Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: дежурный reroute
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
dedmit
Добрый день, не подскажете как настроить дежурный рероут?

схема такая: Есть поток, который разруливается в 231. Для дневного режима это DISA c выходом на группу абонентов, для ночного - это DISA с отбоем. Также есть дежурный режим - weekend с выходом всех звонков на дежурную трубку. Так вот если трубка занята или неответ - то звонки уходят обратно на attendant вместо того чтобы отбиваться или вставать в очередь. Как это поправить? Ранее проскакивала у меня же тема с разруливанием по дисе, но теперь задание малость изменилось и нужно все это сделать без дисы и 228 программы.
harris
Цитата(dedmit @ 14.1.2011, 11:32) *
Добрый день, не подскажете как настроить дежурный рероут?

схема такая: Есть поток, который разруливается в 231. Для дневного режима это DISA c выходом на группу абонентов, для ночного - это DISA с отбоем. Также есть дежурный режим - weekend с выходом всех звонков на дежурную трубку. Так вот если трубка занята или неответ - то звонки уходят обратно на attendant вместо того чтобы отбиваться или вставать в очередь. Как это поправить? Ранее проскакивала у меня же тема с разруливанием по дисе, но теперь задание малость изменилось и нужно все это сделать без дисы и 228 программы.

- Создайте UCD-группу, агентом которой будет ваша трубка (ПГМ190)
- для режима Weekend в ПГМ231 прошите направление вызова на эту UCD-группу.
- в атрибутах группы (ПГМ191) укажите:
Max Queue Call = 0, чтобы вызовы отбивались при занятой трубке
Max Queue Call = 1 ~ 99 (длина очереди), чтобы вставали в очередь.
dedmit
Благодарю, факты подтвердилисьsmile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.