Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
23.4.2010, 7:45
Сообщение
#21
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 |
Реально, больно вспоминать - каких трудов стоило до людей довести что-либо. Но при малейшем ошибке той же секретарши - все шишки на телефонию сваливали. У нас секретарша уходила в туалет. В это время зам. директора звонила. Секретаршу чуть не до увольнения - она на связь. Пришлось по старому знакомству, распечатку этого дня в ЦентрТелекоме брать в доказательство. И не один раз. С тех пор любые, даже бессмысленные функции в приемную - по служебке и строго по их пожеланиям. Нерационально, но строго по заказу - без шага вправо, влево... Вот штобы такой фигни не было, я поставил помощникам руководителя ( а не секретарям -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
|
28.4.2010, 13:33
Сообщение
#22
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 10.3.2010 Пользователь №: 14402 |
люди добрые ну все таки подскажите, мне подсказали в 191 настройке снять там галочку одну, типа группировки вызовов, на экране вообще перестало что то появлятся, когда второй вызов идет
|
|
|
|
28.4.2010, 14:17
Сообщение
#23
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
люди добрые ну все таки подскажите, мне подсказали в 191 настройке снять там галочку одну, типа группировки вызовов, на экране вообще перестало что то появлятся, когда второй вызов идет Я же не зря спрашивал, о каких именно вызовах идет речь... А конкретики от Вас так не не было... Если телефон секретаря ЗАНЯТ, то при поступлении нового вызова: - от внутр. абонента: никакой информации на дисплее не будет. Эта информация появится только в том случае, если внутр. вызываЮЩИЙ абонент встанет в очередь, т.е. выполнит функцию "Постановка вызова в ожидание (Camp-ON)". Для этого вызывающий абонент, услышав сигнал "Занято", должен нажать "*" !!! - от внешнего абонента, смотря как назначены вызовы: 1) Если входящие вызовы направлены в Hunt-группу, то агент группы не будет видеть, что в очереди появился новый вызов!! Только на телефоне Супервизора группы будет выдан приглушенный звуковой сигнал, когда новый вызов попадает в очередь к группе. 2) Если DID вызов назначен в ПГМ231 непосредственно на абонента (на системник) и у него включена функция DID Call Wait, то тогда АОН от нового вызова будет отобраться на занятом телефоне секретаря. 3) Если вызов поступает по аналоговым СО-линиям (Normal Ring), то на дисплее никакой информации не будет. Будет только выдаваться приглушенный звонок и будет мигать кнопка соотвествующей СО-линии. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
|
28.4.2010, 14:25
Сообщение
#24
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 |
Если нажать при входящем втором вызове на Hold, то после этого нажатия коротким нажатием на рычаг трубки можно переключаться между этими двумя вызовами и видеть соответственно номера вызывающих.
-------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
|
28.4.2010, 14:33
Сообщение
#25
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
Если нажать при входящем втором вызове на Hold, то после этого нажатия коротким нажатием на рычаг трубки можно переключаться между этими двумя вызовами и видеть соответственно номера вызывающих. Станислав!! Ну вопрос же стоит не как ПРИНЯТЬ второй вызов, а как ОПРЕДЕЛИТЬ ОТ КОГО поступил второй вызов!! -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
|
28.4.2010, 14:46
Сообщение
#26
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 |
Станислав!! Ну вопрос же стоит не как ПРИНЯТЬ второй вызов, а как ОПРЕДЕЛИТЬ ОТ КОГО поступил второй вызов!! Я так понял, что директора в первую очередь определить требуется... Директору несподручно будет нажимать *. С внешними тоже отпадает - директор внутренний Что остается? -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
|
28.4.2010, 14:54
Сообщение
#27
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
Я так понял, что директора в первую очередь определить требуется... Директору несподручно будет нажимать *. С внешними тоже отпадает - директор внутренний Что остается? Из вопроса неясно, откуда точно звонит директор!! Может он звонит со своего мобильника... Если он звонит по внутренней связи, то даже смешно слышать "Директору несподручно будет нажимать * ". Чего еще проще??? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
|
28.4.2010, 15:01
Сообщение
#28
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 |
Из вопроса неясно, откуда точно звонит директор!! Может он звонит со своего мобильника... Если он звонит по внутренней связи, то даже смешно слышать "Директору несподручно будет нажимать * ". Чего еще проще??? А я не знаю - почему на совет по Voice_Over knis не обратил внимание. Но в этом случае - как директору будет понятно, что секретарь занят. С этой стороны мне непонятно - почему на программирование кнопок не было обращено внимание. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
|
28.4.2010, 15:29
Сообщение
#29
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 10.3.2010 Пользователь №: 14402 |
А я не знаю - почему на совет по Voice_Over knis не обратил внимание. Но в этом случае - как директору будет понятно, что секретарь занят. С этой стороны мне непонятно - почему на программирование кнопок не было обращено внимание. директор звонил и по внутреннему и с сотового, секретари имея опыт общения с АТС Panasonic и ихними же системниками, хотят того же на LG, видеть второй номер на экране при вызове |
|
|
|
28.4.2010, 15:31
Сообщение
#30
|
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 |
|
|
|
|
28.4.2010, 15:34
Сообщение
#31
|
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 |
директор звонил и по внутреннему и с сотового, секретари имея опыт общения с АТС Panasonic и ихними же системниками, хотят того же на LG, видеть второй номер на экране при вызове На "ихних" системниках звонок с сотового тоже виден только при определенных условиях. При условии подключения по потоку или по voip. |
|
|
|
28.4.2010, 15:41
Сообщение
#32
|
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 |
Самый простой вариант, как вам уже написали, подключить второй телефон (например трубку) секретарю. Принимает или совершает вызов, хочет потрындеть, пусть переводит его на трубку. Системный телефон с его наглядностью останется свободен для приема и переключения любых входящих вызовов. Для этого он в принципе и ставится секретарю.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 12:26 |