Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разделить поток E1
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
shwed
Добрый день.
LDK 100, половина потока E1 предоставляется провайдером.
В потоке есть телефонные номера.

У нас возникло желание расширить поток E1 до полного (30 тайм слотов).
Суть вопроса в чем – можно ли сделать так, что эти дополнительные 15 тайм слотов приходили только на определенные номера из потока? И на чьей стороне это реализуется? Мне казалось, что это может сделать провайдер, но они говорят, что это делается на стороне нашей АТС.
Каким образом можно сделать так, чтобы эти 15 тайм слотов использовали только 2 определенные группы?
Т.е. и звонки по ним приходили только на их номера, и выходить по ним могли только абоненты этих групп?

Спасибо за внимание.
Надеюсь не очень сильно утомил присутствующих за последнее время.
Dron
Цитата(shwed @ 11.8.2010, 16:33) *
Добрый день.
LDK 100, половина потока E1 предоставляется провайдером.
В потоке есть телефонные номера.

У нас возникло желание расширить поток E1 до полного (30 тайм слотов).
Суть вопроса в чем – можно ли сделать так, что эти дополнительные 15 тайм слотов приходили только на определенные номера из потока? И на чьей стороне это реализуется? Мне казалось, что это может сделать провайдер, но они говорят, что это делается на стороне нашей АТС.
Каким образом можно сделать так, чтобы эти 15 тайм слотов использовали только 2 определенные группы?
Т.е. и звонки по ним приходили только на их номера, и выходить по ним могли только абоненты этих групп?

Спасибо за внимание.
Надеюсь не очень сильно утомил присутствующих за последнее время.

С точки зрения исходящей связи - нет проблем (смысла, правда, в этом не вижу), а по входящей, на мой взгляд, никак...
shwed
Цитата(Dron @ 11.8.2010, 16:37) *
С точки зрения исходящей связи - нет проблем (смысла, правда, в этом не вижу), а по входящей, на мой взгляд, никак...


смысл в том, что в этот отдел идет много звонков (это работают диспетчеры), и необходимо, чтобы клиентам хватало линий для того, чтобы им дозвониться. ну и наоборот
просто, если остальные сотрудники начнут интенсивно звонить в город, чисто теоретически, они могут использовать и 15 и 20 и более тайм-слотов...
хотя, может я чего то и недопонимаю..
Dron
Цитата(shwed @ 11.8.2010, 16:40) *
смысл в том, что в этот отдел идет много звонков (это работают диспетчеры), и необходимо, чтобы клиентам хватало линий для того, чтобы им дозвониться. ну и наоборот
просто, если остальные сотрудники начнут интенсивно звонить в город, чисто теоретически, они могут использовать и 15 и 20 и более тайм-слотов...
хотя, может я чего то и недопонимаю..

По исходящей ради бога! В ПГМ141 эти 15 каналов определяете в другую СО группу, нежели имеющиеся. В ПГМ117 абонентам назначаете доступ к нужным группам.
А по входящей - это к провайдеру!
fish
может имеет смысл поставить логгер, и воспитывать любителей экать, мекать и ковырять в носу во время разговора?
в принципе на 100-у тридцати каналов более чем достаточно.
Dron
Цитата(fish @ 11.8.2010, 16:44) *
может имеет смысл поставить логгер, и воспитывать любителей экать, мекать и ковырять в носу во время разговора?
в принципе на 100-у тридцати каналов более чем достаточно.

Мне тоже кажется, что 30 каналов за глаза!
Хотя, может у вас какой то бешеный поток входящих?
shwed
спасибо, сейчас посмотрю
хм, ну да
тогда остальные на исходящие никак не смогут использовать эти слоты
а на входящие..
если будет больше 15 вызовов на остальных абонентов, то при звонках на указанный отдел, тайм-слотов останется меньше, чего очень не хотелось бы
stasmar
вызов обрабатывается не по цифрам вход. номера, а по номеру канала, как для обычной аналоговой СО-линии ---> т.е. по ПГМ144/145
Dron
Цитата(shwed @ 11.8.2010, 16:47) *
спасибо, сейчас посмотрю
хм, ну да
тогда остальные на исходящие никак не смогут использовать эти слоты
а на входящие..
если будет больше 15 вызовов на остальных абонентов, то при звонках на указанный отдел, тайм-слотов останется меньше, чего очень не хотелось бы

Это к провайдеру, от него же вызовы приходят...
Dron
Цитата(stasmar @ 11.8.2010, 16:48) *
вызов обрабатывается не по цифрам вход. номера, а по номеру канала, как для обычной аналоговой СО-линии ---> т.е. по ПГМ144/145

Так откуда будет известно по какому каналу будет осуществляться вызов по конкретному номеру? blink.gif Опять же, это к провайдеру...
shwed
попробую примерно прикинуть, сколько у нас в среднем за час, скажем, совершается звонков.
а система звукозаписи стоит ))
fish
чтобы у всех все было, это уже дороже. а так разумный компромисс и станция сама рулит в потоке.
в конце концов и у провайдера не всегда межстанционных каналов хватает.
shwed
ладно, понадеюсь, что тайм-слотов на всех хватит
если нет - буду долбать провайдера
а пока настрою так
stasmar
Абонентам первой группы можно ограничить длительность разговора по внешней линии..
4.1.3.3 (Программа 112 – ПК 3)
�� Таймер ограничения длительности разговора по внешней линии 4.5.1.17 (Программа 180 – ПК 17)
Исходящие в пг 113 – кутоф таймер (в минутах)

4.1.3.19. Ограничение длительности разговора при входящих внешних
вызовах (I-TIME RST - Incoming CO call time Restriction)
Описание
Если этот параметр установлен в «ON», длительность разговора при входящих внешних вызовах
ограничена.
По истечении Таймера ограничения длительности разговора по внешней линии соединение
будет разорвано.
Параметр: ON= 1 / OFF= 0
ПРОЦЕДУРА
+ 112 + Диапазон абонентов +19 + 1(ON) +
Ссылки
1. Таймер ограничения длительности разговора по внешней линии: 4.5.1.17
ЛыЖник
Цитата(shwed @ 11.8.2010, 16:58) *
ладно, понадеюсь, что тайм-слотов на всех хватит
если нет - буду долбать провайдера
а пока настрою так

Вот для таких случаев по формулам Густава Эрланга считается нагрузка на линии, том числе в ЧНН (часы наибольшей загрузки). Очень мало людей, которые разбираются в Эрлг (Эрлангах, т.е. при нагрузки на линиях в 1 Эрлг, у вас все линии заняты), и очень мало, кто умеет считать нагрузку, хотя формул предостаточно, но результат вычислинений приводит к параноидальной шизофрении... threaten.gif Это как в связи применялась единица измерения Непер. (Np).Слышать слышали, а "шо такоэ?" не знают. Корче, у меня стоит WinTariff. Делаю выборку за определенный день, есть в разделе статистика параметр "одновременные звонки". Программа показывает табличку и строит график. Очень практично, на графике видно, когда народ обедает, когда ЧНН, причем выборка идет по линиям СО вообще или которые я укажу. Или же с помощью АТС, раздел 2.18.3, или с помощью подходящей программулины.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.