ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Зависание платы VOIBN
Rouxel
сообщение 14.5.2010, 15:11
Сообщение #21


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 34
Регистрация: 9.10.2008
Из: Брянск
Пользователь №: 12275



Цитата(noox @ 14.5.2010, 16:08) *
Речь идет не о пропадании связи, а о некорректном завершении разговора. Что-то еще с этой циской работает? Как у них обстоят дела?

С этой cisco работает еще около 70 атс в том числе и ldk300 стакой же платой (они говорят, что у них все нормально)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noox
сообщение 14.5.2010, 15:27
Сообщение #22


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 826
Регистрация: 10.12.2008
Пользователь №: 12720



Цитата(Rouxel @ 14.5.2010, 16:11) *
С этой cisco работает еще около 70 атс в том числе и ldk300 стакой же платой (они говорят, что у них все нормально)

Сами понимаете, сложно что-нибудь советовать, причин может быть множество. Может быть VPN иногда падает и тут же восстанавливается, а для атс затык. Как там статистика роутера, firewall, все ок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rouxel
сообщение 14.5.2010, 15:41
Сообщение #23


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 34
Регистрация: 9.10.2008
Из: Брянск
Пользователь №: 12275



Цитата(noox @ 14.5.2010, 16:27) *
Сами понимаете, сложно что-нибудь советовать, причин может быть множество. Может быть VPN иногда падает и тут же восстанавливается, а для атс затык. Как там статистика роутера, firewall, все ок?

Проблем с vpn не наблюдалось. в логах все ок по тунелю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noox
сообщение 14.5.2010, 15:59
Сообщение #24


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 826
Регистрация: 10.12.2008
Пользователь №: 12720



Цитата(Rouxel @ 14.5.2010, 16:41) *
Проблем с vpn не наблюдалось. в логах все ок по тунелю.

Наверняка есть статистика на стороне циски, может там присутствуют ваши звонки с большой длительностью, зависшие, например на час, два? Не знаю сколько времени обычно проходит до перезагрузки платы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rouxel
сообщение 17.5.2010, 8:19
Сообщение #25


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 34
Регистрация: 9.10.2008
Из: Брянск
Пользователь №: 12275



Цитата(noox @ 14.5.2010, 16:59) *
Наверняка есть статистика на стороне циски, может там присутствуют ваши звонки с большой длительностью, зависшие, например на час, два? Не знаю сколько времени обычно проходит до перезагрузки платы.

Буду ждать когда зависнет и попробую посмотреть статистику
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rouxel
сообщение 17.5.2010, 15:28
Сообщение #26


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 34
Регистрация: 9.10.2008
Из: Брянск
Пользователь №: 12275



Сегодня выяснил следующее
Если пробовать выбрать линию 88** (17-28 лини voip) то пишет лин 017: отбой причина: ошибка
Если набираю номер 899**** то спокойно через линию 17 дозваниваюсь и разговариваю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 17.5.2010, 15:32
Сообщение #27


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Rouxel @ 17.5.2010, 16:28) *
Если набираю номер 899**** то спокойно через линию 17 дозваниваюсь и разговариваю

А это у вас как организовано, LCR, ПГМ324?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rouxel
сообщение 17.5.2010, 15:39
Сообщение #28


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 34
Регистрация: 9.10.2008
Из: Брянск
Пользователь №: 12275



Не могу посмотреть программа PCAdmin ошибку выдает "Key violation" Уже замучился
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rouxel
сообщение 17.5.2010, 15:54
Сообщение #29


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 34
Регистрация: 9.10.2008
Из: Брянск
Пользователь №: 12275



Цитата(Dron @ 17.5.2010, 16:32) *
А это у вас как организовано, LCR, ПГМ324?

В ПГМ324 прописана маршрутизация 899****
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 17.5.2010, 15:57
Сообщение #30


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Rouxel @ 17.5.2010, 16:54) *
В ПГМ324 прописана маршрутизация 899****

Ну все правильно! В этом случае ясно по какому ip адресу нужно обращаться при совершении звонка, а как АТС узнает куда ей стучаться при занятии линии 88хх?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rouxel
сообщение 17.5.2010, 16:01
Сообщение #31


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 34
Регистрация: 9.10.2008
Из: Брянск
Пользователь №: 12275



Цитата(Dron @ 17.5.2010, 16:57) *
Ну все правильно! В этом случае ясно по какому ip адресу нужно обращаться, а как АТС узнает куда ей стучаться при занятии линии 88хх?

А как мне выбрать тогда свободную линию voip и дальше набрать номер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 17.5.2010, 16:05
Сообщение #32


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Rouxel @ 17.5.2010, 17:01) *
А как мне выбрать тогда свободную линию voip и дальше набрать номер?

А зачем это нужно, автоматом свободная линия, разве, не выбирается?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rouxel
сообщение 17.5.2010, 16:20
Сообщение #33


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 34
Регистрация: 9.10.2008
Из: Брянск
Пользователь №: 12275



Цитата(Dron @ 17.5.2010, 17:05) *
А зачем это нужно, автоматом свободная линия, разве, не выбирается?

