![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15042 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Смешно другое, СТОКА ВРЕМЕНИ НА ЭТО ПОТРАТИЛИ!
![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15042 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
.... странно как тогда до этого работало Вопрос... ![]() Это получается что голосовая почта исключительно привязана к определенным номерам... т.е. общего ящика нет... хм.. Абсолютно верно! Да и нигде не говорится об общем почтовом ящике. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 43 Регистрация: 7.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 14504 ![]() |
Оказывается техника не причем, все работает так, как должно работать! ![]() ![]() Ну незнаю.... когда первый раз настраивал глюк был совсем в другом (собстна тема создавалась про тот глюк)... а почта прекрасно работала и персональные приветствия тогда не записывал... только транспгм 06, про транспгм 61 только сейчас узнал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 43 Регистрация: 7.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 14504 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15042 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Ну незнаю.... когда первый раз настраивал глюк был совсем в другом (собстна тема создавалась про тот глюк)... а почта прекрасно работала и персональные приветствия тогда не записывал... только транспгм 06, про транспгм 61 только сейчас узнал ![]() Ну, батенька, вы не до конца понимаете суть. ![]() ![]() Trans/Pgm 06 - это запись СИСТЕМНЫХ приветствий, может осуществляться только с аппарата системного администратора. Trans/Pgm 61 - запись ПЕРСОНАЛЬНОГО ПРИВЕТСТВИЯ ящика голосовой почты того абонента, с аппарата которого осуществляется. А коль речь у вас зашла о голосовой почте, то без персонального приветствия никак... Системные приветсnвия для DISA и голосовая почта - разные вещи! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 43 Регистрация: 7.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 14504 ![]() |
Ну, батенька, вы не до конца понимаете суть. ![]() ![]() Trans/Pgm 06 - это запись СИСТЕМНЫХ приветствий, может осуществляться только с аппарата системного администратора. Trans/Pgm 61 - запись ПЕРСОНАЛЬНОГО ПРИВЕТСТВИЯ ящика голосовой почты того абонента, с аппарата которого осуществляется. Вот отсюда и вопрос, а почему нет системного почтового ящика???? доступ на который может осуществляться только с системного аппарата????? Мне это было нужно все равно системник в компании только один (лн и есть системный аттендант) и стоит у секретаря. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15042 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Вот отсюда и вопрос, а почему нет системного почтового ящика???? доступ на который может осуществляться только с системного аппарата????? Мне это было нужно все равно системник в компании только один (лн и есть системный аттендант) и стоит у секретаря. А почему нет пулемета?... ![]() ![]() Можно много разных ПОЧЕМУ задавать. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15042 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Вот отсюда и вопрос, а почему нет системного почтового ящика???? доступ на который может осуществляться только с системного аппарата????? Мне это было нужно все равно системник в компании только один (лн и есть системный аттендант) и стоит у секретаря. А вы, итак, будете осуществлять доступ в почтовый ящик только с системного аппарата, он же, ящик, для этого номера активирован... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Это получается что голосовая почта исключительно привязана к определенным номерам... т.е. общего ящика нет... хм.. Да уж..., хм... Общего ящика нет. Разве в доке что-нибудь про него сказано??? Т.е. прежде всего нужно прочитать доку и разобраться с возможностями станции. А потом для решения поставленной задачи подобрать средства, имеющиеся в станции. И как правило, удается найти компромисс между желаемым и возможным... ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Вот отсюда и вопрос, а почему нет системного почтового ящика???? доступ на который может осуществляться только с системного аппарата????? Мне это было нужно все равно системник в компании только один (лн и есть системный аттендант) и стоит у секретаря. Да уж... Ящик должен быть общий, но доступ только с одного системного телефона... В чем тогда "общность"??? Как-то все перешалось в кучу. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 43 Регистрация: 7.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 14504 ![]() |
Да уж... Ящик должен быть общий, но доступ только с одного системного телефона... В чем тогда "общность"??? Как-то все перешалось в кучу. Я уточнил кстати, не общий ящик, а системный, по аналогии с системным приветствием ![]() ....Я просто не понимаю тогда как оно работало до этого без настроек личных приветствий... |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15042 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Я уточнил кстати, не общий ящик, а системный, по аналогии с системным приветствием ![]() ....Я просто не понимаю тогда как оно работало до этого без настроек личных приветствий... Что конкретно работало то? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
