![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 74 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 1859 ![]() |
Добрый день!
ipLDK-300 3.6Df. Внутренняя нумерация 7000-7299. системники - 5 шт, подключены к плате DSIB Вчера клиент пожаловался, что порт системного телефона 7000 начал в произвольные промежутки времени самопроизвольно набирать один и тот же внутренний номер 7003. Это происходит как при положенной трубке, так и во время разговора (по внутренней связи, по сети либо по городу). Во время разговора происходит постановка текущего вызова на удержание и набирется номер 7003. Переадресаций и тому подобного нет. После смены физического порта этого системника на другой проблема исчезает. Проблема только на одном порту. Сталкивался ли кто с таким феноменом? В чем может быть причина? АТС заземлена. Но сейчас у нас часто грозы идут. Может ли быть это причиной? Заранее спасибо за помощь! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Добрый день! ipLDK-300 3.6Df. Внутренняя нумерация 7000-7299. системники - 5 шт, подключены к плате DSIB Вчера клиент пожаловался, что порт системного телефона 7000 начал в произвольные промежутки времени самопроизвольно набирать один и тот же внутренний номер 7003. Это происходит как при положенной трубке, так и во время разговора (по внутренней связи, по сети либо по городу). Во время разговора происходит постановка текущего вызова на удержание и набирется номер 7003. Переадресаций и тому подобного нет. После смены физического порта этого системника на другой проблема исчезает. Проблема только на одном порту. Сталкивался ли кто с таким феноменом? В чем может быть причина? АТС заземлена. Но сейчас у нас часто грозы идут. Может ли быть это причиной? Заранее спасибо за помощь! А перезагружать станцию не пробовали? А еще лучше, выключить минут на 5. У нашего клиента было нечто подобное, ночью системник сам набирал номер мобильного. Но, что то не жалуются больше. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 74 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 1859 ![]() |
А перезагружать станцию не пробовали? А еще лучше, выключить минут на 5. У нашего клиента было нечто подобное, ночью системник сам набирал номер мобильного. Но, что то не жалуются больше. Пробовали перегружать - то же самое. Только что снова клиент написАл, что на новом порту этот прикол продолжается тоже. У него аппарат на 30 кнопок. Номер 7003 забит на кнопке №29. Даже если он меняет аппарат на 24-кнопочный, то вызовы продолжают совершаться. Меняет номер на 29-й клавише и вызовы идут на этот новый номер. Очищает клавишу - все нормально... Получается, что АТС каким-то образом активирует 29-ю клавишу... У всех остальных телефоны 24-кнопочные и у них такого феномена нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Пробовали перегружать - то же самое. Только что снова клиент написАл, что на новом порту этот прикол продолжается тоже. У него аппарат на 30 кнопок. Номер 7003 забит на кнопке №29. Даже если он меняет аппарат на 24-кнопочный, то вызовы продолжают совершаться. Меняет номер на 29-й клавише и вызовы идут на этот новый номер. Очищает клавишу - все нормально... Получается, что АТС каким-то образом активирует 29-ю клавишу... У всех остальных телефоны 24-кнопочные и у них такого феномена нет... А вот в этом случае имеет смысл проводку проверить, может контакт где плохой! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 74 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 1859 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Причем контакт? На любом цифровом порту такая ерунда получается... На двух портах уже проверено... Порты разные, а рабочее место то же? Я правильно понял? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 74 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 1859 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1256 Регистрация: 20.4.2009 Из: Большая деревня в Архангельской губернии Пользователь №: 13154 ![]() |
Пробовали перегружать - то же самое. Только что снова клиент написАл, что на новом порту этот прикол продолжается тоже. У него аппарат на 30 кнопок. Номер 7003 забит на кнопке №29. Даже если он меняет аппарат на 24-кнопочный, то вызовы продолжают совершаться. Меняет номер на 29-й клавише и вызовы идут на этот новый номер. Очищает клавишу - все нормально... Получается, что АТС каким-то образом активирует 29-ю клавишу... У всех остальных телефоны 24-кнопочные и у них такого феномена нет... На версии 2.2 у меня был такой глюк с 29й кнопкой, стерите ее вообще. а заодно посмотрите как проложены гор линии, витой парой или нет. -------------------- Я морской котик- у меня гладкий животик....("Анфиса")
