![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 9.10.2008 Из: Брянск Пользователь №: 12275 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
С этой cisco работает еще около 70 атс в том числе и ldk300 стакой же платой (они говорят, что у них все нормально) Сами понимаете, сложно что-нибудь советовать, причин может быть множество. Может быть VPN иногда падает и тут же восстанавливается, а для атс затык. Как там статистика роутера, firewall, все ок? |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 9.10.2008 Из: Брянск Пользователь №: 12275 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 9.10.2008 Из: Брянск Пользователь №: 12275 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 9.10.2008 Из: Брянск Пользователь №: 12275 ![]() |
Сегодня выяснил следующее
Если пробовать выбрать линию 88** (17-28 лини voip) то пишет лин 017: отбой причина: ошибка Если набираю номер 899**** то спокойно через линию 17 дозваниваюсь и разговариваю |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Если набираю номер 899**** то спокойно через линию 17 дозваниваюсь и разговариваю А это у вас как организовано, LCR, ПГМ324? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 9.10.2008 Из: Брянск Пользователь №: 12275 ![]() |
Не могу посмотреть программа PCAdmin ошибку выдает "Key violation" Уже замучился
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 9.10.2008 Из: Брянск Пользователь №: 12275 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
В ПГМ324 прописана маршрутизация 899**** Ну все правильно! В этом случае ясно по какому ip адресу нужно обращаться при совершении звонка, а как АТС узнает куда ей стучаться при занятии линии 88хх? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 9.10.2008 Из: Брянск Пользователь №: 12275 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
А как мне выбрать тогда свободную линию voip и дальше набрать номер? А зачем это нужно, автоматом свободная линия, разве, не выбирается? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 9.10.2008 Из: Брянск Пользователь №: 12275 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Выбирается. Ну и какой смысл в выборе конкретной линии на плате VOIB, они ж все равнозначны? Я понимаю аналоговые СЛ, какая лучше работает, какая хуже, или межгорода нет на какой... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 9.10.2008 Из: Брянск Пользователь №: 12275 ![]() |
Да, смысла нет. Но проблема зависания еще не решена.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Да, смысла нет. Но проблема зависания еще не решена. А по 9-ке на какие линии выходите? Линии VOIB в какой CO Grop (PGM141)? В PGM161/3 OVRIDE 1ST CO GRP - ON? Может быть дело в том, что набирают 9-ку, а все линии в группе 1 заняты и, при включенном OVRIDE 1ST CO GRP, АТС подключает линии с платы VOIB... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
Давайте подведем промежуточный итог. Суть проблемы заключается в следующем: периодически (1-2 раза в день, может быть и реже) ТОЛЬКО при сетевом вызове на номера вида 899****, звонок не проходит, на экране системника в этот момент видна надпись "Линия 17: отбой Причина: Ошибка". Надпись об ошибке появляется с небольшой задержкой после набора номера и сначала на экране 2-3 сек. присутствует надпись "Вызов на тлф 899****". Правильно ли я описал вашу проблему? Как вы ее обычно решаете? Перезагружаете или ничего не делаете, все само собой восстанавливается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 9.10.2008 Из: Брянск Пользователь №: 12275 ![]() |
Отвечаю по порядку
А по 9-ке на какие линии выходите? Линии VOIB в какой CO Grop (PGM141)? В PGM161/3 OVRIDE 1ST CO GRP - ON? Может быть дело в том, что набирают 9-ку, а все линии в группе 1 заняты и, при включенном OVRIDE 1ST CO GRP, АТС подключает линии с платы VOIB... По 9-ке идет выход на внешние линии. Линии voip находятся в группе 24, каждая аналоговая линия определена в свою группу. в ПГМ161/3 галочка установлена. Давайте подведем промежуточный итог. Суть проблемы заключается в следующем: периодически (1-2 раза в день, может быть и реже) ТОЛЬКО при сетевом вызове на номера вида 899****, звонок не проходит, на экране системника в этот момент видна надпись "Линия 17: отбой Причина: Ошибка". Надпись об ошибке появляется с небольшой задержкой после набора номера и сначала на экране 2-3 сек. присутствует надпись "Вызов на тлф 899****". Правильно ли я описал вашу проблему? Как вы ее обычно решаете? Перезагружаете или ничего не делаете, все само собой восстанавливается? Надпись появляется без задержки (в трубке короткие гудки, как занято). По поводку присутствия надписи "Вызов на тлф 899****" точно не скажу, но вроде её нет (гляну при следующем зависании). Проблему решаю перезагрузкой платы voip (на самой плате есть кнопочка) Еще, вчера вывел на flex-кнопки (может не правильно написал, но я не совсем спец) линию 17 и 18, чтоб посмотреть что с ними происходит когда плата зависает |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
По 9-ке идет выход на внешние линии. Линии voip находятся в группе 24, каждая аналоговая линия определена в свою группу. в ПГМ161/3 галочка установлена. А сколько аналоговых линий у вас? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
Надпись появляется без задержки (в трубке короткие гудки, как занято). По поводку присутствия надписи "Вызов на тлф 899****" точно не скажу, но вроде её нет (гляну при следующем зависании). Проблему решаю перезагрузкой платы voip (на самой плате есть кнопочка) Еще, вчера вывел на flex-кнопки (может не правильно написал, но я не совсем спец) линию 17 и 18, чтоб посмотреть что с ними происходит когда плата зависает Значит, действительно, в момент звонка проблема в плате, а не в канале связи. Если надпись об ошибке появляется сразу, то надписи о вызове вы и не успеете увидеть. На счет кнопок - это правильный вариант. Но почему только две? У вас максимум два одновременных звонка может быть в Москву? Может стоит сделать больше? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 22:26 |