Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Линия занята. Перевод звонка на секретаря
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
archangel
Помогите пожалуйста с решением проблемы.
Если две ldk 100 в связке 3.6Df и 3.8Bf
Первая подключена по потоку. Вторая звонит через первую.
Все настроено впринципе и все работает.
Единственное, если пытаемся выйти в город со второй и все внешние линии заняты, то звонок поступает секретарю.
Хотелось бы это убрать.
Заранее спасибо.
harris
Цитата(archangel @ 14.1.2011, 15:04) *
Помогите пожалуйста с решением проблемы.
Если две ldk 100 в связке 3.6Df и 3.8Bf
Первая подключена по потоку. Вторая звонит через первую.
Все настроено впринципе и все работает.
Единственное, если пытаемся выйти в город со второй и все внешние линии заняты, то звонок поступает секретарю.
Хотелось бы это убрать.
Заранее спасибо.

За это отвечает опция Error Case (в ПГМ167/2). Если там прописать = Tone, то вызов будет отбиваться.
Но дело в том, что эта опция действует при обработке всех DID и DISA вызовов!!! Так что это может повлиять (навредить) на другие ситуации!!
archangel
Цитата(harris @ 14.1.2011, 15:21) *
За это отвечает опция Error Case (в ПГМ167/2). Если там прописать = Tone, то вызов будет отбиваться.
Но дело в том, что эта опция действует при обработке всех DID и DISA вызовов!!! Так что это может повлиять (навредить) на другие ситуации!!


На второй стоит

Busy tone
Error tone
No Answer tone

На первой

Busy Hunt group
Error Attendant
No Answer Hunt group

Где Busy поменял hunt group на tone. Звонки теперь сыпаться не должны. Единственная проблема если человек звонит и набирает короткий номер абонента, а тот занят, то он слышит короткие гудки, и на хант группу не переводится.
harris
Цитата(archangel @ 14.1.2011, 16:57) *
На второй стоит

Busy tone
Error tone
No Answer tone

На первой

Busy Hunt group
Error Attendant
No Answer Hunt group

Где Busy поменял hunt group на tone. Звонки теперь сыпаться не должны. Единственная проблема если человек звонит и набирает короткий номер абонента, а тот занят, то он слышит короткие гудки, и на хант группу не переводится.

Причем здесь опция "Busy Case"?? Я не написал, что за это отвечает опция "Error Case" (ПГМ167/2), указанная в первой (т.е. в транзитной) станции.

Что Вы гадаете: "Звонки теперь сыпаться [на Attendant'а]не должны". Возьмите, да проверьте: отключите городской поток на пару минут и попробуйте позвонить со второй АТС в город транзитом.
archangel
Тогда почему при занятой линии звонки сваливаются не на Attendant-a а на hunt group?
Хотя в error Attendant же вроде указан.
stasmar
Цитата(archangel @ 15.1.2011, 18:06) *
Тогда почему при занятой линии звонки сваливаются не на Attendant-a а на hunt group?
Хотя в error Attendant же вроде указан.

Busy Hunt group - при занятости на хант группу
Error Attendant - при ошибке на оператора
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.