ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> дежурный reroute
dedmit
сообщение 14.1.2011, 11:32
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 34
Регистрация: 24.2.2010
Из: Москва, Теплый стан
Пользователь №: 14339



Добрый день, не подскажете как настроить дежурный рероут?

схема такая: Есть поток, который разруливается в 231. Для дневного режима это DISA c выходом на группу абонентов, для ночного - это DISA с отбоем. Также есть дежурный режим - weekend с выходом всех звонков на дежурную трубку. Так вот если трубка занята или неответ - то звонки уходят обратно на attendant вместо того чтобы отбиваться или вставать в очередь. Как это поправить? Ранее проскакивала у меня же тема с разруливанием по дисе, но теперь задание малость изменилось и нужно все это сделать без дисы и 228 программы.


--------------------
Российскую вещь видно по вдохновению мастера, японскую - по точности работы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 14.1.2011, 12:40
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(dedmit @ 14.1.2011, 11:32) *
Добрый день, не подскажете как настроить дежурный рероут?

схема такая: Есть поток, который разруливается в 231. Для дневного режима это DISA c выходом на группу абонентов, для ночного - это DISA с отбоем. Также есть дежурный режим - weekend с выходом всех звонков на дежурную трубку. Так вот если трубка занята или неответ - то звонки уходят обратно на attendant вместо того чтобы отбиваться или вставать в очередь. Как это поправить? Ранее проскакивала у меня же тема с разруливанием по дисе, но теперь задание малость изменилось и нужно все это сделать без дисы и 228 программы.

- Создайте UCD-группу, агентом которой будет ваша трубка (ПГМ190)
- для режима Weekend в ПГМ231 прошите направление вызова на эту UCD-группу.
- в атрибутах группы (ПГМ191) укажите:
Max Queue Call = 0, чтобы вызовы отбивались при занятой трубке
Max Queue Call = 1 ~ 99 (длина очереди), чтобы вставали в очередь.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dedmit
сообщение 14.1.2011, 19:19
Сообщение #3


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 34
Регистрация: 24.2.2010
Из: Москва, Теплый стан
Пользователь №: 14339



Благодарю, факты подтвердилисьsmile.gif


--------------------
Российскую вещь видно по вдохновению мастера, японскую - по точности работы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 10:57