![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 14762 ![]() |
У организации есть 8 входящих городских линий. Купили плату AAFU, сделали голосовое приветствие, все входящие звонки прописали на приветствие, потом по ненабору - на оператора. Вопрос такой: канал AAFU считается занятым только при проигрывании приветствия? Просто, очень часто звонишь - и напарываешься на занято.
Второй вопрос: как можно помониторить входящие линии на предмет подвисания? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Вопрос такой: канал AAFU считается занятым только при проигрывании приветствия? Просто, очень часто звонишь - и напарываешься на занято. Не совсем вопрос понятен. Если линия занята, так при попытке позвонить на нее вы и будете слышать сигнал "занято"... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 14762 ![]() |
Не совсем вопрос понятен. Если линия занята, так при попытке позвонить на нее вы и будете слышать сигнал "занято"... Да это понятно. Просто что будет в случае, когда все 4 канала заняты и(или) аттендант занят? А как можно помониторить входящие линии на предмет подвисания? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Да это понятно. Просто что будет в случае, когда все 4 канала заняты и(или) аттендант занят? А как можно помониторить входящие линии на предмет подвисания? Если все 4 канала заняты, при входящем вызове АТС "поднимет" трубку и выдаст свой "ответ станции" вместо голосового сообщения. Запрограммируйте на системном телефоне кнопки СО и понаблюдайте... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 14762 ![]() |
Если все 4 канала заняты, при входящем вызове АТС "поднимет" трубку и выдаст свой "ответ станции" вместо голосового сообщения. Запрограммируйте на системном телефоне кнопки СО и понаблюдайте... Насчет индикации - все уже запрограммировано. Только верить этому я бы особо не стал, т.к. была ситуация, когда почти все индикаторы внешних линий говорили о том, что линии заняты, а разговоров не наблюдалось... А в какой программке описан "ответ станции"? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Насчет индикации - все уже запрограммировано. Только верить этому я бы особо не стал, т.к. была ситуация, когда почти все индикаторы внешних линий говорили о том, что линии заняты, а разговоров не наблюдалось... А в какой программке описан "ответ станции"? "Ответ станции" - непрерывный сигнал, такой же, как вы слышите, когда поднимаете трубку на внутреннем аппарате. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 14762 ![]() |
167 программа? Там busy destination=оператор. А если он занят?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
167 программа? Там busy destination=оператор. А если он занят? Что у вас в ПГМ144 по вашим внешним линиям? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 14762 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
голосовое сообщение (3) №02. Сообщение проигрывается, просто частенько звонишь - занято Я про ПГМ144, а не про ПГМ140... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 14762 ![]() |
Для программы 144 поступал в соответствии с "Руководство по программированию ARIA SOHO_выпуск 1_1_рус.яз.doc"
4.2.4.3. Назначение приема входящих вызовов по внешним линиям на голосовое сообщение. ПРОЦЕДУРА Для назначения приема входящего вызова на голосовое сообщение в режиме «День»: Trans/PGM + 144 + Диапазон внешних линий + Flex1 (день) + 3 + Номер голосового сообщения + HOLD |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Для программы 144 поступал в соответствии с "Руководство по программированию ARIA SOHO_выпуск 1_1_рус.яз.doc" 4.2.4.3. Назначение приема входящих вызовов по внешним линиям на голосовое сообщение. ПРОЦЕДУРА Для назначения приема входящего вызова на голосовое сообщение в режиме «День»: Trans/PGM + 144 + Диапазон внешних линий + Flex1 (день) + 3 + Номер голосового сообщения + HOLD Я не понял, вы что, в ПГМ140 режим DISA не включили? ![]() Какой алгоритм работы реализовать хотите? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 14762 ![]() |
Я не понял, вы что, в ПГМ140 режим DISA не включали? ![]() Какой алгоритм работы реализовать хотите? DISA включена, в 144 нужно указывать что - диапазон абонентов или группу или голосовое сообщение? в 140 - включил дису, в 144 - назначил входящие на группу 620 в 167 - указал аттенданта для всех случаев в 160 disa retry count - 0 похоже, неправильно Вам сказал - в 144 не голосовое сообщение, а группа |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
DISA включена, в 144 нужно указывать что - диапазон абонентов или группу или голосовое сообщение? в 140 - включил дису, в 144 - назначил входящие на группу 620 в 167 - указал аттенданта для всех случаев в 160 disa retry count - 0 похоже, неправильно Вам сказал - в 144 не голосовое сообщение, а группа В группе 620 у вас только аттендант? Вопрос то в чем? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 14762 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
-------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 14762 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
не понял... Так и я не пойму, в чем ваш вопрос то. Уходят вызовы по ПГМ167 в группу 620, в которой 4 номера... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 14762 ![]() |
типа, когда заняты все аппараты группы - облом?
Получается, лучше указать диапазон абонентов? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
типа, когда заняты все аппараты группы - облом? Получается, лучше указать диапазон абонентов? Почему облом?! Все зависит от того что за группа и каковы у нее атрибуты прописаны. Если указать диапазон абонентов, тогда точно облом. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 7:10 |