Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нет входящего звонка на системном телефоне
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
hanko
Пропал звонок на системном телефоне при входящем звонке одной внешней линии, на остальных звонок есть.
Кто-нибудь знает как разрешить ?
stasmar
Цитата(hanko @ 1.12.2010, 15:56) *
Пропал звонок на системном телефоне при входящем звонке одной внешней линии, на остальных звонок есть.
Кто-нибудь знает как разрешить ?

Подробнее: через DISA, или пгм 144/145 вызов с этой линии на системник должен поступать?
Что программировали перед этим?
Нарямую без АТС линия работает?
hanko
Вызов поступает, индикатор на системнике моргает, но звонка нет, также с этой линии можно звонить
harris
Цитата(hanko @ 1.12.2010, 16:05) *
Вызов поступает, индикатор на системнике моргает, но звонка нет, также с этой линии можно звонить

Ну так нужно назначить на этот телефон прием вход. вызова по данной СО-линии.
См. ПГМ144/145.
И читайте в доке п.2.1.1 (Назначение приема входящих вызовов).
stasmar
Индикатор фиксирует входящий вызов с внешней линии на АТС, а не на этот системник. Вызов, получается, не назначен на этот абонентский номер..
hanko
Да, вы правы так и есть входящий звонок переадресовывался на другой внутренний номер, совсем забыл, что настраивал переадресацию.
Спасибо всем за помощь!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.