Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с сипнет. (принимающему не слышно звонящего)
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
dedmit
И снова здравствуйте господа. Возникла следующая плавающая проблема с сипнетом. Периодически - при совершении звонков через VOIB на мобильные, международные и междугородние звонки - принимающая сторона не слышит совершающего звонок (тоесть нас). Отписался в службу техподдержки. Состоялась следующая переписка:

Цитата:

Вас просили соблюдать правила набора, не заметили?

Проблема возникает тогда, когда на стороне провайдера (SIPNET) происходит перебор узлов, который возникает при неспособности какого-либо узла обслужить вызов или, как в вашем конкретном примере, когда звонок был сброшен на мобильном телефоне.

Технически проблема возникает из-за того, что клиентская сторона (т.е. ваше SIP-оборудование) берет адрес:порт для приема/передачи голоса не из последнего ответа сервера (200 OK), а из какого-то из предыдущих, вроде 183 Session Progress или 180 Ringing.

Можно предположить, что клиентское устройство не обращает внимание на изменившийся параметр sess-version в SDP (см. rfc4566, SDP: Session Description Protocol). В случае если перебор узлов имеет место быть, SIPNET присылает вам в конце ответ SIP/2.0 200 OK с SDP, в котором фигурирует значение sess-version отличное от предыдущего, тем самым сообщая вам, что информация в SDP изменилась по сравнению с предыдущим ответом сервера. При желании вы можете проверить эту теорию на своей стороне. Проблему рекомендуется решать с производителем вашего оборудования.


On 24.06.2010 16:55, dedmit wrote:


Полдня было без жалоб, только что опять повалились жалобы. Свежий пример: звонок на номер 89031762000 в 16:52





From: SIPNET Support [mailto:support@sipnet.ru]
Sent: Thursday, June 24, 2010 1:18 PM
To: dedmit
Subject: Re: Проблемы связи



Здравствуйте

Пожалуйста приведите 1 свежий пример проблемного звонка из своей статистики.

Пожалуйста, соблюдайте правила набора -
http://wiki.sipnet.ru/index.php/Звонок_в_ТФОП

——————————————————————————————————————————Пожалуйста, всегда указывайте свой SIP ID.При ответе сохраняйте в письме всю предыдущую переписку по теме.Техническая поддержка SIPNET, SIP ID: 9741926
On 24.06.2010 12:48, dedmit wrote:

Здравствуйте, наш SIP ID – 0026354162

В последнюю две недели возникают провалы слышимости при совершении междугородних звонков и звонков на мобильные, а именно: вызываемый абонент не слышит совершающего звонок. Эта проблема непостоянна – т.е. возникает в одной из трех случаев. Просьба разобраться.



Технические данные:

АТС LG IP LDK 300

VOIP плата 12 каналов

Прямой внешний IP без брендмауэров и шлюзов до оптического свича.

Канал предоставляется Comstar ширина канала 20 мбит.



Конец цитаты.

Прошу прокомментировать если не затруднит, и по возможности подсказать дальнейшие действия для решения проблемы.


vldmr
Надо зафиксировать проблемный вызов программой WIRESHARK, сохранитьи выложить на форум.
Будем разбираться.
dedmit
Цитата(vldmr @ 25.6.2010, 9:32) *
Надо зафиксировать проблемный вызов программой WIRESHARK, сохранитьи выложить на форум.
Будем разбираться.

Не совсем понятно, как фиксировать пакеты необходимых звонков. в Voib плату воткнут непосредственно конец от провайдера с внешним IP. И разгневанные пользователи не поймут постоянных экспериментов. Необходимо ставить дополнительный шлюз?
dedmit
Спасибо спецам из арткома, которые по телефону сразу подсказали здравую идею перепрошить воиб с версии 1.1AA до версии 1.1CA, вместо моих отчаянных стенаний о помощи и просьбе приехать помочь разобратьсяsmile.gif. Пока вроде тихо, пользователи молчат, жалоб нету.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.