ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> LDK300 и системник LDP-7024D
ЛыЖник
сообщение 23.4.2010, 7:45
Сообщение #21


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(stasmar @ 22.4.2010, 15:26) *
Реально, больно вспоминать - каких трудов стоило до людей довести что-либо. Но при малейшем ошибке той же секретарши - все шишки на телефонию сваливали. У нас секретарша уходила в туалет. В это время зам. директора звонила. Секретаршу чуть не до увольнения - она на связь. Пришлось по старому знакомству, распечатку этого дня в ЦентрТелекоме брать в доказательство. И не один раз. С тех пор любые, даже бессмысленные функции в приемную - по служебке и строго по их пожеланиям. Нерационально, но строго по заказу - без шага вправо, влево...

Вот штобы такой фигни не было, я поставил помощникам руководителя ( а не секретарям laugh.gif )еще по одному SLT-обычный DECT телефон и связал их по прг.179. Теперь она может спокойно отойти с трубкой, принять звонок и пр.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
knis
сообщение 28.4.2010, 13:33
Сообщение #22


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 7
Регистрация: 10.3.2010
Пользователь №: 14402



люди добрые ну все таки подскажите, мне подсказали в 191 настройке снять там галочку одну, типа группировки вызовов, на экране вообще перестало что то появлятся, когда второй вызов идет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 28.4.2010, 14:17
Сообщение #23


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(knis @ 28.4.2010, 14:33) *
люди добрые ну все таки подскажите, мне подсказали в 191 настройке снять там галочку одну, типа группировки вызовов, на экране вообще перестало что то появлятся, когда второй вызов идет

Я же не зря спрашивал, о каких именно вызовах идет речь... А конкретики от Вас так не не было...
Если телефон секретаря ЗАНЯТ, то при поступлении нового вызова:
- от внутр. абонента: никакой информации на дисплее не будет. Эта информация появится только в том случае, если внутр. вызываЮЩИЙ абонент встанет в очередь, т.е. выполнит функцию "Постановка вызова в ожидание (Camp-ON)". Для этого вызывающий абонент, услышав сигнал "Занято", должен нажать "*" !!!
- от внешнего абонента, смотря как назначены вызовы:
1) Если входящие вызовы направлены в Hunt-группу, то агент группы не будет видеть, что в очереди появился новый вызов!! Только на телефоне Супервизора группы будет выдан приглушенный звуковой сигнал, когда новый вызов попадает в очередь к группе.
2) Если DID вызов назначен в ПГМ231 непосредственно на абонента (на системник) и у него включена функция DID Call Wait, то тогда АОН от нового вызова будет отобраться на занятом телефоне секретаря.
3) Если вызов поступает по аналоговым СО-линиям (Normal Ring), то на дисплее никакой информации не будет. Будет только выдаваться приглушенный звонок и будет мигать кнопка соотвествующей СО-линии.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 28.4.2010, 14:25
Сообщение #24


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Если нажать при входящем втором вызове на Hold, то после этого нажатия коротким нажатием на рычаг трубки можно переключаться между этими двумя вызовами и видеть соответственно номера вызывающих.


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 28.4.2010, 14:33
Сообщение #25


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(stasmar @ 28.4.2010, 15:25) *
Если нажать при входящем втором вызове на Hold, то после этого нажатия коротким нажатием на рычаг трубки можно переключаться между этими двумя вызовами и видеть соответственно номера вызывающих.

Станислав!!
Ну вопрос же стоит не как ПРИНЯТЬ второй вызов, а как ОПРЕДЕЛИТЬ ОТ КОГО поступил второй вызов!!


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 28.4.2010, 14:46
Сообщение #26


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(harris @ 28.4.2010, 15:33) *
Станислав!!
Ну вопрос же стоит не как ПРИНЯТЬ второй вызов, а как ОПРЕДЕЛИТЬ ОТ КОГО поступил второй вызов!!


Я так понял, что директора в первую очередь определить требуется...
Директору несподручно будет нажимать *.
С внешними тоже отпадает - директор внутренний
Что остается?


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 28.4.2010, 14:54
Сообщение #27


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(stasmar @ 28.4.2010, 15:46) *
Я так понял, что директора в первую очередь определить требуется...
Директору несподручно будет нажимать *.
С внешними тоже отпадает - директор внутренний
Что остается?

Из вопроса неясно, откуда точно звонит директор!! Может он звонит со своего мобильника... new_russian.gif

Если он звонит по внутренней связи, то даже смешно слышать "Директору несподручно будет нажимать * ".
Чего еще проще??? sleep.gif Тем более, что можно использовать Voice_Over - нажал * и уже может орать на секретаршу выплескивая свои руководящие указания.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 28.4.2010, 15:01
Сообщение #28


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(harris @ 28.4.2010, 15:54) *
Из вопроса неясно, откуда точно звонит директор!! Может он звонит со своего мобильника... new_russian.gif

Если он звонит по внутренней связи, то даже смешно слышать "Директору несподручно будет нажимать * ".
Чего еще проще??? sleep.gif Тем более, что можно использовать Voice_Over - нажал * и уже может орать на секретаршу выплескивая свои руководящие указания.


А я не знаю - почему на совет по Voice_Over knis не обратил внимание. Но в этом случае - как директору будет понятно, что секретарь занят. С этой стороны мне непонятно - почему на программирование кнопок не было обращено внимание.


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
knis
сообщение 28.4.2010, 15:29
Сообщение #29


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 7
Регистрация: 10.3.2010
Пользователь №: 14402



Цитата(stasmar @ 28.4.2010, 16:01) *
А я не знаю - почему на совет по Voice_Over knis не обратил внимание. Но в этом случае - как директору будет понятно, что секретарь занят. С этой стороны мне непонятно - почему на программирование кнопок не было обращено внимание.

директор звонил и по внутреннему и с сотового, секретари имея опыт общения с АТС Panasonic и ихними же системниками, хотят того же на LG, видеть второй номер на экране при вызове
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noox
сообщение 28.4.2010, 15:31
Сообщение #30


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 826
Регистрация: 10.12.2008
Пользователь №: 12720



Цитата(knis @ 28.4.2010, 15:29) *
директор звонил и по внутреннему и с сотового, секретари имея опыт общения с АТС Panasonic и ихними же системниками, хотят того же на LG, видеть второй номер на экране при вызове

Как вы к городу подключены? ISDN, VOIP или просто аналоговые линии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noox
сообщение 28.4.2010, 15:34
Сообщение #31


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 826
Регистрация: 10.12.2008
Пользователь №: 12720



Цитата(knis @ 28.4.2010, 15:29) *
директор звонил и по внутреннему и с сотового, секретари имея опыт общения с АТС Panasonic и ихними же системниками, хотят того же на LG, видеть второй номер на экране при вызове

На "ихних" системниках звонок с сотового тоже виден только при определенных условиях. При условии подключения по потоку или по voip.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noox
сообщение 28.4.2010, 15:41
Сообщение #32


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 826
Регистрация: 10.12.2008
Пользователь №: 12720



Самый простой вариант, как вам уже написали, подключить второй телефон (например трубку) секретарю. Принимает или совершает вызов, хочет потрындеть, пусть переводит его на трубку. Системный телефон с его наглядностью останется свободен для приема и переключения любых входящих вызовов. Для этого он в принципе и ставится секретарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:14