Цитата(harris @ 11.10.2010, 10:12)
Причем здесь SMDR???
Для Call-центра применяется TAPI.
Исходный вопрос неконкретный. Непонятно, что именно требуется. Указанные требования (определение номера и запись разговоров) решаются вообще без применения Call-центра.
Call-центр - это понятие растяжимое.
ИМХО, надо сначала определиться, что по автор топика подразумевает под "Call-центром".
Игорь, наши маркетологи определяют понятие Call Center как типа вы позвонилии в "Name", на берите 1 для... наберите 2 для... Т.е. функция голосовых сервисов по прг.228. И для этого больше ничего не надо из железа. А вот про реализацию TAPI оне и не слыхивали, что надо программу на комп, что нужно лицензию и пр. И что это стоит денех оне даже и не знают.
А про SMDR уже на автомате написал
Типа входящий номер и пр. сколько уже на формуе переписываешь одно и тоже...