![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 7.12.2010 Пользователь №: 15284 ![]() |
Помогите пожалуйста с решением проблемы.
Если две ldk 100 в связке 3.6Df и 3.8Bf Первая подключена по потоку. Вторая звонит через первую. Все настроено впринципе и все работает. Единственное, если пытаемся выйти в город со второй и все внешние линии заняты, то звонок поступает секретарю. Хотелось бы это убрать. Заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Помогите пожалуйста с решением проблемы. Если две ldk 100 в связке 3.6Df и 3.8Bf Первая подключена по потоку. Вторая звонит через первую. Все настроено впринципе и все работает. Единственное, если пытаемся выйти в город со второй и все внешние линии заняты, то звонок поступает секретарю. Хотелось бы это убрать. Заранее спасибо. За это отвечает опция Error Case (в ПГМ167/2). Если там прописать = Tone, то вызов будет отбиваться. Но дело в том, что эта опция действует при обработке всех DID и DISA вызовов!!! Так что это может повлиять (навредить) на другие ситуации!! -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 7.12.2010 Пользователь №: 15284 ![]() |
За это отвечает опция Error Case (в ПГМ167/2). Если там прописать = Tone, то вызов будет отбиваться. Но дело в том, что эта опция действует при обработке всех DID и DISA вызовов!!! Так что это может повлиять (навредить) на другие ситуации!! На второй стоит Busy tone Error tone No Answer tone На первой Busy Hunt group Error Attendant No Answer Hunt group Где Busy поменял hunt group на tone. Звонки теперь сыпаться не должны. Единственная проблема если человек звонит и набирает короткий номер абонента, а тот занят, то он слышит короткие гудки, и на хант группу не переводится. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
На второй стоит Busy tone Error tone No Answer tone На первой Busy Hunt group Error Attendant No Answer Hunt group Где Busy поменял hunt group на tone. Звонки теперь сыпаться не должны. Единственная проблема если человек звонит и набирает короткий номер абонента, а тот занят, то он слышит короткие гудки, и на хант группу не переводится. Причем здесь опция "Busy Case"?? Я не написал, что за это отвечает опция "Error Case" (ПГМ167/2), указанная в первой (т.е. в транзитной) станции. Что Вы гадаете: "Звонки теперь сыпаться [на Attendant'а]не должны". Возьмите, да проверьте: отключите городской поток на пару минут и попробуйте позвонить со второй АТС в город транзитом. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 7.12.2010 Пользователь №: 15284 ![]() |
Тогда почему при занятой линии звонки сваливаются не на Attendant-a а на hunt group?
Хотя в error Attendant же вроде указан. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Тогда почему при занятой линии звонки сваливаются не на Attendant-a а на hunt group? Хотя в error Attendant же вроде указан. Busy Hunt group - при занятости на хант группу Error Attendant - при ошибке на оператора -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 2:54 |