Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  10.10.2010, 17:11
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 42 Регистрация: 19.12.2008 Пользователь №: 12748  | 
       
			
			 
				здравствуйте 
			
			
					
		извини сразу если в уже такая тема есть подскажите какое нужно оборудование для создание центра.. пока требования это определение телефонных номеров и запись разговоров.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.10.2010, 8:19
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186  | 
       
			
			 здравствуйте извини сразу если в уже такая тема есть подскажите какое нужно оборудование для создание центра.. пока требования это определение телефонных номеров и запись разговоров. Для этого вам требуется регистратор на базе компа типа "Незабудка", "Фобос" и пр. Они подключаются как паралельно аналоговым линиям и телефонам, так и регистрируют поток Е1 и цифровые телефоны. Программировать АТС в этом случае не надо. А по Call center... Сама АТС выдает определяет номер и выдает на борт в протокол SMDR только если у вас в качаестве линий СО включен поток Е1 или при аналоговых линиях СО в АТС установлены платы CLCOB. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.10.2010, 8:28
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158  | 
       
			
			 Для этого вам требуется регистратор на базе компа типа "Незабудка", "Фобос" и пр. Они подключаются как паралельно аналоговым линиям и телефонам, так и регистрируют поток Е1 и цифровые телефоны. Программировать АТС в этом случае не надо. Владимир, ты объясняешь про кол центр, а вот про кол ентер слабо объяснить? -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка 
					
		Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.10.2010, 9:12
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146  | 
       
			
			 Для этого вам требуется регистратор на базе компа типа "Незабудка", "Фобос" и пр. Они подключаются как паралельно аналоговым линиям и телефонам, так и регистрируют поток Е1 и цифровые телефоны. Программировать АТС в этом случае не надо. А по Call center... Сама АТС выдает определяет номер и выдает на борт в протокол SMDR только если у вас в качаестве линий СО включен поток Е1 или при аналоговых линиях СО в АТС установлены платы CLCOB. Причем здесь SMDR??? Для Call-центра применяется TAPI. Исходный вопрос неконкретный. Непонятно, что именно требуется. Указанные требования (определение номера и запись разговоров) решаются вообще без применения Call-центра. Call-центр - это понятие растяжимое. ИМХО, надо сначала определиться, что по автор топика подразумевает под "Call-центром". -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ... 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.10.2010, 9:29
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158  | 
       
			
			 ИМХО, надо сначала определиться, что по автор топика подразумевает под "Call-центром". Есть такое модное слово.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка 
					
		Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.10.2010, 15:12
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186  | 
       
			
			 Причем здесь SMDR??? Для Call-центра применяется TAPI. Исходный вопрос неконкретный. Непонятно, что именно требуется. Указанные требования (определение номера и запись разговоров) решаются вообще без применения Call-центра. Call-центр - это понятие растяжимое. ИМХО, надо сначала определиться, что по автор топика подразумевает под "Call-центром". Игорь, наши маркетологи определяют понятие Call Center как типа вы позвонилии в "Name", на берите 1 для... наберите 2 для... Т.е. функция голосовых сервисов по прг.228. И для этого больше ничего не надо из железа. А вот про реализацию TAPI оне и не слыхивали, что надо программу на комп, что нужно лицензию и пр. И что это стоит денех оне даже и не знают. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:05 |