Выбирается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 17.5.2010, 16:24
Сообщение #34


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Rouxel @ 17.5.2010, 17:20) *
Выбирается.

Ну и какой смысл в выборе конкретной линии на плате VOIB, они ж все равнозначны? Я понимаю аналоговые СЛ, какая лучше работает, какая хуже, или межгорода нет на какой...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rouxel
сообщение 17.5.2010, 16:51
Сообщение #35


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 34
Регистрация: 9.10.2008
Из: Брянск
Пользователь №: 12275



Да, смысла нет. Но проблема зависания еще не решена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 17.5.2010, 17:02
Сообщение #36


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Rouxel @ 17.5.2010, 17:51) *
Да, смысла нет. Но проблема зависания еще не решена.

А по 9-ке на какие линии выходите? Линии VOIB в какой CO Grop (PGM141)? В PGM161/3 OVRIDE 1ST CO GRP - ON?
Может быть дело в том, что набирают 9-ку, а все линии в группе 1 заняты и, при включенном OVRIDE 1ST CO GRP, АТС подключает линии с платы VOIB...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noox
сообщение 18.5.2010, 8:30
Сообщение #37


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 826
Регистрация: 10.12.2008
Пользователь №: 12720



Давайте подведем промежуточный итог. Суть проблемы заключается в следующем: периодически (1-2 раза в день, может быть и реже) ТОЛЬКО при сетевом вызове на номера вида 899****, звонок не проходит, на экране системника в этот момент видна надпись "Линия 17: отбой Причина: Ошибка". Надпись об ошибке появляется с небольшой задержкой после набора номера и сначала на экране 2-3 сек. присутствует надпись "Вызов на тлф 899****". Правильно ли я описал вашу проблему? Как вы ее обычно решаете? Перезагружаете или ничего не делаете, все само собой восстанавливается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rouxel
сообщение 18.5.2010, 9:41
Сообщение #38


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 34
Регистрация: 9.10.2008
Из: Брянск
Пользователь №: 12275



Отвечаю по порядку
Цитата(Dron @ 17.5.2010, 18:02) *
А по 9-ке на какие линии выходите? Линии VOIB в какой CO Grop (PGM141)? В PGM161/3 OVRIDE 1ST CO GRP - ON?
Может быть дело в том, что набирают 9-ку, а все линии в группе 1 заняты и, при включенном OVRIDE 1ST CO GRP, АТС подключает линии с платы VOIB...

По 9-ке идет выход на внешние линии. Линии voip находятся в группе 24, каждая аналоговая линия определена в свою группу. в ПГМ161/3 галочка установлена.


Цитата(noox @ 18.5.2010, 9:30) *
Давайте подведем промежуточный итог. Суть проблемы заключается в следующем: периодически (1-2 раза в день, может быть и реже) ТОЛЬКО при сетевом вызове на номера вида 899****, звонок не проходит, на экране системника в этот момент видна надпись "Линия 17: отбой Причина: Ошибка". Надпись об ошибке появляется с небольшой задержкой после набора номера и сначала на экране 2-3 сек. присутствует надпись "Вызов на тлф 899****". Правильно ли я описал вашу проблему? Как вы ее обычно решаете? Перезагружаете или ничего не делаете, все само собой восстанавливается?

Надпись появляется без задержки (в трубке короткие гудки, как занято). По поводку присутствия надписи "Вызов на тлф 899****" точно не скажу, но вроде её нет (гляну при следующем зависании). Проблему решаю перезагрузкой платы voip (на самой плате есть кнопочка)

Еще, вчера вывел на flex-кнопки (может не правильно написал, но я не совсем спец) линию 17 и 18, чтоб посмотреть что с ними происходит когда плата зависает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 18.5.2010, 10:04
Сообщение #39


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Rouxel @ 18.5.2010, 10:41) *
По 9-ке идет выход на внешние линии. Линии voip находятся в группе 24, каждая аналоговая линия определена в свою группу. в ПГМ161/3 галочка установлена.

А сколько аналоговых линий у вас?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noox
сообщение 18.5.2010, 10:09
Сообщение #40


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 826
Регистрация: 10.12.2008
Пользователь №: 12720



Цитата(Rouxel @ 18.5.2010, 9:41) *
Надпись появляется без задержки (в трубке короткие гудки, как занято). По поводку присутствия надписи "Вызов на тлф 899****" точно не скажу, но вроде её нет (гляну при следующем зависании). Проблему решаю перезагрузкой платы voip (на самой плате есть кнопочка)
Еще, вчера вывел на flex-кнопки (может не правильно написал, но я не совсем спец) линию 17 и 18, чтоб посмотреть что с ними происходит когда плата зависает

Значит, действительно, в момент звонка проблема в плате, а не в канале связи. Если надпись об ошибке появляется сразу, то надписи о вызове вы и не успеете увидеть. На счет кнопок - это правильный вариант. Но почему только две? У вас максимум два одновременных звонка может быть в Москву? Может стоит сделать больше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 22:26