![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
8 CO - все в серии. Снимите трассировку: t b 05 t b 06 t b 07 (05- 07 - это номера лог. слотов COL) и t b 09 -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Ну, 3 мин - это обычный таймер на стороне ГТС. Ну, может оно и так.. У нас 1,5 мин на стороне ГТС.. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 14900 ![]() |
Ладно не буду Вас больше мучить...
Спасибо огромное всем многоуважаемым гуру. Направлю несколько CO напрямую в группы, тем самым разгрузив AAFU, будем ждать нового релиза... |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 14900 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Ладно не буду Вас больше мучить... Спасибо огромное всем многоуважаемым гуру. Направлю несколько CO напрямую в группы, тем самым разгрузив AAFU, будем ждать нового релиза... А, все же, сняли бы трассировку! Может прояснится чего.. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 14900 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 14900 ![]() |
Да я и сам хотел но есть причины...
Как только сниму отпишусь обязательно. Может действительно че нибудь увижу :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Ладно не буду Вас больше мучить... Спасибо огромное всем многоуважаемым гуру. Направлю несколько CO напрямую в группы, тем самым разгрузив AAFU, будем ждать нового релиза... Но трассировки бы пригодились, чтобы корейцам была яснее проблема. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Можно попробовать организовать DISA по-другому:
- в ПГМ140 отключить DISA - создать Hunt-группу (допустим, № 610, тип UCD). В качестве агента указать неподключенный абоненский порт, например, из последних незанятых. - в атрибутах группы указать: Overflow Timer = 1 сек, Overflow Dest. = VMIM XX (номер вашего речевого приветствия DISA) - в ПГМ144 направить вызов на эту группу (610) - в ПГМ167/2 (Error case) указать группу операторов. Может так сработает: при занятости каналов VMIB может быть вызов будет сразу уходить на группу операторов. Надо проверять... -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
А потом уже ГТС сбрасывает линию... ![]() Т.е., станция на вызов не ответила, не "сняла трубочку", выходит?!.. То Nias А этот вызов пятый точно поступает на вашу АТС? Почему задаю такой, может быть, нелепый вопрос?.. Во-первых, у нас не было ни одной жалобы от клиентов на подобную ситуевину. Хотя, сам я на сохе это не проверял. Во-вторых, давно и на ipLDK-300 версии 3.2 я специально проверял подобную ситуацию у одного нашего солидного клиента. Так там было все несколько иначе. При занятости всех каналов и поступлении нового вызова, АТС отвечала и выдавала сигнал "ответ станции", так, будто бы обрабатывался режим DISA без голосовой платы (сообщения)... Откуда описываемый алгоритм то? Может, просто, отсутствует одна из 8-ми внешних линий? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Цитата В описании написано что ждет освобождения голосового канала или таймера не ответа при автоматической переадресации (15 сек). Так это же к голосовой почте имеет отношение, касательно воспроизведения персонального приветствия! А причем воспроизведение голосового сообщения при DISA? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 14900 ![]() |
Можно попробовать организовать DISA по-другому: - в ПГМ140 отключить DISA - создать Hunt-группу (допустим, № 610, тип UCD). В качестве агента указать неподключенный абоненский порт, например, из последних незанятых. - в атрибутах группы указать: Overflow Timer = 1 сек, Overflow Dest. = VMIM XX (номер вашего речевого приветствия DISA) - в ПГМ144 направить вызов на эту группу (610) - в ПГМ167/2 (Error case) указать группу операторов. Может так сработает: при занятости каналов VMIB может быть вызов будет сразу уходить на группу операторов. Надо проверять... Все бы хорошо только в нашей реализации это распределение вызовов в зависимости от того куда человек хочет: ну типа 1. отдел №1 2. отдел №2 и т.д. В данной реализации я как понимаю это без донабора, типа просто речевое приветствие? Или я не прав??? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Все бы хорошо только в нашей реализации это распределение вызовов в зависимости от того куда человек хочет: ну типа 1. отдел №1 2. отдел №2 и т.д. В данной реализации я как понимаю это без донабора, типа просто речевое приветствие? Или я не прав??? Если в ПГМ228 прописан индекс, соответствующий номеру приветствия, то все будет. Только, думается, проблема в другом. Я выше написал. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 14900 ![]() |
Так это же к голосовой почте имеет отношение, касательно воспроизведения персонального приветствия! А причем воспроизведение голосового сообщения при DISA? Ну может быть... только в описании я только одно место нашел где голосовые каналы могут быть заняты. И там написано именно про этот таймер. Стр. 154 :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 14900 ![]() |
Т.е., станция на вызов не ответила, не "сняла трубочку", выходит?!.. То Nias А этот вызов пятый точно поступает на вашу АТС? Почему задаю такой, может быть, нелепый вопрос?.. Во-первых, у нас не было ни одной жалобы от клиентов на подобную ситуевину. Хотя, сам я на сохе это не проверял. Во-вторых, давно и на ipLDK-300 версии 3.2 я специально проверял подобную ситуацию у одного нашего солидного клиента. Так там было все несколько иначе. При занятости всех каналов и поступлении нового вызова, АТС отвечала и выдавала сигнал "ответ станции", так, будто бы обрабатывался режим DISA без голосовой платы (сообщения)... Откуда описываемый алгоритм то? Может, просто, отсутствует одна из 8-ми внешних линий? Все номера в серии, но на конкретный номер можно позвонить. Т.е. номер типа XXXXXXX это CO. И вышеописанное событие происходит с некой вероятностью, на этом конкретном номере. Иногда посылка вызова... иногда голосовое приветствие... |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Ну может быть... только в описании я только одно место нашел где голосовые каналы могут быть заняты. И там написано именно про этот таймер. Стр. 154 :-) Все же, думается, что у вас отсутствует какая то одна из ваших 8-ми внешних линий! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Все номера в серии, но на конкретный номер можно позвонить. Т.е. номер типа XXXXXXX это CO. И вышеописанное событие происходит с некой вероятностью, на этом конкретном номере. Иногда посылка вызова... иногда голосовое приветствие... Так конкретный городской номер чудит?! Думается, и при наличии свободных каналов.. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 14900 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Х.З. Может серия как нибудь плохо отрабатывает и с хоста проблема идет, действительно надо проверить. Об этом не думал. Проверим. В первую очередь это надо проверить! А то мы грешим на АТС, уйму времени тратим, а виноват провайдер... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 14900 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 19:47 |