Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вклинивание
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Roman12
Добрый день. ipLDK-100. Секретарь одной из обслуживаемых контор просит открыть ей вклинивание к внутренним абонентам, мол по долгу разговаривают и чтоб перебить их надо сбегать на другой этаж. Я сделал следующее: использовал ПГМ 113, пункт 4, 6 и 15. Соответственно секретарю разрешил внедрение, а абон-м прием голосового сообщения. В пгм 161 пункт 6, включил сигнал предупреждения чтоб не баловались и на всякий случай отключил конфиденциальность (пункт5). В итоге с системника, кнопками прямого доступа могу вклиниваться в переговоры на город, причем нажимая на кнопку занятой СО, а вот на кнопке занятого абонента так и идет сигнал занято. Что я не учел и дает ли ipLDK-100 вклиниваться во внетренние разговоры? Спасибо.
Dron
Цитата(Roman12 @ 21.12.2010, 11:32) *
Добрый день. ipLDK-100. Секретарь одной из обслуживаемых контор просит открыть ей вклинивание к внутренним абонентам, мол по долгу разговаривают и чтоб перебить их надо сбегать на другой этаж. Я сделал следующее: использовал ПГМ 113, пункт 4, 6 и 15. Соответственно секретарю разрешил внедрение, а абон-м прием голосового сообщения. В пгм 161 пункт 6, включил сигнал предупреждения чтоб не баловались и на всякий случай отключил конфиденциальность (пункт5). В итоге с системника, кнопками прямого доступа могу вклиниваться в переговоры на город, причем нажимая на кнопку занятой СО, а вот на кнопке занятого абонента так и идет сигнал занято. Что я не учел и дает ли ipLDK-100 вклиниваться во внетренние разговоры? Спасибо.

ПГМ113/13 (Barge In Mode) посмотрите, если версия позволяет...
ЛыЖник
Цитата(Roman12 @ 21.12.2010, 11:32) *
Добрый день. ipLDK-100. Секретарь одной из обслуживаемых контор просит открыть ей вклинивание к внутренним абонентам, мол по долгу разговаривают и чтоб перебить их надо сбегать на другой этаж. Я сделал следующее: использовал ПГМ 113, пункт 4, 6 и 15. Соответственно секретарю разрешил внедрение, а абон-м прием голосового сообщения. В пгм 161 пункт 6, включил сигнал предупреждения чтоб не баловались и на всякий случай отключил конфиденциальность (пункт5). В итоге с системника, кнопками прямого доступа могу вклиниваться в переговоры на город, причем нажимая на кнопку занятой СО, а вот на кнопке занятого абонента так и идет сигнал занято. Что я не учел и дает ли ipLDK-100 вклиниваться во внетренние разговоры? Спасибо.

Версия какая? Есть еще функция Emergency Supervisor для конкретного абонента. Как это работает. Секретарь номер 100. Этот номер назначен в программе. Трындят 101 и 102. Секретарю нужен 102. Набирает 102, он занят, она нажимает # (команда по умолчанию). Разрывается беседа 101 со 102 и секретарь 100 подключается к 102. Это как вариант. Быстро и дешево. А то потом скажут, что секретарь их подслушивает. derisive.gif
Roman12
Версия 3.6. ПГМ113,13 не поддерживает =(
stasmar
Цитата(Roman12 @ 22.12.2010, 10:20) *
Версия 3.6. ПГМ113,13 не поддерживает =(

Может нижеследуещее поможет..
ПГМ111, ПК22 (передача голосовой информации занятому абоненту)
Roman12
Дык вот не помогает. пробовал ПГМ111,22 включил. Ниче не пойму, вроде все условия соблюдены. Может АТСку ребутнуть чтоб условия вступили в силу?
Roman12
Попробую функцию Emergency Supervisor, никогда ей не пользовался. Надо почитать. Кстати, кто имеет отношение к энергетике, всех с праздником! russian.gif
stasmar
Цитата(Roman12 @ 22.12.2010, 10:40) *
Дык вот не помогает. пробовал ПГМ111,22 включил. Ниче не пойму, вроде все условия соблюдены. Может АТСку ребутнуть чтоб условия вступили в силу?

161 (4) - в off стоит?
stasmar
111 - 4 - в off..
stasmar
Еще 111-22..
vch3997
Подскажите, а в LDK-300 3,6Df такое возможно? А функция Emergency Supervisor одного абонента сбрасывает, а тот кто тебе нужен с тем и разговариваеш. telephone.gif
Roman12
Я так и не смог поднять вклинивание к абонентам...На СО работает отлично, как с сигналом предупреждения так и без =) Emergency Supervisor не стал использовать, не удобно для пользователя. В общем пока отступился.
Dron
Цитата(vch3997 @ 5.1.2011, 7:08) *
Подскажите, а в LDK-300 3,6Df такое возможно? А функция Emergency Supervisor одного абонента сбрасывает, а тот кто тебе нужен с тем и разговариваеш. telephone.gif

А это смотрели в мануале?
2.13.4. Принудительное подключение к разговору со стороны оператора(Attendant Intrusion)
yurza
По этому поводу у нас была ситуация следующая: на Сименсе Хай-ком 125 стояла функция вызова занятого абонента, т.е. опишу подробнее: имелось три системника: директор, зам и один секретарь на двоих. У секретаря были запрограммированы кнопки для номера директора и зама, у последних, естественно, кнопка секретаря. Если секретарь разговаривала с кем-либо (не с начальством), то на системнике директора (или зама) ее кнопка светилась красным как занятый абонент. При этом они могли нажать на эту (занятую) кнопку и без дополнительных нажатий слышать сигнал вызова, а у секретаря на системнике кнопка директора или зама часто мигая показывала, что вызывает начальство. Она сбрасывала текущий разговор и соединялась с шефом. Как это было реализовано - не известно. При переходе на LDK-600 полностью реализовать данную функцию мы так и не смогли. Сделали только для директора и то назначив секретаря аттендантом. Может кто знает как это можно сделать (не вклиниваясь в разговор!)?
Dron
Цитата(yurza @ 9.1.2011, 20:07) *
По этому поводу у нас была ситуация следующая: на Сименсе Хай-ком 125 стояла функция вызова занятого абонента, т.е. опишу подробнее: имелось три системника: директор, зам и один секретарь на двоих. У секретаря были запрограммированы кнопки для номера директора и зама, у последних, естественно, кнопка секретаря. Если секретарь разговаривала с кем-либо (не с начальством), то на системнике директора (или зама) ее кнопка светилась красным как занятый абонент. При этом они могли нажать на эту (занятую) кнопку и без дополнительных нажатий слышать сигнал вызова, а у секретаря на системнике кнопка директора или зама часто мигая показывала, что вызывает начальство. Она сбрасывала текущий разговор и соединялась с шефом. Как это было реализовано - не известно. При переходе на LDK-600 полностью реализовать данную функцию мы так и не смогли. Сделали только для директора и то назначив секретаря аттендантом. Может кто знает как это можно сделать (не вклиниваясь в разговор!)?

Если у абонента системник и он назначен аттендантом, то он видит еще один поступающий вызов...
yurza
Сейчас, читая внимательно доку, понял, что далеко не все возможности использовали. Попробуем через тенантные группы и их главных операторов. Думаю здесь то, что надо...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.