Полная версия этой страницы:
Вклинивание
Roman12
21.12.2010, 11:32
Добрый день. ipLDK-100. Секретарь одной из обслуживаемых контор просит открыть ей вклинивание к внутренним абонентам, мол по долгу разговаривают и чтоб перебить их надо сбегать на другой этаж. Я сделал следующее: использовал ПГМ 113, пункт 4, 6 и 15. Соответственно секретарю разрешил внедрение, а абон-м прием голосового сообщения. В пгм 161 пункт 6, включил сигнал предупреждения чтоб не баловались и на всякий случай отключил конфиденциальность (пункт5). В итоге с системника, кнопками прямого доступа могу вклиниваться в переговоры на город, причем нажимая на кнопку занятой СО, а вот на кнопке занятого абонента так и идет сигнал занято. Что я не учел и дает ли ipLDK-100 вклиниваться во внетренние разговоры? Спасибо.
Цитата(Roman12 @ 21.12.2010, 11:32)
Добрый день. ipLDK-100. Секретарь одной из обслуживаемых контор просит открыть ей вклинивание к внутренним абонентам, мол по долгу разговаривают и чтоб перебить их надо сбегать на другой этаж. Я сделал следующее: использовал ПГМ 113, пункт 4, 6 и 15. Соответственно секретарю разрешил внедрение, а абон-м прием голосового сообщения. В пгм 161 пункт 6, включил сигнал предупреждения чтоб не баловались и на всякий случай отключил конфиденциальность (пункт5). В итоге с системника, кнопками прямого доступа могу вклиниваться в переговоры на город, причем нажимая на кнопку занятой СО, а вот на кнопке занятого абонента так и идет сигнал занято. Что я не учел и дает ли ipLDK-100 вклиниваться во внетренние разговоры? Спасибо.
ПГМ113/13 (Barge In Mode) посмотрите, если версия позволяет...
Цитата(Roman12 @ 21.12.2010, 11:32)
Добрый день. ipLDK-100. Секретарь одной из обслуживаемых контор просит открыть ей вклинивание к внутренним абонентам, мол по долгу разговаривают и чтоб перебить их надо сбегать на другой этаж. Я сделал следующее: использовал ПГМ 113, пункт 4, 6 и 15. Соответственно секретарю разрешил внедрение, а абон-м прием голосового сообщения. В пгм 161 пункт 6, включил сигнал предупреждения чтоб не баловались и на всякий случай отключил конфиденциальность (пункт5). В итоге с системника, кнопками прямого доступа могу вклиниваться в переговоры на город, причем нажимая на кнопку занятой СО, а вот на кнопке занятого абонента так и идет сигнал занято. Что я не учел и дает ли ipLDK-100 вклиниваться во внетренние разговоры? Спасибо.
Версия какая? Есть еще функция Emergency Supervisor для конкретного абонента. Как это работает. Секретарь номер 100. Этот номер назначен в программе. Трындят 101 и 102. Секретарю нужен 102. Набирает 102, он занят, она нажимает # (команда по умолчанию). Разрывается беседа 101 со 102 и секретарь 100 подключается к 102. Это как вариант. Быстро и дешево. А то потом скажут, что секретарь их подслушивает.
Roman12
22.12.2010, 10:20
Версия 3.6. ПГМ113,13 не поддерживает =(
stasmar
22.12.2010, 10:34
Цитата(Roman12 @ 22.12.2010, 10:20)
Версия 3.6. ПГМ113,13 не поддерживает =(
Может нижеследуещее поможет..
ПГМ111, ПК22 (передача голосовой информации занятому абоненту)
Roman12
22.12.2010, 10:40
Дык вот не помогает. пробовал ПГМ111,22 включил. Ниче не пойму, вроде все условия соблюдены. Может АТСку ребутнуть чтоб условия вступили в силу?
Roman12
22.12.2010, 10:46
Попробую функцию Emergency Supervisor, никогда ей не пользовался. Надо почитать. Кстати, кто имеет отношение к энергетике, всех с праздником!
stasmar
22.12.2010, 10:53
Цитата(Roman12 @ 22.12.2010, 10:40)
Дык вот не помогает. пробовал ПГМ111,22 включил. Ниче не пойму, вроде все условия соблюдены. Может АТСку ребутнуть чтоб условия вступили в силу?
161 (4) - в off стоит?
stasmar
22.12.2010, 10:54
111 - 4 - в off..
stasmar
22.12.2010, 12:10
Еще 111-22..
Подскажите, а в LDK-300 3,6Df такое возможно? А функция Emergency Supervisor одного абонента сбрасывает, а тот кто тебе нужен с тем и разговариваеш.
Я так и не смог поднять вклинивание к абонентам...На СО работает отлично, как с сигналом предупреждения так и без =) Emergency Supervisor не стал использовать, не удобно для пользователя. В общем пока отступился.
Цитата(vch3997 @ 5.1.2011, 7:08)
Подскажите, а в LDK-300 3,6Df такое возможно? А функция Emergency Supervisor одного абонента сбрасывает, а тот кто тебе нужен с тем и разговариваеш.
А это смотрели в мануале?
2.13.4. Принудительное подключение к разговору со стороны оператора(Attendant Intrusion)
По этому поводу у нас была ситуация следующая: на Сименсе Хай-ком 125 стояла функция вызова занятого абонента, т.е. опишу подробнее: имелось три системника: директор, зам и один секретарь на двоих. У секретаря были запрограммированы кнопки для номера директора и зама, у последних, естественно, кнопка секретаря. Если секретарь разговаривала с кем-либо (не с начальством), то на системнике директора (или зама) ее кнопка светилась красным как занятый абонент. При этом они могли нажать на эту (занятую) кнопку и без дополнительных нажатий слышать сигнал вызова, а у секретаря на системнике кнопка директора или зама часто мигая показывала, что вызывает начальство. Она сбрасывала текущий разговор и соединялась с шефом. Как это было реализовано - не известно. При переходе на LDK-600 полностью реализовать данную функцию мы так и не смогли. Сделали только для директора и то назначив секретаря аттендантом. Может кто знает как это можно сделать (не вклиниваясь в разговор!)?
Цитата(yurza @ 9.1.2011, 20:07)
По этому поводу у нас была ситуация следующая: на Сименсе Хай-ком 125 стояла функция вызова занятого абонента, т.е. опишу подробнее: имелось три системника: директор, зам и один секретарь на двоих. У секретаря были запрограммированы кнопки для номера директора и зама, у последних, естественно, кнопка секретаря. Если секретарь разговаривала с кем-либо (не с начальством), то на системнике директора (или зама) ее кнопка светилась красным как занятый абонент. При этом они могли нажать на эту (занятую) кнопку и без дополнительных нажатий слышать сигнал вызова, а у секретаря на системнике кнопка директора или зама часто мигая показывала, что вызывает начальство. Она сбрасывала текущий разговор и соединялась с шефом. Как это было реализовано - не известно. При переходе на LDK-600 полностью реализовать данную функцию мы так и не смогли. Сделали только для директора и то назначив секретаря аттендантом. Может кто знает как это можно сделать (не вклиниваясь в разговор!)?
Если у абонента системник и он назначен аттендантом, то он видит еще один поступающий вызов...
Сейчас, читая внимательно доку, понял, что далеко не все возможности использовали. Попробуем через тенантные группы и их главных операторов. Думаю здесь то, что надо...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.