ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Выходные и праздники, Входящие вызовы в выходные
stasmar
сообщение 12.10.2010, 20:49
Сообщение #21


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(stasmar @ 12.10.2010, 15:45) *
Насколько я понял, Игорь имел ввиду, что Time Ring для изменения настроек в выходные не нужен. Что их в данном случае можно было не упоминать за ненадобностью..

Хотя - какая разница какой режим - таймер увеличить - и будет один и тот же с разными названиями.
Разница только в том, что Time Ring добавляется ("По мне, так это просто Дополнительный режим")


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHELL
сообщение 11.6.2013, 12:51
Сообщение #22


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 90
Регистрация: 15.7.2011
Пользователь №: 16180



Дабы не создавать новую тему, попробую задать вопрос тут.
Как вариант, для аналоговых линий я хочу сделать режим DAY - рабочее время, режим Timed - обед, режим Night - нерабочее время. Для каждого из режимов - свое сообщение. Но необходимо сделать еще одно сообщение для праздничных (выходных) дней. Возможно ли такое?
Было бы неплохо иметь еще один режим в Zone Holiday Assignment(444) - Holiday Ring smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 11.6.2013, 13:34
Сообщение #23


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(SHELL @ 11.6.2013, 12:51) *
Дабы не создавать новую тему, попробую задать вопрос тут.
Как вариант, для аналоговых линий я хочу сделать режим DAY - рабочее время, режим Timed - обед, режим Night - нерабочее время. Для каждого из режимов - свое сообщение. Но необходимо сделать еще одно сообщение для праздничных (выходных) дней. Возможно ли такое?
Было бы неплохо иметь еще один режим в Zone Holiday Assignment(444) - Holiday Ring smile.gif

ИМХО. Не связывайтесь вы с этими выходными. У нас в России, праздники попадают и на субботу и на будние дни. Поэтому трудно угадать когда и чего. Придется вам корректировать режимы работы. Если был бы некий календарь, допустим как в сотовом органайзер, то вот тогда можно было бы планировать хотя бы на месяц вперед.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHELL
сообщение 11.6.2013, 14:16
Сообщение #24


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 90
Регистрация: 15.7.2011
Пользователь №: 16180



Цитата(ЛыЖник @ 11.6.2013, 13:34) *
...Придется вам корректировать режимы работы. Если был бы некий календарь, допустим как в сотовом органайзер, то вот тогда можно было бы планировать хотя бы на месяц вперед.

В LIK возможно запланировать до 40 праздничных дней, также диапазоны дней. PGM444.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 11.6.2013, 14:26
Сообщение #25


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(ЛыЖник @ 11.6.2013, 13:34) *
ИМХО. Не связывайтесь вы с этими выходными. У нас в России, праздники попадают и на субботу и на будние дни. Поэтому трудно угадать когда и чего. Придется вам корректировать режимы работы. Если был бы некий календарь, допустим как в сотовом органайзер, то вот тогда можно было бы планировать хотя бы на месяц вперед.

Владимир!! Как раз в LIK и есть календарь праздничных дней. Но нет отдельного режима распределения вызовов в праздники (типа Holiday Ring), о чем собственно и был вопрос.

Однако есть другие методы для решения задачи:
- можно воспользоваться функцией "System Call Routing" (ПГМ251). Там можно создать сценарий обработки вызовов для праздничных дней. А календарь праздников прописать в атрибутах зоны (ПГМ444) на год вперед.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHELL
сообщение 12.6.2013, 12:08
Сообщение #26


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 90
Регистрация: 15.7.2011
Пользователь №: 16180



Цитата(harris @ 11.6.2013, 14:26) *
Однако есть другие методы для решения задачи:
- можно воспользоваться функцией "System Call Routing" (ПГМ251). Там можно создать сценарий обработки вызовов для праздничных дней. А календарь праздников прописать в атрибутах зоны (ПГМ444) на год вперед.

То, что нужно! Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 13.6.2013, 10:06
Сообщение #27


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(harris @ 11.6.2013, 14:26) *
Владимир!! Как раз в LIK и есть календарь праздничных дней. Но нет отдельного режима распределения вызовов в праздники (типа Holiday Ring), о чем собственно и был вопрос.

Однако есть другие методы для решения задачи:
- можно воспользоваться функцией "System Call Routing" (ПГМ251). Там можно создать сценарий обработки вызовов для праздничных дней. А календарь праздников прописать в атрибутах зоны (ПГМ444) на год вперед.

Ого! Как движется наука вперед! А мы... все по старинке на LDK... ээхх! umnik2.gif


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 11:49