![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Что же, фокус не совсем удался. Группа терминальная. Состав, 100, 120 и 111. Оверфлов стоит 6 сек.(для тренировки), а No Answer Timer - 15 сек. Звонок из города на 100, затем на 111. Ежели на 100 ставим DND, звонок на 120 и по оверфлову на 111. НО... Ежели 100 занят, входящий звонок идет сразу на 120. И количество звонков в очереди ( занчение в Max Queued Call Count ставил 1) роли не играют. Всё равно при занятом 100 идет следом на 120. Да, есть такое дело... Логика работы группы такая. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Да, есть такое дело... Логика работы группы такая. А DID почему не подходит? -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
-------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Владимир, а вариант, который Евгений предложил, пробовал?
Схема ж существующая, вроде, тоже не меняется. Только "долбежу" немного поболее, секретарю нужно будет либо переадресацию по не ответу устанавливать, либо, не беспокоить. Но 120 номер, похоже, при занятости 100-го не будет звонить... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Эээ, не понял, поясни пожалуйста... ![]() Дополнительный набор. Голосовое сообщение предлагает принять факс или дождитесь ответа оператора.. Еще определение факсимильного сигнала можно обыграть.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Владимир, до конца не понял идею. Я клиент, звоню Вам. Если секретарь свободна -попадаю на нее. Если нет - на факс?? Зачем это? Мне не нужен факс. Почему не на 120-й? А на факс в вечернее время. Или ...объясни. плисс..
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Владимир, до конца не понял идею. Я клиент, звоню Вам. Если секретарь свободна -попадаю на нее. Если нет - на факс?? Зачем это? Мне не нужен факс. Почему не на 120-й? А на факс в вечернее время. Или ...объясни. плисс.. Да там у них постоянные заморочки с этим приемом. На АТС действительно поток. Был бы аналог, конешно было бы проще. НО... Организация связи сфаксом по причине того, что если номер 100 не ответил, звонящий должен услышать факс. Типа, мы заботимся о вас. Причем на факс назначен еще отдельный городской номер. Мои попытки изменить схему связи: убрать группу, сделать отдельно городской на 100 и городской на 111 успеха не имеют. Вообще, организация тугая (завод по производству автомобилей BAW и Tonik). Имеют 200 городских номеров-используют от силы 30. Есть плата VMIB-не хотят организовать прием входящих по прг.228 (где надо). По идее, если секретарь уходит, то должна оставаться примерно такая же схема 120 -> 111.
-------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Значит, голосовые меню не хотят..
А по порядку - тоже криво, зачем 120-й тому, кому нужен факс. Почему бы самому не выбрать. Нажал цифру - попал на факс. Не нажал - попал на оператора.. Или нажал на старт (по подсказке автоответчика) - порт определил сигнал факса и соединил с факсимильным аппаратом.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Владимир, до конца не понял идею. Я клиент, звоню Вам. Если секретарь свободна -попадаю на нее. Если нет - на факс?? Зачем это? Мне не нужен факс. Почему не на 120-й? А на факс в вечернее время. Или ...объясни. плисс.. Факс означает, что звонящего не посылают в... ответом железной тетки "абонент не отвечает" с корейским акцентом, а "думают о нем" и отсылают в факс ![]() Короче, разрулил кульно! Попробовал, как советовал Стас, по прг.128. Там как раз групп нет. Поставил 100 через 15 сек на 111. На номере 120 тоже поставил через 15 сек на 111. В обычной ситуации входящие звонки рулятся на 100, затем на 111. Если ставим переадресацию на 120, то работает та же схема 120 -> 111. Всем спасибо за идеи! -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Короче, разрулил кульно! Попробовал, как советовал Стас, по прг.128. Там как раз групп нет. Поставил 100 через 15 сек на 111. На номере 120 тоже поставил через 15 сек на 111. В обычной ситуации входящие звонки рулятся на 100, затем на 111. Если ставим переадресацию на 120, то работает та же схема 120 -> 111. Всем спасибо за идеи! Не совсем все понял, поясни, пожалуйста, подробнее! На 120 кто переадресацию ставит? Возможно, не проснулся еще, конечно... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Не совсем все понял, поясни, пожалуйста, подробнее! Ну, скорее всего имеется в виду, что он отказался от приема через Hunt-группу, а направил вызов непосредственно на STA100 по ПГМ231. И воспользовался простейшим Preset Forward (ПГМ121). Прописал для STA100 и STA120 назначение Preset FWD на STA111 в ПГМ121. И все. ИМХО... Пока работает секретарь: 100 -> Preset FWD -> 111. Секретарь уходя включает у себя на телефоне CFWD (Uncoditional) на STA120. Тогда вызовы автоматом идут на 120: 120 -> Preset FWD -> 111. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Ну, скорее всего имеется в виду, что он отказался от приема через Hunt-группу, а направил вызов непосредственно на STA100 по ПГМ231. И воспользовался простейшим Preset Forward (ПГМ121). Прописал для STA100 и STA120 назначение Preset FWD на STA111 в ПГМ121. И все. ИМХО... Пока работает секретарь: 100 -> Preset FWD -> 111. Секретарь уходя включает у себя на телефоне CFWD (Uncoditional) на STA120. Тогда вызовы автоматом идут на 120: 120 -> Preset FWD -> 111. Да, про Preset FWD я понял, про 120 затупил... ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Не совсем все понял, поясни, пожалуйста, подробнее! На 120 кто переадресацию ставит? Возможно, не проснулся еще, конечно... Да я уже поставил. Правда, они там на 120 об этом не знают. Схему пока не изменял, барышня с больничного не вышла. Вот выйдет, я поменяю организацию звонков. От группы отказываемся. Делаем по прг.128 профиль по номеру 100 -> 111. Далее, ставим профиль на 120 ->111. В обычной жизни работает профиль по 100. Ежели ставим переадресацию с 100 на 120, то работает с городскими профиль телефона 120 -> 111. Хе-хе...правда в обычной жизни, ежели 120 не ответит на входящий, то через 15 сек звонок уйдет на 111. Но от этого хуже не будет, того товарища тоже не будут посылать в ..., а думать о нем. А вот программу 121 я вообще не трогал. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 280 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 14162 ![]() |
Возникла проблемка, прошу помощи у уважаемых гуру. Непонятная ситуация получается. В группе (программа 190) есть номера:1103,1421,1105. Когда звоню на номер 1103, то проходит 2 гудка и сразу срабатывает пере адресация на 1421. В то время как во всех группах она срабатывает после 4 звонков. Что копать ?*
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Возникла проблемка, прошу помощи у уважаемых гуру. Непонятная ситуация получается. В группе (программа 190) есть номера:1103,1421,1105. Когда звоню на номер 1103, то проходит 2 гудка и сразу срабатывает пере адресация на 1421. В то время как во всех группах она срабатывает после 4 звонков. Что копать ?* Что значит пользовательская перадресация в группе? Может быть речь идет о переходе вызова на следующего члена группы в случае не ответа первого? Если да, то см. No Answer Timer в атрибутах группы. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 280 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 14162 ![]() |
В который раз меня выручаете. Я думал, что это общий таймер... А оказалось индивидуальный для каждой групы. Спасибо !!!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:29 |