ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопрос по тоновому режиму.
morfius
сообщение 25.10.2010, 10:12
Сообщение #21


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 280
Регистрация: 29.12.2009
Пользователь №: 14162



Цитата(Dron @ 25.10.2010, 9:37) *
Без комментариев! blink.gif
Так в чем проблема то, все же?


Обьясню по другому =) Вы находитесь у себя дома и к вам приходит городская линия на телефон. На нем стоит тоновый режим, но когда вы набираете номера, то они набираются в импульсном режиме. И вот когда набираем номер гарячей линии 0-800... после слов оператора нужно донабрать номер, ничего не происходит. Пробовали ставить * перед тем как набирать внутренний номер. Не помогло.. Вот и спрашиваю, что можно придумать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мартовский кот
сообщение 25.10.2010, 10:19
Сообщение #22


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1256
Регистрация: 20.4.2009
Из: Большая деревня в Архангельской губернии
Пользователь №: 13154



Цитата(morfius @ 25.10.2010, 11:12) *
Обьясню по другому =) Вы находитесь у себя дома и к вам приходит городская линия на телефон. На нем стоит тоновый режим, но когда вы набираете номера, то они набираются в импульсном режиме. И вот когда набираем номер гарячей линии 0-800... после слов оператора нужно донабрать номер, ничего не происходит. Пробовали ставить * перед тем как набирать внутренний номер. Не помогло.. Вот и спрашиваю, что можно придумать.

2 варианта: либо переключить аппарат в тон либо отправить его в мусорное ведро... telephone.gif
или переключиться на ГАТС в тон режим(я думаю координаток и декадок уж нигде не осталось)....

P.S. И вообще то этот вопрос не по АТС LG-Ericsson.
обращайтесь по этому вопросу к своему оператору связи


--------------------
Я морской котик- у меня гладкий животик....("Анфиса")
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 25.10.2010, 10:55
Сообщение #23


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(morfius @ 25.10.2010, 11:12) *
Обьясню по другому =) Вы находитесь у себя дома и к вам приходит городская линия на телефон. На нем стоит тоновый режим, но когда вы набираете номера, то они набираются в импульсном режиме. И вот когда набираем номер гарячей линии 0-800... после слов оператора нужно донабрать номер, ничего не происходит. Пробовали ставить * перед тем как набирать внутренний номер. Не помогло.. Вот и спрашиваю, что можно придумать.

Сами вдумайтесь, стоит тоновый режим, а он в пульсе набирает...
Попробуйте заменить аппарат, для начала.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fish
сообщение 25.10.2010, 14:15
Сообщение #24


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



а кто сказал, что аппарат стоит в тоновом режиме. может стоял? пока кто-то ручки не приложил. вы же лично не проверяли. а есть панасоники, которые прилично работают только с хорошими батарейками, например.


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
morfius
сообщение 25.10.2010, 14:23
Сообщение #25


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 280
Регистрация: 29.12.2009
Пользователь №: 14162



Цитата(fish @ 25.10.2010, 14:15) *
а кто сказал, что аппарат стоит в тоновом режиме. может стоял? пока кто-то ручки не приложил. вы же лично не проверяли. а есть панасоники, которые прилично работают только с хорошими батарейками, например.

На самом апаратике задвижка переключеиня его в тоновый режим. Пробовали два аппарата уже. Но всё равно набирает в импульсе. Вот у меня и подозрение, что городская АТС дала такую линию..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 25.10.2010, 14:44
Сообщение #26


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(morfius @ 25.10.2010, 15:23) *
На самом апаратике задвижка переключеиня его в тоновый режим. Пробовали два аппарата уже. Но всё равно набирает в импульсе. Вот у меня и подозрение, что городская АТС дала такую линию..

Задвижка? Что задвигает? derisive.gif
Что за аппараты? Пробовали одной модели?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 25.10.2010, 20:38
Сообщение #27


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(Dron @ 25.10.2010, 15:44) *
Задвижка? Что задвигает? derisive.gif
Что за аппараты? Пробовали одной модели?

Этот топик можно смело перемещать в тему: веселые истории из жизни связистов.. telephone.gif


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fish
сообщение 25.10.2010, 20:49
Сообщение #28


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



Цитата(stasmar @ 25.10.2010, 21:38) *
Этот топик можно смело перемещать в тему: веселые истории из жизни связистов.. telephone.gif

на самом деле вопрос надо не нам задавать, а провайдеру в лице ГАТС. пусть расскажут в каком режиме данная абонентская линия находится и почему при междугороднем вызове нельзя донабрать в тоне.
"это не к нам, это в медпункт!"


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мартовский кот
сообщение 26.10.2010, 9:14
Сообщение #29


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1256
Регистрация: 20.4.2009
Из: Большая деревня в Архангельской губернии
Пользователь №: 13154



Цитата(fish @ 25.10.2010, 21:49) *
на самом деле вопрос надо не нам задавать, а провайдеру в лице ГАТС. пусть расскажут в каком режиме данная абонентская линия находится и почему при междугороднем вызове нельзя донабрать в тоне.
"это не к нам, это в медпункт!"

я это говорил еще Вчера, 11:19 ....


--------------------
Я морской котик- у меня гладкий животик....("Анфиса")
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fish
сообщение 26.10.2010, 16:47
Сообщение #30


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



развели такого, что уже не помнишь о чем двумя постами выше писалось. :-)


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloy
сообщение 27.10.2010, 9:13
Сообщение #31


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 72
Регистрация: 14.4.2009
Из: Томск
Пользователь №: 13128



Сорри за оф-топ, но .........
запасы попкорна заканчиваются, продолжаю следить за шоу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 28.10.2010, 14:36
Сообщение #32


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(maloy @ 27.10.2010, 10:13) *
Сорри за оф-топ, но .........
запасы попкорна заканчиваются, продолжаю следить за шоу.

Да вот не кушать надобно, а книжку по телефонии читать... threaten.gif


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 4:31