ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Перевод вызова внешний-внешний
Bart
сообщение 8.12.2010, 19:02
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 2
Регистрация: 29.11.2010
Пользователь №: 15264



Прошу прощения, если подобное уже обсуждалось. Видать плохо искал.

GS84P-3.7Cb AUG/07, 12*36

Звонок от внешнего абонента-1 оператор переводит на внешнего абонента-2. Если оператор соединяет абонентов в течении примерно 1минуты, все нормально. Если общение со 2-м абонентом превышает 1 минуту системник начинает пищать и при попытке соединения (т.е. оператор кладет трубку), связь со 2-м абонентом разрывается. 1-й продолжает находится на удержании, на системнике сообщение "возврат звонка по линии 1-го абонента".







--------------------
Поняв логику пирата - знаешь где капать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 8.12.2010, 19:14
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Bart @ 8.12.2010, 19:02) *
Прошу прощения, если подобное уже обсуждалось. Видать плохо искал.

GS84P-3.7Cb AUG/07, 12*36

Звонок от внешнего абонента-1 оператор переводит на внешнего абонента-2. Если оператор соединяет абонентов в течении примерно 1минуты, все нормально. Если общение со 2-м абонентом превышает 1 минуту системник начинает пищать и при попытке соединения (т.е. оператор кладет трубку), связь со 2-м абонентом разрывается. 1-й продолжает находится на удержании, на системнике сообщение "возврат звонка по линии 1-го абонента".

См. таймер в ПГМ180/4 (Exclusive System Hold Timer).
Но вообще-то странно, если при передаче вызова оператор предварительно "трепется" со 2-м абонентом более 1 минуты...


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 8.12.2010, 19:15
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Bart @ 8.12.2010, 19:02) *
Прошу прощения, если подобное уже обсуждалось. Видать плохо искал.

GS84P-3.7Cb AUG/07, 12*36

Звонок от внешнего абонента-1 оператор переводит на внешнего абонента-2. Если оператор соединяет абонентов в течении примерно 1минуты, все нормально. Если общение со 2-м абонентом превышает 1 минуту системник начинает пищать и при попытке соединения (т.е. оператор кладет трубку), связь со 2-м абонентом разрывается. 1-й продолжает находится на удержании, на системнике сообщение "возврат звонка по линии 1-го абонента".

См. ПГМ180/4, или ПГМ180/6 в зависимости от того, что установлено в ПГМ160/8.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 8.12.2010, 19:29
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Dron @ 8.12.2010, 19:15) *
См. ПГМ180/4, или ПГМ180/6 в зависимости от того, что установлено в ПГМ160/8.

Андрей! При трансфере всегда используется эксклюзивное удержание и соотвествующий ему таймер (Excusive Sys Hold).


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 8.12.2010, 19:33
Сообщение #5


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(harris @ 8.12.2010, 19:29) *
Андрей! При трансфере всегда используется эксклюзивное удержание и соотвествующий ему таймер (Excusive Sys Hold).

Да, пардон... Но его значение, по умолчанию, как раз 60 сек.. Ограничимся ПГМ180/4. derisive.gif


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 8.12.2010, 19:40
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Dron @ 8.12.2010, 19:33) *
Да, пардон... Но его значение, по умолчанию, как раз 60 сек.. Ограничимся ПГМ180/4. derisive.gif

Я проверял прежде, чем ответить... Так и есть.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bart
сообщение 8.12.2010, 19:51
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 2
Регистрация: 29.11.2010
Пользователь №: 15264



Цитата(harris @ 8.12.2010, 19:14) *
См. таймер в ПГМ180/4 (Exclusive System Hold Timer).
Но вообще-то странно, если при передаче вызова оператор предварительно "трепется" со 2-м абонентом более 1 минуты...


Специфика работы компании.
Абонент-1 - кто угодно. Абонент -2 сотрудник компании (вне офиса). Вот он то и тянет время всякими расспросами.
Кто звонит, чего хочет и т.д. и т.п.

В ПГМ180/4 действительно стояла 1 минута. 2-е думаю будет достаточно. Да и операторам указку дам не трепаться больше 1-1.5 минуты.

Спасибо за совет.

Понимал что в таймерах, но не думал, что удержание одного звонка влияет на перевод этого звонка на другой. В старом добром Панасе чуток по другому было.
Выходит что через время заданное в этом таймере система считает что переводить нечего, что первй звонок на удержании, а второй типа независимый от первого.

Поняв логику пирата - знаешь где капать!


--------------------
Поняв логику пирата - знаешь где капать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 8.12.2010, 20:21
Сообщение #8


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Bart @ 8.12.2010, 19:51) *
Специфика работы компании.
Абонент-1 - кто угодно. Абонент -2 сотрудник компании (вне офиса). Вот он то и тянет время всякими расспросами.
Кто звонит, чего хочет и т.д. и т.п.

В ПГМ180/4 действительно стояла 1 минута. 2-е думаю будет достаточно. Да и операторам указку дам не трепаться больше 1-1.5 минуты.

Спасибо за совет.

Понимал что в таймерах, но не думал, что удержание одного звонка влияет на перевод этого звонка на другой. В старом добром Панасе чуток по другому было.
Выходит что через время заданное в этом таймере система считает что переводить нечего, что первй звонок на удержании, а второй типа независимый от первого.

Поняв логику пирата - знаешь где капать!

Дело в том, что пока оператор не положил трубку, никакого перевода вызова нет. Трансфер не завершен. А значит 1-ый абонент продолжает попросту оставаться на "эксклюзивном" удержании.
Для более длительного удержания вызова можно использовать парковочные ячейки (Call Park). Для парковки вызова есть отдельный таймер.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 18:08