ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автодозвон с SLT, Опять он, окоянный...
Staric
сообщение 27.7.2010, 10:28
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 50
Регистрация: 14.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7237



Всем добрый день!

Итак, имеем: LG ipLDK-100, 3.8Bf. Полпотока E1. Аналоговый проводной телефон Panasonic KX-TS2365RU.

На этом самом аппарате есть функция автодозвона. Типа, набрал номер, там занято, телефон сам сбрасывает и начинает автодозвон.

Проблема в том, что аппарат не понимает сигнал "занято" с АТС. Видать, настроен сугубо на российскую медь. Отсюда вопрос: как быть? Может как-то настраивается АТС? или какой нибудь отбойничек для аналогового SLT существует?

Использовать функцию дозвона в АТС не очень хотелось бы по нескольким причинам.
По форуму искал, решение не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 27.7.2010, 10:40
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Staric @ 27.7.2010, 11:28) *
Всем добрый день!

Итак, имеем: LG ipLDK-100, 3.8Bf. Полпотока E1. Аналоговый проводной телефон Panasonic KX-TS2365RU.

На этом самом аппарате есть функция автодозвона. Типа, набрал номер, там занято, телефон сам сбрасывает и начинает автодозвон.

Проблема в том, что аппарат не понимает сигнал "занято" с АТС. Видать, настроен сугубо на российскую медь. Отсюда вопрос: как быть? Может как-то настраивается АТС? или какой нибудь отбойничек для аналогового SLT существует?

Использовать функцию дозвона в АТС не очень хотелось бы по нескольким причинам.
По форуму искал, решение не нашел.

А причем тут АТС, сигнал "занято" с потока идет...
На этом аппарате проблем с автодозвоном у меня не наблюдалось.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Staric
сообщение 27.7.2010, 10:50
Сообщение #3


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 50
Регистрация: 14.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7237



Тогда куда копать? звонить провайдеру и ругаться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 27.7.2010, 10:56
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Staric @ 27.7.2010, 11:50) *
Тогда куда копать? звонить провайдеру и ругаться?

Думается, бесполезно это...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Staric
сообщение 27.7.2010, 11:06
Сообщение #5


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 50
Регистрация: 14.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7237



А как бы понаучней изложить им суть проблемы? может пойдут на встречу. АТС у них софтовая какая-то. может смогут подкрутить параметр какойнибудь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 27.7.2010, 11:09
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Staric @ 27.7.2010, 12:06) *
А как бы понаучней изложить им суть проблемы? может пойдут на встречу. АТС у них софтовая какая-то. может смогут подкрутить параметр какойнибудь

Ну так и изложите, что такой то аппарат не понимает ваш сигнал "занято"...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Staric
сообщение 27.7.2010, 11:16
Сообщение #7


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 50
Регистрация: 14.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7237



Понял, спасибо за консультацию!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 27.7.2010, 11:20
Сообщение #8


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Staric @ 27.7.2010, 12:06) *
А как бы понаучней изложить им суть проблемы? может пойдут на встречу. АТС у них софтовая какая-то. может смогут подкрутить параметр какойнибудь

Смотря какое сообщение Вы получаете от провайдера при вызове на занятого абонента!!
В нормальном случае (Disconnect) сигнал "Занято" генерит ваша офисная АТС.
Тогда можно попробовать "покрутить" тон системного сигнала BUSY в ПГМ420. По росс. стандартам частота сигнала д.б. =425 Гц (T1: 425, T2:000).
Если провайдер выдает Disconnect c Прогресс индикатором (или просто сообщение Progress), то тогда генерацию сигнала BUSY обеспечивает сам провайдер (ГТС). В этом случае никакие настройки на станции не помогут. И провайдер ничего конкретно под Вас менять не будет. Тем более, что акустический сигнал может идти вовсе не от оборудования самого провайдера, а из конца в конец тел. сети (от вызываемой АТС).

