![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 18.11.2010 Пользователь №: 15229 ![]() |
Добрый день!
Станция LDK-60. Есть необходимость автоматически перенаправлять все звонки поступившие на одну из CO аналоговых линий, на абонента sipnet. Скажем что аналоговая линия это CO-1, а линии SipNet СO-9 и CO-10, а номер абонента SipNet_а скажем 5550055. как бы сделать чтобы при входящем звонке на CO-1 звонил телефон у абонента 5550055? Перечитал инфу по программированию и форум нашел только переадрессацию с цифрового или аналогового аппарата, но задача в другом, задача заключается чтобы сама АТС рулила этот вопрос. Подскажите пожалуйста кто знает. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Добрый день! Станция LDK-60. Есть необходимость автоматически перенаправлять все звонки поступившие на одну из CO аналоговых линий, на абонента sipnet. Скажем что аналоговая линия это CO-1, а линии SipNet СO-9 и CO-10, а номер абонента SipNet_а скажем 5550055. как бы сделать чтобы при входящем звонке на CO-1 звонил телефон у абонента 5550055? Перечитал инфу по программированию и форум нашел только переадрессацию с цифрового или аналогового аппарата, но задача в другом, задача заключается чтобы сама АТС рулила этот вопрос. Подскажите пожалуйста кто знает. Об этом писалось уже не однократно! Можно и поиском воспользоваться, он для этого и существует... А так, вариант - вызов назначить на Station Group (ПГМ190,191), например, терминальную. В группу назначить неиспользуемого абонента из плана нумерации АТС. В атрибутах группы назначить Overflow Destination на System Speed ячейку, в которой прописан ваш абонент SipNet. Overflow Timer установить 1 сек., если нужно, чтобы вызов сразу переадресовывался. Подробности в мануале... Или вот еще вариант: 2.3.1.9. Предустановленная автоматическая переадресация (Preset Call Forward)... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 18.11.2010 Пользователь №: 15229 ![]() |
Об этом писалось уже не однократно! Можно и поиском воспользоваться, он для этого и существует... А так, вариант - вызов назначить на Station Group (ПГМ190,191), например, терминальную. В группу назначить неиспользуемого абонента из плана нумерации АТС. В атрибутах группы назначить Overflow Destination на System Speed ячейку, в которой прописан ваш абонент SipNet. Overflow Timer установить 1 сек., если нужно, чтобы вызов сразу переадресовывался. Подробности в мануале... Или вот еще вариант: 2.3.1.9. Предустановленная автоматическая переадресация (Preset Call Forward)... в пункте 2.3.1.9 написано что она работает только на номер или группу ВНУТРЕННИХ абонентов. На счет первого варианта попробую но как-то на вид это криво, то есть неужели у АТС нет такой функции по умолчанию??? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 18.11.2010 Пользователь №: 15229 ![]() |
Кстати, может я и дурак, но я не понял как добавить номер в System Speed Dial ??????
У меня есть есть только PC-админка и софтовый телефончик. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
в пункте 2.3.1.9 написано что она работает только на номер или группу ВНУТРЕННИХ абонентов. На счет первого варианта попробую но как-то на вид это криво, то есть неужели у АТС нет такой функции по умолчанию??? Да, по поводу Предустановленная автоматическая переадресация (Preset Call Forward) - это я погорячился. От этих праздников мозг расслабился... Ничего кривого в варианте с группой не вижу. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Кстати, может я и дурак, но я не понял как добавить номер в System Speed Dial ?????? У меня есть есть только PC-админка и софтовый телефончик. С системника аттенданта, или с использованием Speed Editor. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 18.11.2010 Пользователь №: 15229 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
-------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 18.11.2010 Пользователь №: 15229 ![]() |
Спасибочки большое!!!!!!!!
Первый вариант работает, самое интересно что прилично работает. Огромное спасибо за прогу, очень удобная вещь. И отдельное спасибо за открытие моих глаз на Атрибуты группы, сколько уже лет пользуюсь РСадминкой и не знал что они там есть. ![]() Ещё раз СПАСИБО! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Спасибочки большое!!!!!!!! Первый вариант работает, самое интересно что прилично работает. Огромное спасибо за прогу, очень удобная вещь. И отдельное спасибо за открытие моих глаз на Атрибуты группы, сколько уже лет пользуюсь РСадминкой и не знал что они там есть. ![]() Ещё раз СПАСИБО! ![]() ![]() Ну вот, а вы кривость какую то усмотрели! ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 3:39 |