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1256 Регистрация: 20.4.2009 Из: Большая деревня в Архангельской губернии Пользователь №: 13154 ![]() |
Причем контакт? На любом цифровом порту такая ерунда получается... На двух портах уже проверено... при том. не хотите выслушивать жалобы клиента- делайте как написано в инструкции по установке. ![]() -------------------- Я морской котик- у меня гладкий животик....("Анфиса")
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 74 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 1859 ![]() |
при том. не хотите выслушивать жалобы клиента- делайте как написано в инструкции по установке. ![]() Товарищ, я не ставил эту АТС. И вообще понятия не имею что у нее чем и как подключено, т.к. она от меня за 200 км, и администрирую ее удаленно. Но, судя по тому, что компания серьезная и зная дотошность ее адиминов, думаю там СКС сделана правильная, а город к ней подоключен через поток PRI. Работает она уже, как минимум, 4 года без глюков такого рода. Все может быть - согласен. Админ дал слово в ближайшее время проверить этот вариант и сообщить. Так что ждем пока. PS: за совет, конечно, спасибо! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1256 Регистрация: 20.4.2009 Из: Большая деревня в Архангельской губернии Пользователь №: 13154 ![]() |
Товарищ, я не ставил эту АТС. И вообще понятия не имею что у нее чем и как подключено, т.к. она от меня за 200 км, и администрирую ее удаленно. Но, судя по тому, что компания серьезная и зная дотошность ее адиминов, думаю там СКС сделана правильная, а город к ней подоключен через поток PRI. Работает она уже, как минимум, 4 года без глюков такого рода. Все может быть - согласен. Админ дал слово в ближайшее время проверить этот вариант и сообщить. Так что ждем пока. PS: за совет, конечно, спасибо! :-) Про поток я вообще первый раз слышу и говорю что было у меня на обслуживаемой атс. я там тоже кабельную сеть не делал, а просто переключил на 100ку с координатки на действующие сооружения. И провода то с платы DSIB смотреть надо(может там силовой кабель рядом идет и поэтому случаются наводки) -------------------- Я морской котик- у меня гладкий животик....("Анфиса")
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Да, одно и то же. Попробуем проверить на других местах. Спасибо! Я правильно понял, что Вы подключаете одно и то же рабочее место?? Т.е. пробовали разные системники, поключали к разным цифровым портам, но при этом подключали одну и ту же абонентскую линию (кабель от кросса до розетки). И проблема остается?? Тогда, ИМХО, нужно проверять вот эту абонентскую линию, возможно, что на нее действуют какие-то эл.-магн. наводки, помехи, которые станция случайным образом воспринимает как команды от пользователя (такое бывало): поставить в удержание, выполнить трансфер и т.д. Какой кабель используется, как используются другие пары в этом же кабеле, не проходит ли кабель вблизи каких-либо силовых фидеров, сетевых кабелей и т.п. Попробуйте переключить это рабочее место на другой кабель (если он есть). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 74 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 1859 ![]() |
Я правильно понял, что Вы подключаете одно и то же рабочее место?? Т.е. пробовали разные системники, поключали к разным цифровым портам, но при этом подключали одну и ту же абонентскую линию (кабель от кросса до розетки). И проблема остается?? Вы поняли правильно. Попробуйте переключить это рабочее место на другой кабель (если он есть). Так и сделаем. Точнее, хозяин АТС сделает и сообщит результат... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1256 Регистрация: 20.4.2009 Из: Большая деревня в Архангельской губернии Пользователь №: 13154 ![]() |
Вы поняли правильно. Так и сделаем. Точнее, хозяин АТС сделает и сообщит результат... Я об этом писал ранее...Насчет гор линий просто запарил .... работы много... -------------------- Я морской котик- у меня гладкий животик....("Анфиса")
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 8:54 |