Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перевод вызова внешний-внешний
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Bart
Прошу прощения, если подобное уже обсуждалось. Видать плохо искал.

GS84P-3.7Cb AUG/07, 12*36

Звонок от внешнего абонента-1 оператор переводит на внешнего абонента-2. Если оператор соединяет абонентов в течении примерно 1минуты, все нормально. Если общение со 2-м абонентом превышает 1 минуту системник начинает пищать и при попытке соединения (т.е. оператор кладет трубку), связь со 2-м абонентом разрывается. 1-й продолжает находится на удержании, на системнике сообщение "возврат звонка по линии 1-го абонента".





harris
Цитата(Bart @ 8.12.2010, 19:02) *
Прошу прощения, если подобное уже обсуждалось. Видать плохо искал.

GS84P-3.7Cb AUG/07, 12*36

Звонок от внешнего абонента-1 оператор переводит на внешнего абонента-2. Если оператор соединяет абонентов в течении примерно 1минуты, все нормально. Если общение со 2-м абонентом превышает 1 минуту системник начинает пищать и при попытке соединения (т.е. оператор кладет трубку), связь со 2-м абонентом разрывается. 1-й продолжает находится на удержании, на системнике сообщение "возврат звонка по линии 1-го абонента".

См. таймер в ПГМ180/4 (Exclusive System Hold Timer).
Но вообще-то странно, если при передаче вызова оператор предварительно "трепется" со 2-м абонентом более 1 минуты...
Dron
Цитата(Bart @ 8.12.2010, 19:02) *
Прошу прощения, если подобное уже обсуждалось. Видать плохо искал.

GS84P-3.7Cb AUG/07, 12*36

Звонок от внешнего абонента-1 оператор переводит на внешнего абонента-2. Если оператор соединяет абонентов в течении примерно 1минуты, все нормально. Если общение со 2-м абонентом превышает 1 минуту системник начинает пищать и при попытке соединения (т.е. оператор кладет трубку), связь со 2-м абонентом разрывается. 1-й продолжает находится на удержании, на системнике сообщение "возврат звонка по линии 1-го абонента".

См. ПГМ180/4, или ПГМ180/6 в зависимости от того, что установлено в ПГМ160/8.
harris
Цитата(Dron @ 8.12.2010, 19:15) *
См. ПГМ180/4, или ПГМ180/6 в зависимости от того, что установлено в ПГМ160/8.

Андрей! При трансфере всегда используется эксклюзивное удержание и соотвествующий ему таймер (Excusive Sys Hold).
Dron
Цитата(harris @ 8.12.2010, 19:29) *
Андрей! При трансфере всегда используется эксклюзивное удержание и соотвествующий ему таймер (Excusive Sys Hold).

Да, пардон... Но его значение, по умолчанию, как раз 60 сек.. Ограничимся ПГМ180/4. derisive.gif
harris
Цитата(Dron @ 8.12.2010, 19:33) *
Да, пардон... Но его значение, по умолчанию, как раз 60 сек.. Ограничимся ПГМ180/4. derisive.gif

Я проверял прежде, чем ответить... Так и есть.
Bart
Цитата(harris @ 8.12.2010, 19:14) *
См. таймер в ПГМ180/4 (Exclusive System Hold Timer).
Но вообще-то странно, если при передаче вызова оператор предварительно "трепется" со 2-м абонентом более 1 минуты...


Специфика работы компании.
Абонент-1 - кто угодно. Абонент -2 сотрудник компании (вне офиса). Вот он то и тянет время всякими расспросами.
Кто звонит, чего хочет и т.д. и т.п.

В ПГМ180/4 действительно стояла 1 минута. 2-е думаю будет достаточно. Да и операторам указку дам не трепаться больше 1-1.5 минуты.

Спасибо за совет.

Понимал что в таймерах, но не думал, что удержание одного звонка влияет на перевод этого звонка на другой. В старом добром Панасе чуток по другому было.
Выходит что через время заданное в этом таймере система считает что переводить нечего, что первй звонок на удержании, а второй типа независимый от первого.

Поняв логику пирата - знаешь где капать!
harris
Цитата(Bart @ 8.12.2010, 19:51) *
Специфика работы компании.
Абонент-1 - кто угодно. Абонент -2 сотрудник компании (вне офиса). Вот он то и тянет время всякими расспросами.
Кто звонит, чего хочет и т.д. и т.п.

В ПГМ180/4 действительно стояла 1 минута. 2-е думаю будет достаточно. Да и операторам указку дам не трепаться больше 1-1.5 минуты.

Спасибо за совет.

Понимал что в таймерах, но не думал, что удержание одного звонка влияет на перевод этого звонка на другой. В старом добром Панасе чуток по другому было.
Выходит что через время заданное в этом таймере система считает что переводить нечего, что первй звонок на удержании, а второй типа независимый от первого.

Поняв логику пирата - знаешь где капать!

Дело в том, что пока оператор не положил трубку, никакого перевода вызова нет. Трансфер не завершен. А значит 1-ый абонент продолжает попросту оставаться на "эксклюзивном" удержании.
Для более длительного удержания вызова можно использовать парковочные ячейки (Call Park). Для парковки вызова есть отдельный таймер.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.