Чтобы понять, кто генерит сигнал Busy, нужно снимать трассировку и смотреть получаемые от провайдера сообщения.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 27.7.2010, 11:22
Сообщение #9


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Staric @ 27.7.2010, 12:06) *
А как бы понаучней изложить им суть проблемы? может пойдут на встречу. АТС у них софтовая какая-то. может смогут подкрутить параметр какойнибудь

Что ж сразу на провайдера ополчились???? Он может быть совсем не виноват.

Смотря какое сообщение Вы получаете от провайдера при вызове на занятого абонента!!
В нормальном случае (Disconnect) сигнал "Занято" генерит ваша офисная АТС.
Тогда можно попробовать "покрутить" тон системного сигнала BUSY в ПГМ420. По росс. стандартам частота сигнала д.б. =425 Гц (T1: 425, T2:000).
Если провайдер выдает Disconnect c Прогресс индикатором (или просто сообщение Progress), то тогда генерацию сигнала BUSY обеспечивает провайдер и ГТС. В этом случае никакие настройки на вашей станции не помогут. И провайдер ничего конкретно под Вас менять не будет. Тем более, что акустический сигнал может идти вовсе не от оборудования самого провайдера, а из конца в конец тел. сети (от вызываемой АТС). Это все зависит от конфигурации тел. сети и используемого оборудования в сети.

Чтобы понять, кто генерит сигнал Busy, нужно снимать трассировку и смотреть получаемые от провайдера сообщения.

P.S. Прошу пардону... Хотел подредактировать, а получился повторный ответ...


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 27.7.2010, 11:24
Сообщение #10


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(harris @ 27.7.2010, 12:20) *
Смотря какое сообщение Вы получаете от провайдера при вызове на занятого абонента!!
В нормальном случае (Disconnect) сигнал "Занято" генерит ваша офисная АТС.
Тогда можно попробовать "покрутить" тон системного сигнала BUSY в ПГМ420. По росс. стандартам частота сигнала д.б. =425 Гц (T1: 425, T2:000).
Если провайдер выдает Disconnect c Прогресс индикатором (или просто сообщение Progress), то тогда генерацию сигнала BUSY обеспечивает сам провайдер (ГТС). В этом случае никакие настройки на станции не помогут. И провайдер ничего конкретно под Вас менять не будет. Тем более, что акустический сигнал может идти вовсе не от оборудования самого провайдера, а из конца в конец тел. сети (от вызываемой АТС).

Чтобы понять, кто генерит сигнал Busy, нужно снимать трассировку и смотреть получаемые от провайдера сообщения.

Вот, чувствуется ответ настоящего ГУРУ! clapping.gif
А я, что то в сторону аналоговых линий на 100% процентов повернул... blush2.gif
Поеду лучше поработаю...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Staric
сообщение 27.7.2010, 14:49
Сообщение #11


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 50
Регистрация: 14.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7237



Цитата(harris @ 27.7.2010, 12:22) *
Тогда можно попробовать "покрутить" тон системного сигнала BUSY в ПГМ420. По росс. стандартам частота сигнала д.б. =425 Гц (T1: 425, T2:000).


Покрутил этот ПГМ. в разделе Busy Tone было 480 и 620. Сделал 425 и 0. На слух звук не изменился. Телефон по прежнему не распознает "занято". Попробую позвонить провайдеру, узнаю про его сигналы.

Спасибо за ответ.

UPD: Узнал у прова - Прогресс они не генерят. Они вообще ничего не генерят, как сказали мне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Staric
сообщение 27.7.2010, 14:59
Сообщение #12


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 50
Регистрация: 14.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7237



Ура, заработало!

Для проверки, я звонил на номер 100 (московское время) и телефон не распознавал занято.
Решил попробовать позвонить на занятый мобильник - и вуаля! Все стало работать.

Спасибо всем за помощь в решении проблемы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 23:24