ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Разделить поток E1
shwed
сообщение 11.8.2010, 15:33
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 171
Регистрация: 14.9.2009
Пользователь №: 13742



Добрый день.
LDK 100, половина потока E1 предоставляется провайдером.
В потоке есть телефонные номера.

У нас возникло желание расширить поток E1 до полного (30 тайм слотов).
Суть вопроса в чем – можно ли сделать так, что эти дополнительные 15 тайм слотов приходили только на определенные номера из потока? И на чьей стороне это реализуется? Мне казалось, что это может сделать провайдер, но они говорят, что это делается на стороне нашей АТС.
Каким образом можно сделать так, чтобы эти 15 тайм слотов использовали только 2 определенные группы?
Т.е. и звонки по ним приходили только на их номера, и выходить по ним могли только абоненты этих групп?

Спасибо за внимание.
Надеюсь не очень сильно утомил присутствующих за последнее время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 11.8.2010, 15:37
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(shwed @ 11.8.2010, 16:33) *
Добрый день.
LDK 100, половина потока E1 предоставляется провайдером.
В потоке есть телефонные номера.

У нас возникло желание расширить поток E1 до полного (30 тайм слотов).
Суть вопроса в чем – можно ли сделать так, что эти дополнительные 15 тайм слотов приходили только на определенные номера из потока? И на чьей стороне это реализуется? Мне казалось, что это может сделать провайдер, но они говорят, что это делается на стороне нашей АТС.
Каким образом можно сделать так, чтобы эти 15 тайм слотов использовали только 2 определенные группы?
Т.е. и звонки по ним приходили только на их номера, и выходить по ним могли только абоненты этих групп?

Спасибо за внимание.
Надеюсь не очень сильно утомил присутствующих за последнее время.

С точки зрения исходящей связи - нет проблем (смысла, правда, в этом не вижу), а по входящей, на мой взгляд, никак...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shwed
сообщение 11.8.2010, 15:40
Сообщение #3


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 171
Регистрация: 14.9.2009
Пользователь №: 13742



Цитата(Dron @ 11.8.2010, 16:37) *
С точки зрения исходящей связи - нет проблем (смысла, правда, в этом не вижу), а по входящей, на мой взгляд, никак...


смысл в том, что в этот отдел идет много звонков (это работают диспетчеры), и необходимо, чтобы клиентам хватало линий для того, чтобы им дозвониться. ну и наоборот
просто, если остальные сотрудники начнут интенсивно звонить в город, чисто теоретически, они могут использовать и 15 и 20 и более тайм-слотов...
хотя, может я чего то и недопонимаю..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 11.8.2010, 15:41
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(shwed @ 11.8.2010, 16:40) *
смысл в том, что в этот отдел идет много звонков (это работают диспетчеры), и необходимо, чтобы клиентам хватало линий для того, чтобы им дозвониться. ну и наоборот
просто, если остальные сотрудники начнут интенсивно звонить в город, чисто теоретически, они могут использовать и 15 и 20 и более тайм-слотов...
хотя, может я чего то и недопонимаю..

По исходящей ради бога! В ПГМ141 эти 15 каналов определяете в другую СО группу, нежели имеющиеся. В ПГМ117 абонентам назначаете доступ к нужным группам.
А по входящей - это к провайдеру!


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fish
сообщение 11.8.2010, 15:44
Сообщение #5


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



может имеет смысл поставить логгер, и воспитывать любителей экать, мекать и ковырять в носу во время разговора?
в принципе на 100-у тридцати каналов более чем достаточно.


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 11.8.2010, 15:46
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(fish @ 11.8.2010, 16:44) *
может имеет смысл поставить логгер, и воспитывать любителей экать, мекать и ковырять в носу во время разговора?
в принципе на 100-у тридцати каналов более чем достаточно.

