ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Задержка слышимости абонентом
allmin
сообщение 11.10.2010, 9:42
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 4
Регистрация: 9.10.2010
Пользователь №: 15068



Добрый день!
Подскажите пожалуйста, мы все установили и настроили, все работает хорошо!
Связь внутри абонентов происходит без задержки слышимости, а вот когда мы выходим через 9 на внешних абонентов, то происходит следующее: я слышу абонентов хорошо,а вот меня слышать начинают абоненты только через 15-20 секунд, после поднятия ими трубки ...
Что необходимо изменить и что необходимо поправить в настройках, чтобы слышимость была нормальной?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 11.10.2010, 9:44
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(allmin @ 11.10.2010, 10:42) *
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, мы все установили и настроили, все работает хорошо!
Связь внутри абонентов происходит без задержки слышимости, а вот когда мы выходим через 9 на внешних абонентов, то происходит следующее: я слышу абонентов хорошо,а вот меня слышать начинают абоненты только через 15-20 секунд, после поднятия ими трубки ...
Что необходимо изменить и что необходимо поправить в настройках, чтобы слышимость была нормальной?

У вас внешние линии в пульсе набирают?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allmin
сообщение 11.10.2010, 9:59
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 4
Регистрация: 9.10.2010
Пользователь №: 15068



Цитата(Dron @ 11.10.2010, 10:44) *
У вас внешние линии в пульсе набирают?

АТС городская является аналоговой (старой), значит мы работаем на пульсовом режиме, так нам сказали в технической службе... Только пожалуйста подробнее опишите алгоритм наших действий в изменении настройках ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 11.10.2010, 10:04
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(allmin @ 11.10.2010, 10:59) *
АТС городская является аналоговой (старой), значит мы работаем на пульсовом режиме, так нам сказали в технической службе... Только пожалуйста подробнее опишите алгоритм наших действий в изменении настройках ...

Что у вас в ПГМ181/16 (TRANSIT CONNECT TMR) стоит?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allmin
сообщение 11.10.2010, 12:40
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 4
Регистрация: 9.10.2010
Пользователь №: 15068



Цитата(Dron @ 11.10.2010, 11:04) *
Что у вас в ПГМ181/16 (TRANSIT CONNECT TMR) стоит?

После выполнения данной процедуры на экране системного телефона показано число: 10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 11.10.2010, 12:43
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(allmin @ 11.10.2010, 13:40) *
После выполнения данной процедуры на экране системного телефона показано число: 10

По умолчанию - 04..


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allmin
сообщение 11.10.2010, 12:44
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 4
Регистрация: 9.10.2010
Пользователь №: 15068



Цитата(stasmar @ 11.10.2010, 13:43) *
По умолчанию - 04..

Хорошо, сейчас исправлю ... Спасибо огромное!
Проблема решилась!!!
Еще раз огромное спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 16:14