![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
сложно сказать... Скорее да. Так вы проверьте. Кнопки СО на системнике запрограммируйте и смотрите по какой линии вызов приходит, и как оно все получается. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 14762 ![]() |
Так вы проверьте. Кнопки СО на системнике запрограммируйте и смотрите по какой линии вызов приходит, и как оно все получается. Dron, это уже сделано. Но во первых - как отделить входящий вызов от исходящего? Индикатор загорелся, но это говорит лишь о занятости линии. Поток звонков большой, уследить трудновато. Во вторых - пока не получу нормальную линию после ip-шлюза - включать DISA не буду. Пока не думал о качестве линий - проверял, проблемы были лишь на многоканальном. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
...как отделить входящий вызов от исходящего? Индикатор загорелся, но это говорит лишь о занятости линии. Индикатор мигает часто при проигрывании сообщения... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 14762 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
А самое смешное знаете что? В конце концов, вышел на провайдера, они говорят - вставай на порт ip-шлюза и звони нам, я так и сделал, номер набрал - никаких помех не услышал. Ну и что это значит? Я не пойму, когда вы про шумящую линию писали, я предлагал вам стать на порты шлюза телефонным аппаратом. Делали так? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Ну и что это значит? Я не пойму, когда вы про шумящую линию писали, я предлагал вам стать на порты шлюза телефонным аппаратом. Делали так? Пардон, запамятовал, вы проверяли, были шумы... Получается, провайдер что то исправил?... Ну и как сейчас DISA? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 14762 ![]() |
Пардон, запамятовал, вы проверяли, были шумы... Получается, провайдер что то исправил?... Ну и как сейчас DISA? Исправил, да не совсем.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 14762 ![]() |
Исправил, да не совсем.... ![]() Причем треск появляется на одном и том же порту ip-шлюза. Завтра обещают заменить еще раз ip-шлюз. |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Исправил, да не совсем.... ![]() М-да, все чаще убеждаюсь, что в первую очередь провайдера трясти надо, а не грешить на оборудование свое... При спорной ситуацию я подаю вместо внешней линии внутренний номер от самой же АТС, если все работает нормально, считаю, что АТС не виновата... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 14762 ![]() |
М-да, все чаще убеждаюсь, что в первую очередь провайдера трясти надо, а не грешить на оборудование свое... При спорной ситуацию я подаю вместо внешней линии внутренний номер от самой же АТС, если все работает нормально, считаю, что АТС не виновата... Шлюз заменили, полчаса - полет нормальный ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Шлюз заменили, полчаса - полет нормальный ![]() Кстати, что за шлюз? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 14762 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Addpac (VoiceFinder AP1000) Заикание все равно иногда присутствует, но редко. И после проигрывания сообщения, даже и заикающегося, вызов все равно идет на оператора Ну это издержки технологии... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 14762 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Технологии чего? ![]() ip ![]() Когда номера поданы "традиционным" способом, подобных проблем, как правило, нет... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 14762 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#117
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 14923 ![]() |
Здравствуйте, прошу вашей помощи! Не совсем корректно работает DISA на АТС LG ARIA SOHO. В приветствии рекомендуется набрать внутренний номер, нажать 2, что бы отправить факс или дождаться ответа оператора. Когда набирают внутренний номер, иногда попадают не туда, например набираю 131, а попадаю на 113. Зависимости от телефона ни какой нет. Может быть только время, через которое начинают набор после или во время приветствия. Голос приветствия - женский.
И появилась ещё одни проблема - отзвоны. Т. е. я звоню, идёт переадресация на оператора, потом ложу трубку, а системный телефон всё-равно звонит... Поднимаю трубку - короткие гудки. До установки ER-AAFU таких отзвонов не было. Как можно избавиться от них? Советовали в 142 программе на всех линиях СО поставить 18-й параметр BisyErr в on, но после этого приветствие обрывалось с короткими гудками. Попробуйте вот такие значения коэффициентов усиления выставить. Я у нас тут сразу такие выставляю, из практики к ним пришел... Перезалейте картину пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
-------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 49 Регистрация: 8.5.2010 Пользователь №: 14606 ![]() |
Где можно почитать мануал по настройке автооператора AR-AAFU?
P.S. Купили плату, надо воткнуть и настроить голосовое меню. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Где можно почитать мануал по настройке автооператора AR-AAFU? P.S. Купили плату, надо воткнуть и настроить голосовое меню. В инструкции по программированию АТС. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 21:35 |