![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 24.2.2010 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 14339 ![]() |
И снова здравствуйте господа. Возникла следующая плавающая проблема с сипнетом. Периодически - при совершении звонков через VOIB на мобильные, международные и междугородние звонки - принимающая сторона не слышит совершающего звонок (тоесть нас). Отписался в службу техподдержки. Состоялась следующая переписка:
Цитата: Вас просили соблюдать правила набора, не заметили? Проблема возникает тогда, когда на стороне провайдера (SIPNET) происходит перебор узлов, который возникает при неспособности какого-либо узла обслужить вызов или, как в вашем конкретном примере, когда звонок был сброшен на мобильном телефоне. Технически проблема возникает из-за того, что клиентская сторона (т.е. ваше SIP-оборудование) берет адрес:порт для приема/передачи голоса не из последнего ответа сервера (200 OK), а из какого-то из предыдущих, вроде 183 Session Progress или 180 Ringing. Можно предположить, что клиентское устройство не обращает внимание на изменившийся параметр sess-version в SDP (см. rfc4566, SDP: Session Description Protocol). В случае если перебор узлов имеет место быть, SIPNET присылает вам в конце ответ SIP/2.0 200 OK с SDP, в котором фигурирует значение sess-version отличное от предыдущего, тем самым сообщая вам, что информация в SDP изменилась по сравнению с предыдущим ответом сервера. При желании вы можете проверить эту теорию на своей стороне. Проблему рекомендуется решать с производителем вашего оборудования. On 24.06.2010 16:55, dedmit wrote: Полдня было без жалоб, только что опять повалились жалобы. Свежий пример: звонок на номер 89031762000 в 16:52 From: SIPNET Support [mailto:support@sipnet.ru] Sent: Thursday, June 24, 2010 1:18 PM To: dedmit Subject: Re: Проблемы связи Здравствуйте Пожалуйста приведите 1 свежий пример проблемного звонка из своей статистики. Пожалуйста, соблюдайте правила набора - http://wiki.sipnet.ru/index.php/Звонок_в_ТФОП ——————————————————————————————————————————Пожалуйста, всегда указывайте свой SIP ID.При ответе сохраняйте в письме всю предыдущую переписку по теме.Техническая поддержка SIPNET, SIP ID: 9741926 On 24.06.2010 12:48, dedmit wrote: Здравствуйте, наш SIP ID – 0026354162 В последнюю две недели возникают провалы слышимости при совершении междугородних звонков и звонков на мобильные, а именно: вызываемый абонент не слышит совершающего звонок. Эта проблема непостоянна – т.е. возникает в одной из трех случаев. Просьба разобраться. Технические данные: АТС LG IP LDK 300 VOIP плата 12 каналов Прямой внешний IP без брендмауэров и шлюзов до оптического свича. Канал предоставляется Comstar ширина канала 20 мбит. Конец цитаты. Прошу прокомментировать если не затруднит, и по возможности подсказать дальнейшие действия для решения проблемы. -------------------- Российскую вещь видно по вдохновению мастера, японскую - по точности работы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
Надо зафиксировать проблемный вызов программой WIRESHARK, сохранитьи выложить на форум.
Будем разбираться. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 24.2.2010 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 14339 ![]() |
Надо зафиксировать проблемный вызов программой WIRESHARK, сохранитьи выложить на форум. Будем разбираться. Не совсем понятно, как фиксировать пакеты необходимых звонков. в Voib плату воткнут непосредственно конец от провайдера с внешним IP. И разгневанные пользователи не поймут постоянных экспериментов. Необходимо ставить дополнительный шлюз? -------------------- Российскую вещь видно по вдохновению мастера, японскую - по точности работы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 24.2.2010 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 14339 ![]() |
Спасибо спецам из арткома, которые по телефону сразу подсказали здравую идею перепрошить воиб с версии 1.1AA до версии 1.1CA, вместо моих отчаянных стенаний о помощи и просьбе приехать помочь разобраться
![]() -------------------- Российскую вещь видно по вдохновению мастера, японскую - по точности работы.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 3:33 |