ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вклинивание, Вклинивание во внутренний разговор
Roman12
сообщение 21.12.2010, 11:32
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 15.12.2010
Пользователь №: 15320



Добрый день. ipLDK-100. Секретарь одной из обслуживаемых контор просит открыть ей вклинивание к внутренним абонентам, мол по долгу разговаривают и чтоб перебить их надо сбегать на другой этаж. Я сделал следующее: использовал ПГМ 113, пункт 4, 6 и 15. Соответственно секретарю разрешил внедрение, а абон-м прием голосового сообщения. В пгм 161 пункт 6, включил сигнал предупреждения чтоб не баловались и на всякий случай отключил конфиденциальность (пункт5). В итоге с системника, кнопками прямого доступа могу вклиниваться в переговоры на город, причем нажимая на кнопку занятой СО, а вот на кнопке занятого абонента так и идет сигнал занято. Что я не учел и дает ли ipLDK-100 вклиниваться во внетренние разговоры? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 21.12.2010, 11:37
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Roman12 @ 21.12.2010, 11:32) *
Добрый день. ipLDK-100. Секретарь одной из обслуживаемых контор просит открыть ей вклинивание к внутренним абонентам, мол по долгу разговаривают и чтоб перебить их надо сбегать на другой этаж. Я сделал следующее: использовал ПГМ 113, пункт 4, 6 и 15. Соответственно секретарю разрешил внедрение, а абон-м прием голосового сообщения. В пгм 161 пункт 6, включил сигнал предупреждения чтоб не баловались и на всякий случай отключил конфиденциальность (пункт5). В итоге с системника, кнопками прямого доступа могу вклиниваться в переговоры на город, причем нажимая на кнопку занятой СО, а вот на кнопке занятого абонента так и идет сигнал занято. Что я не учел и дает ли ipLDK-100 вклиниваться во внетренние разговоры? Спасибо.

ПГМ113/13 (Barge In Mode) посмотрите, если версия позволяет...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 21.12.2010, 14:35
Сообщение #3


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(Roman12 @ 21.12.2010, 11:32) *
Добрый день. ipLDK-100. Секретарь одной из обслуживаемых контор просит открыть ей вклинивание к внутренним абонентам, мол по долгу разговаривают и чтоб перебить их надо сбегать на другой этаж. Я сделал следующее: использовал ПГМ 113, пункт 4, 6 и 15. Соответственно секретарю разрешил внедрение, а абон-м прием голосового сообщения. В пгм 161 пункт 6, включил сигнал предупреждения чтоб не баловались и на всякий случай отключил конфиденциальность (пункт5). В итоге с системника, кнопками прямого доступа могу вклиниваться в переговоры на город, причем нажимая на кнопку занятой СО, а вот на кнопке занятого абонента так и идет сигнал занято. Что я не учел и дает ли ipLDK-100 вклиниваться во внетренние разговоры? Спасибо.

Версия какая? Есть еще функция Emergency Supervisor для конкретного абонента. Как это работает. Секретарь номер 100. Этот номер назначен в программе. Трындят 101 и 102. Секретарю нужен 102. Набирает 102, он занят, она нажимает # (команда по умолчанию). Разрывается беседа 101 со 102 и секретарь 100 подключается к 102. Это как вариант. Быстро и дешево. А то потом скажут, что секретарь их подслушивает. derisive.gif


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman12
сообщение 22.12.2010, 10:20
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 15.12.2010
Пользователь №: 15320



Версия 3.6. ПГМ113,13 не поддерживает =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 22.12.2010, 10:34
Сообщение #5


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(Roman12 @ 22.12.2010, 10:20) *
Версия 3.6. ПГМ113,13 не поддерживает =(

Может нижеследуещее поможет..
ПГМ111, ПК22 (передача голосовой информации занятому абоненту)


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman12
сообщение 22.12.2010, 10:40
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 15.12.2010
Пользователь №: 15320



Дык вот не помогает. пробовал ПГМ111,22 включил. Ниче не пойму, вроде все условия соблюдены. Может АТСку ребутнуть чтоб условия вступили в силу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman12
сообщение 22.12.2010, 10:46
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 15.12.2010
Пользователь №: 15320



Попробую функцию Emergency Supervisor, никогда ей не пользовался. Надо почитать. Кстати, кто имеет отношение к энергетике, всех с праздником! russian.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 22.12.2010, 10:53
Сообщение #8


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(Roman12 @ 22.12.2010, 10:40) *
Дык вот не помогает. пробовал ПГМ111,22 включил. Ниче не пойму, вроде все условия соблюдены. Может АТСку ребутнуть чтоб условия вступили в силу?

