![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 2 Регистрация: 29.11.2010 Пользователь №: 15264 ![]() |
Прошу прощения, если подобное уже обсуждалось. Видать плохо искал.
GS84P-3.7Cb AUG/07, 12*36 Звонок от внешнего абонента-1 оператор переводит на внешнего абонента-2. Если оператор соединяет абонентов в течении примерно 1минуты, все нормально. Если общение со 2-м абонентом превышает 1 минуту системник начинает пищать и при попытке соединения (т.е. оператор кладет трубку), связь со 2-м абонентом разрывается. 1-й продолжает находится на удержании, на системнике сообщение "возврат звонка по линии 1-го абонента". -------------------- Поняв логику пирата - знаешь где капать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Прошу прощения, если подобное уже обсуждалось. Видать плохо искал. GS84P-3.7Cb AUG/07, 12*36 Звонок от внешнего абонента-1 оператор переводит на внешнего абонента-2. Если оператор соединяет абонентов в течении примерно 1минуты, все нормально. Если общение со 2-м абонентом превышает 1 минуту системник начинает пищать и при попытке соединения (т.е. оператор кладет трубку), связь со 2-м абонентом разрывается. 1-й продолжает находится на удержании, на системнике сообщение "возврат звонка по линии 1-го абонента". См. таймер в ПГМ180/4 (Exclusive System Hold Timer). Но вообще-то странно, если при передаче вызова оператор предварительно "трепется" со 2-м абонентом более 1 минуты... -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Прошу прощения, если подобное уже обсуждалось. Видать плохо искал. GS84P-3.7Cb AUG/07, 12*36 Звонок от внешнего абонента-1 оператор переводит на внешнего абонента-2. Если оператор соединяет абонентов в течении примерно 1минуты, все нормально. Если общение со 2-м абонентом превышает 1 минуту системник начинает пищать и при попытке соединения (т.е. оператор кладет трубку), связь со 2-м абонентом разрывается. 1-й продолжает находится на удержании, на системнике сообщение "возврат звонка по линии 1-го абонента". См. ПГМ180/4, или ПГМ180/6 в зависимости от того, что установлено в ПГМ160/8. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
См. ПГМ180/4, или ПГМ180/6 в зависимости от того, что установлено в ПГМ160/8. Андрей! При трансфере всегда используется эксклюзивное удержание и соотвествующий ему таймер (Excusive Sys Hold). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Андрей! При трансфере всегда используется эксклюзивное удержание и соотвествующий ему таймер (Excusive Sys Hold). Да, пардон... Но его значение, по умолчанию, как раз 60 сек.. Ограничимся ПГМ180/4. ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Да, пардон... Но его значение, по умолчанию, как раз 60 сек.. Ограничимся ПГМ180/4. ![]() Я проверял прежде, чем ответить... Так и есть. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 2 Регистрация: 29.11.2010 Пользователь №: 15264 ![]() |
См. таймер в ПГМ180/4 (Exclusive System Hold Timer). Но вообще-то странно, если при передаче вызова оператор предварительно "трепется" со 2-м абонентом более 1 минуты... Специфика работы компании. Абонент-1 - кто угодно. Абонент -2 сотрудник компании (вне офиса). Вот он то и тянет время всякими расспросами. Кто звонит, чего хочет и т.д. и т.п. В ПГМ180/4 действительно стояла 1 минута. 2-е думаю будет достаточно. Да и операторам указку дам не трепаться больше 1-1.5 минуты. Спасибо за совет. Понимал что в таймерах, но не думал, что удержание одного звонка влияет на перевод этого звонка на другой. В старом добром Панасе чуток по другому было. Выходит что через время заданное в этом таймере система считает что переводить нечего, что первй звонок на удержании, а второй типа независимый от первого. Поняв логику пирата - знаешь где капать! -------------------- Поняв логику пирата - знаешь где капать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Специфика работы компании. Абонент-1 - кто угодно. Абонент -2 сотрудник компании (вне офиса). Вот он то и тянет время всякими расспросами. Кто звонит, чего хочет и т.д. и т.п. В ПГМ180/4 действительно стояла 1 минута. 2-е думаю будет достаточно. Да и операторам указку дам не трепаться больше 1-1.5 минуты. Спасибо за совет. Понимал что в таймерах, но не думал, что удержание одного звонка влияет на перевод этого звонка на другой. В старом добром Панасе чуток по другому было. Выходит что через время заданное в этом таймере система считает что переводить нечего, что первй звонок на удержании, а второй типа независимый от первого. Поняв логику пирата - знаешь где капать! Дело в том, что пока оператор не положил трубку, никакого перевода вызова нет. Трансфер не завершен. А значит 1-ый абонент продолжает попросту оставаться на "эксклюзивном" удержании. Для более длительного удержания вызова можно использовать парковочные ячейки (Call Park). Для парковки вызова есть отдельный таймер. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 18:08 |