ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Перенаправление вызова АТС ARIA SOHO??, при неснятия трубки вызов уходит в другой кабинет
stasmar
сообщение 30.12.2010, 15:14
Сообщение #41


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



На всякий случай без атс поставьте на каждую пару по телефонному аппарату и наберите этот номер одновременно с нескольких разных номеров. Сколько телефонных аппаратов получат вызов и соединятся одновременно?


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IT_admin
сообщение 30.12.2010, 15:41
Сообщение #42


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 49
Регистрация: 8.5.2010
Пользователь №: 14606



Подключил два аппарата к главной линии и к одному доп. каналу. Та же ситуация, звонок поступил на главную линию, а второй звонок получил гудки занятости.
Получается, что провайдер блокирует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 30.12.2010, 15:50
Сообщение #43


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(IT_admin @ 30.12.2010, 15:41) *
Подключил два аппарата к главной линии и к одному доп. каналу. Та же ситуация, звонок поступил на главную линию, а второй звонок получил гудки занятости.
Получается, что провайдер блокирует.

Похоже. Может просто забыли прописать...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IT_admin
сообщение 13.1.2011, 10:02
Сообщение #44


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 49
Регистрация: 8.5.2010
Пользователь №: 14606



Цитата(Dron @ 30.12.2010, 15:50) *
Похоже. Может просто забыли прописать...

Да, так и есть. Поправили. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IT_admin
сообщение 13.1.2011, 10:16
Сообщение #45


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 49
Регистрация: 8.5.2010
Пользователь №: 14606



Вопрос по теме.
После настройки перенаправления вызова появилась проблема. Когда секретарь на базовом аппарате принимает вызов и переводит его на абонента группы, то если этот абонент занят, звонок перебрасывается на следующего свободного. А хотелось бы секретарь получала гудки занятости или еще какое оповещение и чтоб переадресации не происходило.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  123.JPG ( 129,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 13.1.2011, 10:36
Сообщение #46


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(IT_admin @ 13.1.2011, 10:16) *
Вопрос по теме.
После настройки перенаправления вызова появилась проблема. Когда секретарь на базовом аппарате принимает вызов и переводит его на абонента группы, то если этот абонент занят, звонок перебрасывается на следующего свободного. А хотелось бы секретарь получала гудки занятости или еще какое оповещение и чтоб переадресации не происходило.

Галка у Pilot Hunt не стоит, поэтому так и работает. Галочку поставьте...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IT_admin
сообщение 15.1.2011, 10:29
Сообщение #47


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 49
Регистрация: 8.5.2010
Пользователь №: 14606



Поставил. Спасибо. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IT_admin
сообщение 2.2.2011, 16:53
Сообщение #48


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 49
Регистрация: 8.5.2010
Пользователь №: 14606



Еще вопросец назрел.
Секретарь при уходе на обед включает безусловную автом. переадресацию, указав внутренний номер абонента. Когда поступает внешний звонок, то он сначала идет в группу, обходит всех абонентов в группе, а уж потом попадает на того абонента на которого включена переадресация.
Как сделать так, чтоб при включении переадресации, входящие звонки миновали группу обзвона и постпули сразу на назначенного абонента?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 2.2.2011, 16:56
Сообщение #49


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(IT_admin @ 2.2.2011, 16:53) *
Еще вопросец назрел.
Секретарь при уходе на обед включает безусловную автом. переадресацию, указав внутренний номер абонента. Когда поступает внешний звонок, то он сначала идет в группу, обходит всех абонентов в группе, а уж потом попадает на того абонента на которого включена переадресация.
Как сделать так, чтоб при включении переадресации, входящие звонки миновали группу обзвона и постпули сразу на назначенного абонента?

Если у секретая стоит системник, и он является аттендантом, то можно запрограммить звонок, например, для ночного режима на номер секретаря. Уходя, она просто будет устанавливать ночной режим.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IT_admin
сообщение 2.2.2011, 16:59
Сообщение #50


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 49
Регистрация: 8.5.2010
Пользователь №: 14606



То есть включает ночной режим и ставит переадресацию?
В принципе в настройках так и стоит.
Режим день - группа Hunt620
Ночь- 101
Выходной -101
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 2.2.2011, 17:06
Сообщение #51


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(IT_admin @ 2.2.2011, 16:59) *
То есть включает ночной режим и ставит переадресацию?
В принципе в настройках так и стоит.
Режим день - группа Hunt620
Ночь- 101
Выходной -101

Да.
А можно ограничиться только установкой соответствующего режима. У вас по требованию не используется. Для него можно вызов на нужного абонента и назначить. Если, конечно, абонент этот всегда один и тот же...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 2.2.2011, 17:17
Сообщение #52


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Dron @ 2.2.2011, 17:06) *
Да.
А можно ограничиться только установкой соответствующего режима. У вас по требованию не используется. Для него можно вызов на нужного абонента и назначить. Если, конечно, абонент этот всегда один и тот же...

А вам только внешние вызовы перенаправлять надо? Если и внутренние тоже, тогда как вы написали...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IT_admin
сообщение 2.2.2011, 17:19
Сообщение #53


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 49
Регистрация: 8.5.2010
Пользователь №: 14606



Абоненты разные. Внутренние вызовы перенаправлять не надо. Спасибо, понял. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 9:19