ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Линия занята. Перевод звонка на секретаря
archangel
сообщение 14.1.2011, 15:04
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 7
Регистрация: 7.12.2010
Пользователь №: 15284



Помогите пожалуйста с решением проблемы.
Если две ldk 100 в связке 3.6Df и 3.8Bf
Первая подключена по потоку. Вторая звонит через первую.
Все настроено впринципе и все работает.
Единственное, если пытаемся выйти в город со второй и все внешние линии заняты, то звонок поступает секретарю.
Хотелось бы это убрать.
Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 14.1.2011, 15:21
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(archangel @ 14.1.2011, 15:04) *
Помогите пожалуйста с решением проблемы.
Если две ldk 100 в связке 3.6Df и 3.8Bf
Первая подключена по потоку. Вторая звонит через первую.
Все настроено впринципе и все работает.
Единственное, если пытаемся выйти в город со второй и все внешние линии заняты, то звонок поступает секретарю.
Хотелось бы это убрать.
Заранее спасибо.

За это отвечает опция Error Case (в ПГМ167/2). Если там прописать = Tone, то вызов будет отбиваться.
Но дело в том, что эта опция действует при обработке всех DID и DISA вызовов!!! Так что это может повлиять (навредить) на другие ситуации!!


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
archangel
сообщение 14.1.2011, 16:57
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 7
Регистрация: 7.12.2010
Пользователь №: 15284



Цитата(harris @ 14.1.2011, 15:21) *
За это отвечает опция Error Case (в ПГМ167/2). Если там прописать = Tone, то вызов будет отбиваться.
Но дело в том, что эта опция действует при обработке всех DID и DISA вызовов!!! Так что это может повлиять (навредить) на другие ситуации!!


На второй стоит

Busy tone
Error tone
No Answer tone

На первой

Busy Hunt group
Error Attendant
No Answer Hunt group

Где Busy поменял hunt group на tone. Звонки теперь сыпаться не должны. Единственная проблема если человек звонит и набирает короткий номер абонента, а тот занят, то он слышит короткие гудки, и на хант группу не переводится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 14.1.2011, 17:14
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(archangel @ 14.1.2011, 16:57) *
На второй стоит

Busy tone
Error tone
No Answer tone

На первой

Busy Hunt group
Error Attendant
No Answer Hunt group

Где Busy поменял hunt group на tone. Звонки теперь сыпаться не должны. Единственная проблема если человек звонит и набирает короткий номер абонента, а тот занят, то он слышит короткие гудки, и на хант группу не переводится.

Причем здесь опция "Busy Case"?? Я не написал, что за это отвечает опция "Error Case" (ПГМ167/2), указанная в первой (т.е. в транзитной) станции.

Что Вы гадаете: "Звонки теперь сыпаться [на Attendant'а]не должны". Возьмите, да проверьте: отключите городской поток на пару минут и попробуйте позвонить со второй АТС в город транзитом.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
archangel
сообщение 15.1.2011, 18:06
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 7
Регистрация: 7.12.2010
Пользователь №: 15284



Тогда почему при занятой линии звонки сваливаются не на Attendant-a а на hunt group?
Хотя в error Attendant же вроде указан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 15.1.2011, 22:54
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(archangel @ 15.1.2011, 18:06) *
Тогда почему при занятой линии звонки сваливаются не на Attendant-a а на hunt group?
Хотя в error Attendant же вроде указан.

Busy Hunt group - при занятости на хант группу
Error Attendant - при ошибке на оператора


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 2:54