![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Насколько я понял, Игорь имел ввиду, что Time Ring для изменения настроек в выходные не нужен. Что их в данном случае можно было не упоминать за ненадобностью.. Хотя - какая разница какой режим - таймер увеличить - и будет один и тот же с разными названиями. Разница только в том, что Time Ring добавляется ("По мне, так это просто Дополнительный режим") -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 90 Регистрация: 15.7.2011 Пользователь №: 16180 ![]() |
Дабы не создавать новую тему, попробую задать вопрос тут.
Как вариант, для аналоговых линий я хочу сделать режим DAY - рабочее время, режим Timed - обед, режим Night - нерабочее время. Для каждого из режимов - свое сообщение. Но необходимо сделать еще одно сообщение для праздничных (выходных) дней. Возможно ли такое? Было бы неплохо иметь еще один режим в Zone Holiday Assignment(444) - Holiday Ring ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Дабы не создавать новую тему, попробую задать вопрос тут. Как вариант, для аналоговых линий я хочу сделать режим DAY - рабочее время, режим Timed - обед, режим Night - нерабочее время. Для каждого из режимов - свое сообщение. Но необходимо сделать еще одно сообщение для праздничных (выходных) дней. Возможно ли такое? Было бы неплохо иметь еще один режим в Zone Holiday Assignment(444) - Holiday Ring ![]() ИМХО. Не связывайтесь вы с этими выходными. У нас в России, праздники попадают и на субботу и на будние дни. Поэтому трудно угадать когда и чего. Придется вам корректировать режимы работы. Если был бы некий календарь, допустим как в сотовом органайзер, то вот тогда можно было бы планировать хотя бы на месяц вперед. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 90 Регистрация: 15.7.2011 Пользователь №: 16180 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
ИМХО. Не связывайтесь вы с этими выходными. У нас в России, праздники попадают и на субботу и на будние дни. Поэтому трудно угадать когда и чего. Придется вам корректировать режимы работы. Если был бы некий календарь, допустим как в сотовом органайзер, то вот тогда можно было бы планировать хотя бы на месяц вперед. Владимир!! Как раз в LIK и есть календарь праздничных дней. Но нет отдельного режима распределения вызовов в праздники (типа Holiday Ring), о чем собственно и был вопрос. Однако есть другие методы для решения задачи: - можно воспользоваться функцией "System Call Routing" (ПГМ251). Там можно создать сценарий обработки вызовов для праздничных дней. А календарь праздников прописать в атрибутах зоны (ПГМ444) на год вперед. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 90 Регистрация: 15.7.2011 Пользователь №: 16180 ![]() |
Однако есть другие методы для решения задачи: - можно воспользоваться функцией "System Call Routing" (ПГМ251). Там можно создать сценарий обработки вызовов для праздничных дней. А календарь праздников прописать в атрибутах зоны (ПГМ444) на год вперед. То, что нужно! Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Владимир!! Как раз в LIK и есть календарь праздничных дней. Но нет отдельного режима распределения вызовов в праздники (типа Holiday Ring), о чем собственно и был вопрос. Однако есть другие методы для решения задачи: - можно воспользоваться функцией "System Call Routing" (ПГМ251). Там можно создать сценарий обработки вызовов для праздничных дней. А календарь праздников прописать в атрибутах зоны (ПГМ444) на год вперед. Ого! Как движется наука вперед! А мы... все по старинке на LDK... ээхх! ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 11:49 |