Мне тоже кажется, что 30 каналов за глаза!
Хотя, может у вас какой то бешеный поток входящих?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shwed
сообщение 11.8.2010, 15:47
Сообщение #7


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 171
Регистрация: 14.9.2009
Пользователь №: 13742



спасибо, сейчас посмотрю
хм, ну да
тогда остальные на исходящие никак не смогут использовать эти слоты
а на входящие..
если будет больше 15 вызовов на остальных абонентов, то при звонках на указанный отдел, тайм-слотов останется меньше, чего очень не хотелось бы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 11.8.2010, 15:48
Сообщение #8


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



вызов обрабатывается не по цифрам вход. номера, а по номеру канала, как для обычной аналоговой СО-линии ---> т.е. по ПГМ144/145


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 11.8.2010, 15:48
Сообщение #9


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(shwed @ 11.8.2010, 16:47) *
спасибо, сейчас посмотрю
хм, ну да
тогда остальные на исходящие никак не смогут использовать эти слоты
а на входящие..
если будет больше 15 вызовов на остальных абонентов, то при звонках на указанный отдел, тайм-слотов останется меньше, чего очень не хотелось бы

Это к провайдеру, от него же вызовы приходят...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 11.8.2010, 15:50
Сообщение #10


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(stasmar @ 11.8.2010, 16:48) *
вызов обрабатывается не по цифрам вход. номера, а по номеру канала, как для обычной аналоговой СО-линии ---> т.е. по ПГМ144/145

Так откуда будет известно по какому каналу будет осуществляться вызов по конкретному номеру? blink.gif Опять же, это к провайдеру...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shwed
сообщение 11.8.2010, 15:51
Сообщение #11


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 171
Регистрация: 14.9.2009
Пользователь №: 13742



попробую примерно прикинуть, сколько у нас в среднем за час, скажем, совершается звонков.
а система звукозаписи стоит ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fish
сообщение 11.8.2010, 15:52
Сообщение #12


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



чтобы у всех все было, это уже дороже. а так разумный компромисс и станция сама рулит в потоке.
в конце концов и у провайдера не всегда межстанционных каналов хватает.


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shwed
сообщение 11.8.2010, 15:58
Сообщение #13


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 171
Регистрация: 14.9.2009
Пользователь №: 13742



ладно, понадеюсь, что тайм-слотов на всех хватит
если нет - буду долбать провайдера
а пока настрою так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 12.8.2010, 7:14
Сообщение #14


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Абонентам первой группы можно ограничить длительность разговора по внешней линии..
4.1.3.3 (Программа 112 – ПК 3)
�� Таймер ограничения длительности разговора по внешней линии 4.5.1.17 (Программа 180 – ПК 17)
Исходящие в пг 113 – кутоф таймер (в минутах)

4.1.3.19. Ограничение длительности разговора при входящих внешних
вызовах (I-TIME RST - Incoming CO call time Restriction)
Описание
Если этот параметр установлен в «ON», длительность разговора при входящих внешних вызовах
ограничена.
По истечении Таймера ограничения длительности разговора по внешней линии соединение
будет разорвано.
Параметр: ON= 1 / OFF= 0
ПРОЦЕДУРА
+ 112 + Диапазон абонентов +19 + 1(ON) +
Ссылки
1. Таймер ограничения длительности разговора по внешней линии: 4.5.1.17


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 12.8.2010, 8:17
Сообщение #15


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(shwed @ 11.8.2010, 16:58) *
ладно, понадеюсь, что тайм-слотов на всех хватит
если нет - буду долбать провайдера
а пока настрою так

Вот для таких случаев по формулам Густава Эрланга считается нагрузка на линии, том числе в ЧНН (часы наибольшей загрузки). Очень мало людей, которые разбираются в Эрлг (Эрлангах, т.е. при нагрузки на линиях в 1 Эрлг, у вас все линии заняты), и очень мало, кто умеет считать нагрузку, хотя формул предостаточно, но результат вычислинений приводит к параноидальной шизофрении... threaten.gif Это как в связи применялась единица измерения Непер. (Np).Слышать слышали, а "шо такоэ?" не знают. Корче, у меня стоит WinTariff. Делаю выборку за определенный день, есть в разделе статистика параметр "одновременные звонки". Программа показывает табличку и строит график. Очень практично, на графике видно, когда народ обедает, когда ЧНН, причем выборка идет по линиям СО вообще или которые я укажу. Или же с помощью АТС, раздел 2.18.3, или с помощью подходящей программулины.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 22:05