![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 8.9.2010 Пользователь №: 14972 ![]() |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как реализовать задачу.
В настоящий момент все звонки, поступающие в компанию с помощью приветственного сообщения переадресуются на необходимые отделы. Как сделать так, чтобы в случае занятости абонента, которому переадресуется звонок, он (звонок) удерживался до тех пор, пока абонент не освободиться, а в этот момент играла музыка или говорилось сообщение о том, что абонент занят, и просьба оставаться на линии до тех пор пока он не освободиться, либо перезвонить попозже. Заранее благодарен за развернутый ответ. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
очередь можно организовать при звонке на группу.
-------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Ув. fish имел ввиду назначить этого абонента в группу из одного абонента - а в настройках группы можно выбрать максимальное количество абонентов в очереди и назначить 1-е и 2-е (по необходимости) сообщение.
Более развернутый ответ по назначению в группу, включению ее функций подробно описано в руководстве. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 8.9.2010 Пользователь №: 14972 ![]() |
Если Вас не затруднит, описать все это по шагам, я использую для программирования LDK PCADMIN
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Если Вас не затруднит, описать все это по шагам, я использую для программирования LDK PCADMIN Всего 2 шага: 4.7.1. Назначение групп абонентов (Station Group Assign) – Программа 190 4.7.2. Атрибуты групп абонентов (Station Group Attribute) – Программа 191 -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 8.9.2010 Пользователь №: 14972 ![]() |
Программа 190/191 Выбрал абонента 44 (у меня это оператор), добавил его в группу 620, а какие атрибуты выбирать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Программа 190/191 Выбрал абонента 44 (у меня это оператор), добавил его в группу 620, а какие атрибуты выбирать? Назначить ее терминальной (или циркулярной). Назначить номер сообщения 1 - например 1. Записать это сообщение с телефона оператора. Pilot Hunt снять галочку. VMIB Announce Timer выбрать - через сколько секунд сообщение начинает звучать. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 8.9.2010 Пользователь №: 14972 ![]() |
Сделал все как вы описали, только происходит следующее после проигрывания приветственного сообщения, идет системное сообщение "звонок переводиться на оператора", но далее опять проигрывается системное сообщение не до конца, после чего идет обрыв и сигнал занято.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Сделал все как вы описали, только происходит следующее после проигрывания приветственного сообщения, идет системное сообщение "звонок переводиться на оператора", но далее опять проигрывается системное сообщение не до конца, после чего идет обрыв и сигнал занято. В это время абонент занят? Сколько Overflow timer? Поставьте больше.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Сделал все как вы описали, только происходит следующее после проигрывания приветственного сообщения, идет системное сообщение "звонок переводиться на оператора", но далее опять проигрывается системное сообщение не до конца, после чего идет обрыв и сигнал занято. Так что, внешний абонент не набирал ничего, коль звучит сообщение "звонок переводиться на оператора"? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 8.9.2010 Пользователь №: 14972 ![]() |
По ходу дела системное сообщение идет по кругу, где смотреть, что винтить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Так что, внешний абонент не набирал ничего, коль звучит сообщение "звонок переводиться на оператора"? Сообщение в группе, может, то же самое стоит?... Я не знаю как в Сохе по номерам сообщения распределяются.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Другой номер сообщения назначьте..
-------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 8.9.2010 Пользователь №: 14972 ![]() |
Да именно так, внешний абонент ничего не набирал!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Да именно так, внешний абонент ничего не набирал! Вам, именно, такую ситуацию разруливать надо? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 8.9.2010 Пользователь №: 14972 ![]() |
Но ведь по идее, после проигрывания сообщения, в случае, если абонент ничего не выбрал, должен происходить переход на оператора, или я не прав? Может я где нафинтил и сам указал, что переход не на оператора, а на автоинформатор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Да именно так, внешний абонент ничего не набирал! Так внешний абонент пускай номер внутреннего наберет.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Но ведь по идее, после проигрывания сообщения, в случае, если абонент ничего не выбрал, должен происходить переход на оператора, или я не прав? Может я где нафинтил и сам указал, что переход не на оператора, а на автоинформатор? Должен! Что у вас в ПГМ144? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 8.9.2010 Пользователь №: 14972 ![]() |
Программа 144 Destination VM1
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Программа 144 Destination VM1 Вот и ваше сообщение звучащее после "звонок переводиться на оператора" и отбой. ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 2:56 |