очень интересно.... попробую, но как ни странно такого пункта в мануале (ARIA_SOHO_PM_RUS) не нашел... Ы, интересный компот.... запахало.... странно как тогда до этого работало ![]() Это получается что голосовая почта исключительно привязана к определенным номерам... т.е. общего ящика нет... хм.. СПАСИБО БОЛЬШОЕ всем кто помогал в решении моей проблеммы.... А это кто говорил по поводу общего ящика...??? ![]() ![]() Знаете, чтобы не было расхождений в терминалогии Вам нужно бы ознакомиться внимательно с докой во всем ее объеме. Понятие системный ящик можно тоже трактовать по разному... То ли общий ящик для всей системы (для всех абонентов), то ли ящик интегрированный в систему, внутренние средства ГП (в отличии от внешеного устройства голосовой почты)... -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 43 Регистрация: 7.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 14504 ![]() |
А это кто говорил по поводу общего ящика...??? ![]() ![]() Знаете, чтобы не было расхождений в терминалогии Вам нужно бы ознакомиться внимательно с докой во всем ее объеме. Понятие системный ящик можно тоже трактовать по разному... То ли общий ящик для всей системы (для всех абонентов), то ли ящик интегрированный в систему, внутренние средства ГП (в отличии от внешеного устройства голосовой почты)... Про разночтение терминов.... их предостаточно.... причем даже в мануалах к одной станции идущих в комплекте ![]() Самое забавное я вообще не понимаю как оно работало до этого.... Полная история со станцией.... Плата VMIU была куплена 4 дня назад, воткнута вместо AAFU, проведены обязательные телодвижения в ПГМ101 и ПГМ103, записаны 2 системных приветствия 001 и 002, приветствие транспгм 61 не писалось (вообще все что касается переадресаци смотрел исключительно в доке по системному телефону, а там про персональное приветствие нет ни слова. см. стр 13 инструкции по эксплуатации системного телефонного аппарата LDP-7224D), при этом нормально работала ЛЮБАЯ переадресация на голосовую почту с системного телефона.... проблема изначально была в том что когда поступал входящий вызов и начинало проигрыватся системное приветствие 001 до его окончания происходила переадресация на аттенданта, т.е. "здравствуйте вас приветс...вызов переадресован на оператора..". Вчера создал эту тему чтобы мне смогли подсказать в чем косяк... курили тему до вечера. Вечером я сделал полный сброс станции, провел инициализацию, настроил, только сообщения системные записал на 010 и 011, что привело к выправлению ситуации с первоначальной моей проблемой и образованию проблемы с почтой... вот собственно и вся история... |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15042 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Про разночтение терминов.... их предостаточно.... причем даже в мануалах к одной станции идущих в комплекте ![]() Самое забавное я вообще не понимаю как оно работало до этого.... Полная история со станцией.... Плата VMIU была куплена 4 дня назад, воткнута вместо AAFU, проведены обязательные телодвижения в ПГМ101 и ПГМ103, записаны 2 системных приветствия 001 и 002, приветствие транспгм 61 не писалось (вообще все что касается переадресаци смотрел исключительно в доке по системному телефону, а там про персональное приветствие нет ни слова. см. стр 13 инструкции по эксплуатации системного телефонного аппарата LDP-7224D), при этом нормально работала ЛЮБАЯ переадресация на голосовую почту с системного телефона.... проблема изначально была в том что когда поступал входящий вызов и начинало проигрыватся системное приветствие 001 до его окончания происходила переадресация на аттенданта, т.е. "здравствуйте вас приветс...вызов переадресован на оператора..". Вчера создал эту тему чтобы мне смогли подсказать в чем косяк... курили тему до вечера. Вечером я сделал полный сброс станции, провел инициализацию, настроил, только сообщения системные записал на 010 и 011, что привело к выправлению ситуации с первоначальной моей проблемой и образованию проблемы с почтой... вот собственно и вся история... Загадка! Видимо изначально, при инициализации платы, что то криво стало! Может из-за этого неправильно работало одно и работало то, что работать не должно было... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 43 Регистрация: 7.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 14504 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15042 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Все может быть... ![]() Главное все сейчас работает и так как планировалось изначально... Ну и славненько! ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 11:43 |