![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 7.5.2010 Пользователь №: 14603 ![]() |
Добрый день. Для настройки голосового приветствия(залито на плату AAFU) нужно ли включать DISA? Задача состоит чтобы клиенты звонящие на СО1-СО3 сначала слышали голосовое приветствие а потом соединялись с секретарём без набора номера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Цитата Для настройки голосового приветствия(залито на плату AAFU) нужно ли включать DISA? Нет, Делаем себя аттендантом (прога 164) и открываем доступ к Vmib (прога 113)(не совсем понял вопрос, может не на то ответил, )Цитата чтобы клиенты звонящие на СО1-СО3 сначала слышали голосовое приветствие а потом соединялись с секретарём без набора номера. Звонок подаем на группу, приветствие прописываем в свойствах группы (прога 191 )
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Нет, Делаем себя аттендантом (прога 164) и открываем доступ к Vmib (прога 113)(не совсем понял вопрос, может не на то ответил, ) Звонок подаем на группу, приветствие прописываем в свойствах группы (прога 191 ) Добавлю только, в свете того, что клиенты сначала должны прослушать приветствие, а потом попасть на секретаря. В эту группу определяем неиспользуемого абонента и по переполнению прописываем переадресацию на секретаря, таймер переполнения подобрать нужно исходя из длительности сообщения. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 7.5.2010 Пользователь №: 14603 ![]() |
Добавлю только, в свете того, что клиенты сначала должны прослушать приветствие, а потом попасть на секретаря. В эту группу определяем неиспользуемого абонента и по переполнению прописываем переадресацию на секретаря, таймер переполнения подобрать нужно исходя из длительности сообщения. А ПО ПОДРОБНЕЕ МОЖНО УЗНАТЬ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ КАКИМИ ПРОГАМИ? СПОСИБО |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
А ПО ПОДРОБНЕЕ МОЖНО УЗНАТЬ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ КАКИМИ ПРОГАМИ? СПОСИБО Смотрите инструкцию по программированию: 2.6. Группы приема вызовов (Hunt Group) 2.6.1. Общие свойства групп приема вызовов -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 7.5.2010 Пользователь №: 14603 ![]() |
Смотрите инструкцию по программированию: 2.6. Группы приема вызовов (Hunt Group) 2.6.1. Общие свойства групп приема вызовов ВСЁ РАВНО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. ЕСТЬ С01 С02 С03 СООТВЕТСТВЕННО 8 ВНУТР. АБОНЕНТОВ И ПЛАТА AAFU. ВСЕ ВХОДЯЩИЕ ИЗ ГОРОДА ДОЛЖНЫ ПРИХОДИТЬ НА НОМЕР 100. ЗВОНЯЩИЙ ПРОСЛУШИВАЕТ ПРИВЕТСТВИЕ А ПОТОМ СОЕДИНЯЕТСЯ С СЕКРЕТАРЁМ(100).СДЕЛАЛ КАК В МАНУАЛЕ. В ИТОГЕ ЗВОНЯЩИЙ ПРОСЛУШИВАЕТ СООБЩЕНИЕ(КОТОРОЕ КСТАТИ ВОСПРОИЗВОДИТСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ В ДВА ГУДКА) И ПРОИСХОДИТ СБРОС ЛИНИИ.СИСТЕМНЫЙ ТЕЛЕФОН НЕ ЗВОНИТ ВООБЩЕ А ЕСЛИ ЗВОНИТ ТО СООБЩЕНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
ВСЁ РАВНО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. ЕСТЬ С01 С02 С03 СООТВЕТСТВЕННО 8 ВНУТР. АБОНЕНТОВ И ПЛАТА AAFU. ВСЕ ВХОДЯЩИЕ ИЗ ГОРОДА ДОЛЖНЫ ПРИХОДИТЬ НА НОМЕР 100. ЗВОНЯЩИЙ ПРОСЛУШИВАЕТ ПРИВЕТСТВИЕ А ПОТОМ СОЕДИНЯЕТСЯ С СЕКРЕТАРЁМ(100).СДЕЛАЛ КАК В МАНУАЛЕ. В ИТОГЕ ЗВОНЯЩИЙ ПРОСЛУШИВАЕТ СООБЩЕНИЕ(КОТОРОЕ КСТАТИ ВОСПРОИЗВОДИТСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ В ДВА ГУДКА) И ПРОИСХОДИТ СБРОС ЛИНИИ.СИСТЕМНЫЙ ТЕЛЕФОН НЕ ЗВОНИТ ВООБЩЕ А ЕСЛИ ЗВОНИТ ТО СООБЩЕНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. ![]() А в Overflow Destination номер секретаря-100 забил? -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 7.5.2010 Пользователь №: 14603 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
ну примерно так
в 140 включаешь дису в 144 назначаешь входящие на 100 в 167 указываешь attendant для всех случаев в 160 disa retry count - 0 -------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 7.5.2010 Пользователь №: 14603 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 7.5.2010 Пользователь №: 14603 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
167 ПУНКТ НЕ ОЧЕНЬ ПОНЯТЕН 167 - переадресовывает на оператора по условию: занятости, ошибки, неответу, ДНД... -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
во первых - это будет работать сразу.
во вторых - клиенты, которые не хотят в 100-й раз слушать приветствие могут сами связаться с кем надо. в третьих - директора можно впоследствии закрыть от дисы, чтобы кто попало не звонил. -------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
В четвертых - не уволят
![]() -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 7.5.2010 Пользователь №: 14603 ![]() |
во первых - это будет работать сразу. во вторых - клиенты, которые не хотят в 100-й раз слушать приветствие могут сами связаться с кем надо. в третьих - директора можно впоследствии закрыть от дисы, чтобы кто попало не звонил. А ПОЧЕМУ СНАЧАЛА ИДЕТ ДВА ГУДКА А ПОТОМ ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВЕННОЕ СООБЩЕНИЕ МОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ БЕЗ ЗАДЕРЖЕК. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
А ПОЧЕМУ СНАЧАЛА ИДЕТ ДВА ГУДКА А ПОТОМ ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВЕННОЕ СООБЩЕНИЕ МОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ БЕЗ ЗАДЕРЖЕК. disa answer timer и disa delay timer -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
А ПОЧЕМУ СНАЧАЛА ИДЕТ ДВА ГУДКА А ПОТОМ ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВЕННОЕ СООБЩЕНИЕ МОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ БЕЗ ЗАДЕРЖЕК. Вы DISA включили? Смотрите ПГМ142/15 (DISA ANS TMR). Установите 1 сек. Уже выше написали... ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 7.5.2010 Пользователь №: 14603 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 7:18 |