161 (4) - в off стоит?


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 22.12.2010, 10:54
Сообщение #9


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



111 - 4 - в off..


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 22.12.2010, 12:10
Сообщение #10


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Еще 111-22..


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vch3997
сообщение 5.1.2011, 7:08
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 12
Регистрация: 4.12.2010
Пользователь №: 15280



Подскажите, а в LDK-300 3,6Df такое возможно? А функция Emergency Supervisor одного абонента сбрасывает, а тот кто тебе нужен с тем и разговариваеш. telephone.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman12
сообщение 5.1.2011, 12:37
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 15.12.2010
Пользователь №: 15320



Я так и не смог поднять вклинивание к абонентам...На СО работает отлично, как с сигналом предупреждения так и без =) Emergency Supervisor не стал использовать, не удобно для пользователя. В общем пока отступился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 5.1.2011, 13:26
Сообщение #13


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(vch3997 @ 5.1.2011, 7:08) *
Подскажите, а в LDK-300 3,6Df такое возможно? А функция Emergency Supervisor одного абонента сбрасывает, а тот кто тебе нужен с тем и разговариваеш. telephone.gif

А это смотрели в мануале?
2.13.4. Принудительное подключение к разговору со стороны оператора(Attendant Intrusion)


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurza
сообщение 9.1.2011, 20:07
Сообщение #14


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 138
Регистрация: 1.12.2010
Из: Киев
Пользователь №: 15271



По этому поводу у нас была ситуация следующая: на Сименсе Хай-ком 125 стояла функция вызова занятого абонента, т.е. опишу подробнее: имелось три системника: директор, зам и один секретарь на двоих. У секретаря были запрограммированы кнопки для номера директора и зама, у последних, естественно, кнопка секретаря. Если секретарь разговаривала с кем-либо (не с начальством), то на системнике директора (или зама) ее кнопка светилась красным как занятый абонент. При этом они могли нажать на эту (занятую) кнопку и без дополнительных нажатий слышать сигнал вызова, а у секретаря на системнике кнопка директора или зама часто мигая показывала, что вызывает начальство. Она сбрасывала текущий разговор и соединялась с шефом. Как это было реализовано - не известно. При переходе на LDK-600 полностью реализовать данную функцию мы так и не смогли. Сделали только для директора и то назначив секретаря аттендантом. Может кто знает как это можно сделать (не вклиниваясь в разговор!)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 9.1.2011, 20:24
Сообщение #15


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(yurza @ 9.1.2011, 20:07) *
По этому поводу у нас была ситуация следующая: на Сименсе Хай-ком 125 стояла функция вызова занятого абонента, т.е. опишу подробнее: имелось три системника: директор, зам и один секретарь на двоих. У секретаря были запрограммированы кнопки для номера директора и зама, у последних, естественно, кнопка секретаря. Если секретарь разговаривала с кем-либо (не с начальством), то на системнике директора (или зама) ее кнопка светилась красным как занятый абонент. При этом они могли нажать на эту (занятую) кнопку и без дополнительных нажатий слышать сигнал вызова, а у секретаря на системнике кнопка директора или зама часто мигая показывала, что вызывает начальство. Она сбрасывала текущий разговор и соединялась с шефом. Как это было реализовано - не известно. При переходе на LDK-600 полностью реализовать данную функцию мы так и не смогли. Сделали только для директора и то назначив секретаря аттендантом. Может кто знает как это можно сделать (не вклиниваясь в разговор!)?

Если у абонента системник и он назначен аттендантом, то он видит еще один поступающий вызов...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurza
сообщение 9.1.2011, 20:39
Сообщение #16


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 138
Регистрация: 1.12.2010
Из: Киев
Пользователь №: 15271



Сейчас, читая внимательно доку, понял, что далеко не все возможности использовали. Попробуем через тенантные группы и их главных операторов. Думаю здесь то, что надо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 19:33