ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нет входящего звонка на системном телефоне
hanko
сообщение 1.12.2010, 15:56
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 21
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 14109



Пропал звонок на системном телефоне при входящем звонке одной внешней линии, на остальных звонок есть.
Кто-нибудь знает как разрешить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 1.12.2010, 16:03
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(hanko @ 1.12.2010, 15:56) *
Пропал звонок на системном телефоне при входящем звонке одной внешней линии, на остальных звонок есть.
Кто-нибудь знает как разрешить ?

Подробнее: через DISA, или пгм 144/145 вызов с этой линии на системник должен поступать?
Что программировали перед этим?
Нарямую без АТС линия работает?


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hanko
сообщение 1.12.2010, 16:05
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 21
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 14109



Вызов поступает, индикатор на системнике моргает, но звонка нет, также с этой линии можно звонить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 1.12.2010, 16:14
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(hanko @ 1.12.2010, 16:05) *
Вызов поступает, индикатор на системнике моргает, но звонка нет, также с этой линии можно звонить

Ну так нужно назначить на этот телефон прием вход. вызова по данной СО-линии.
См. ПГМ144/145.
И читайте в доке п.2.1.1 (Назначение приема входящих вызовов).


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 1.12.2010, 16:21
Сообщение #5


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Индикатор фиксирует входящий вызов с внешней линии на АТС, а не на этот системник. Вызов, получается, не назначен на этот абонентский номер..


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hanko
сообщение 2.12.2010, 13:18
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 21
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 14109



Да, вы правы так и есть входящий звонок переадресовывался на другой внутренний номер, совсем забыл, что настраивал переадресацию.
Спасибо всем за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 18:24