ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Очередь звонков, как в call центре
stasmar
сообщение 12.8.2010, 14:39
Сообщение #41


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(shwed @ 12.8.2010, 15:32) *
т.е. все таки если установить этот модуль и есть аналоговые телефоны с индикаторной лампой, то при разговоре по этому телефонному аппарату, в случае поступления второго вызова замигает лампочка?? или она замигает просто при поступлении первого вызова?
я просто ума приложить не могу, как может аналоговый аппарат знать, что на него идет еще один вызов..


Не аналоговый аппарат, а станция, которая зажигает этот индикатор
Не факт, что это будет работать
Если эти модули у Вас установлены - мы это узнаем от Вас


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shwed
сообщение 12.8.2010, 14:42
Сообщение #42


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 171
Регистрация: 14.9.2009
Пользователь №: 13742



Цитата(stasmar @ 12.8.2010, 15:39) *
Не аналоговый аппарат, а станция, которая зажигает этот индикатор
Не факт, что это будет работать
Если эти модули у Вас установлены - мы это узнаем от Вас


вон оно как..
понятно
но такой платы нет, да и телефона с лампочкой тоже ))
поэтому постараюсь убедить руководство, что нам это не надо )
возможность воткнуть пару цифровых аппаратов есть, вот и хватит им, для определения того, есть ли звонки в очереди

ну а если бы все это было - почему бы не поэксперементировать )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 22.12.2010, 19:32
Сообщение #43


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



[quote name='shwed' date='12.8.2010, 14:42' post='38066']
вон оно как..
понятно
но такой платы нет, да и телефона с лампочкой тоже ))
поэтому постараюсь убедить руководство, что нам это не надо )
возможность воткнуть пару цифровых аппаратов есть, вот и хватит им, для определения того, есть ли звонки в очереди

ну а если бы все это было - почему бы не поэксперементировать )
[/quote

Ребята! плата MSGU используется только в сочетании с голосовой почтой, и зажигает лампочку только когда абоненту оставили голосовое сообщение на плате голосовой почты. Предупреждение о входящем втором вызове на аналоговых аппаратаз програмируется предупреждающим тикером в уухо говорящему абоненту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 22.12.2010, 19:50
Сообщение #44


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(vitalii @ 22.12.2010, 19:32) *
Ребята! плата MSGU используется только в сочетании с голосовой почтой, и зажигает лампочку только когда абоненту оставили голосовое сообщение на плате голосовой почты. Предупреждение о входящем втором вызове на аналоговых аппаратаз програмируется предупреждающим тикером в уухо говорящему абоненту.

Не только голосовое сообщение. Абоненту может быть оставлено "уведомление о неотвеченном вызове" (Message Wait). В этом случае индикатор также должен давать сигнал.
Проверить можно так:
- позвонить на незанятый SLT и не отвечать на вызов, либо позвонить на SLT, на котором стоит режим DND
- нажать кнопку Call_Back (если вызов от системника) или набрать код по умолчанию Flash+556 (если проверяете с другого SLT).


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 2:53