Это не системные сообщения, а пользовательские. С ними я работать умею.

2harris
Извините, немного не правильно цитировал СИСТЕМНОЕ СООБЩЕНИЕ, событие происходит, если абонент не отвечает и сообщение соответствующее.
Отдельных заготовок сообщений нету, могу сказать точно, так как я АТСку настраивал с 0. Остается только те сообщения которые привязаны к событиям.

Спасибо за заданное направление будем курить указанный пункт мануала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 7.9.2010, 8:10
Сообщение #44


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(Jorjick @ 7.9.2010, 9:02) *
2stasmar
Это не системные сообщения, а пользовательские. С ними я работать умею.

2harris
Извините, немного не правильно цитировал СИСТЕМНОЕ СООБЩЕНИЕ, событие происходит, если абонент не отвечает и сообщение соответствующее.
Отдельных заготовок сообщений нету, могу сказать точно, так как я АТСку настраивал с 0. Остается только те сообщения которые привязаны к событиям.

Спасибо за заданное направление будем курить указанный пункт мануала.


А Вы смотрели пункт 2.11.1?
C 071 по 100 сообщение...


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 7.9.2010, 8:16
Сообщение #45


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Наверное, Вам нужно 085


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jorjick
сообщение 7.9.2010, 8:38
Сообщение #46


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 3
Регистрация: 28.7.2010
Пользователь №: 14856



2stasmar,2harris

Проблема решена. ОГРОМНОЕ спасибо за помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 18:23