ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> DND
wal
сообщение 14.1.2011, 17:44
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 128
Регистрация: 2.2.2010
Из: Липецк
Пользователь №: 14263



Можно-ли, при использовании режима не беспокоить, все-же оставить одну линию по которой меня можно беспокоить?
Я понимаю что это абсурд, но задача такова есть, ибо линия правительственная.
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fish
сообщение 14.1.2011, 17:47
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



лучше системник поставить.


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 14.1.2011, 17:54
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(wal @ 14.1.2011, 17:44) *
Можно-ли, при использовании режима не беспокоить, все-же оставить одну линию по которой меня можно беспокоить?
Я понимаю что это абсурд, но задача такова есть, ибо линия правительственная.
Спасибо!

DND - это функция абоненская, а не СО-линии.
Если абонент установил DND, то он недоступен для всех абонентов/линий, кроме Attendant'а.
Вот нехай ваше правительство и вызывает вас с помощью вашего Attendant'а.

Либо нужно перепрограммировать входящие вызовы: направить входящие вызовы по всем линиям, кроме "правительственной", на Hunt-группу, в которую ваш телефон назначить агентом. А на телефоне можно включать фичу "Hunt_DND" (т.е. временное отключение от работы в данной группе). Вызовы будут попадать в Hunt-группу и отбиваться по Overflow (тут могут быть разные варианты), а "правительственная" линия будет поступать напрямую на ваш телефон (Hunt_DND влиять не будет).


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мартовский кот
сообщение 16.1.2011, 21:54
Сообщение #4


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1256
Регистрация: 20.4.2009
Из: Большая деревня в Архангельской губернии
Пользователь №: 13154



Цитата(harris @ 14.1.2011, 17:54) *
DND - это функция абоненская, а не СО-линии.
Если абонент установил DND, то он недоступен для всех абонентов/линий, кроме Attendant'а.
Вот нехай ваше правительство и вызывает вас с помощью вашего Attendant'а.

Либо нужно перепрограммировать входящие вызовы: направить входящие вызовы по всем линиям, кроме "правительственной", на Hunt-группу, в которую ваш телефон назначить агентом. А на телефоне можно включать фичу "Hunt_DND" (т.е. временное отключение от работы в данной группе). Вызовы будут попадать в Hunt-группу и отбиваться по Overflow (тут могут быть разные варианты), а "правительственная" линия будет поступать напрямую на ваш телефон (Hunt_DND влиять не будет).

Отдельный, "красный телефон" поставьте... telephone.gif


--------------------
Я морской котик- у меня гладкий животик....("Анфиса")
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurza
сообщение 13.2.2012, 17:22
Сообщение #5


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 138
Регистрация: 1.12.2010
Из: Киев
Пользователь №: 15271



Всем гуру и знающим людям большой пламенный привет! Может быть мой вопрос уже обсуждался, но все же помогите в следующей ситуации (ipLDK-600 Office, MPB 3.9Da):
4 абонента, имеющие системные телефоны, находятся в Hunt-группе. На группу приходят звонки с 4-х аналоговых СО (Пгм 144), с 1 номера ISDN PRI (Пгм 231), а также, кроме перечисленного, на каждого абонента настроен входящий звонок по отдельной аналоговой СО линии (как бы приписанного абоненту городского телефона) (Пгм 144).
Все работает. Тут попросили сделать возможность устанавливать режим DND для этих абонентов. Активировал его для соответствующих номеров (Пгм 111/3). Режим работает, но только в полной мере для внутренних абонентов, т.е. если звонишь по внутреннему номеру абонента слышишь сигнал занято. Но если звонить на городской номер, соответствующий этому абоненту, то его аппарат не звонит, однако звонящий слышит сигналы вызова. Почему так? Ведь внешний абонент считает, что его звонок игнорируется... А если сделать из этого внутреннего абонента группу с Max Call Queue Count = 0, то это отразится и на абоненте, когда он может принять второй/третий звонок. Как же все-таки сделать, чтобы при звонке по городскому номеру, звонок которого настроен на абонента, в случае, когда этот абонент установил DND, звонящий получил сигнал "Занято". Еще раз подчеркиваю, звонок с аналоговой линии СО, а не с PRI. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 14.2.2012, 8:06
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(yurza @ 13.2.2012, 18:22) *
Всем гуру и знающим людям большой пламенный привет! Может быть мой вопрос уже обсуждался, но все же помогите в следующей ситуации (ipLDK-600 Office, MPB 3.9Da):
4 абонента, имеющие системные телефоны, находятся в Hunt-группе. На группу приходят звонки с 4-х аналоговых СО (Пгм 144), с 1 номера ISDN PRI (Пгм 231), а также, кроме перечисленного, на каждого абонента настроен входящий звонок по отдельной аналоговой СО линии (как бы приписанного абоненту городского телефона) (Пгм 144).
Все работает. Тут попросили сделать возможность устанавливать режим DND для этих абонентов. Активировал его для соответствующих номеров (Пгм 111/3). Режим работает, но только в полной мере для внутренних абонентов, т.е. если звонишь по внутреннему номеру абонента слышишь сигнал занято. Но если звонить на городской номер, соответствующий этому абоненту, то его аппарат не звонит, однако звонящий слышит сигналы вызова. Почему так? Ведь внешний абонент считает, что его звонок игнорируется... А если сделать из этого внутреннего абонента группу с Max Call Queue Count = 0, то это отразится и на абоненте, когда он может принять второй/третий звонок. Как же все-таки сделать, чтобы при звонке по городскому номеру, звонок которого настроен на абонента, в случае, когда этот абонент установил DND, звонящий получил сигнал "Занято". Еще раз подчеркиваю, звонок с аналоговой линии СО, а не с PRI. Спасибо.

Создаете терминальную группу в ПГМ190, заносите туда абонента из плана нумерации (наличие железа не обязательно). В атрибутах группы выставляете Overflow Timer 1 сек.
В ПГМ121 устанавливаете у абонента предустановленную переадресацию на эту группу. Выставляете в ПГМ181/12 нужный таймер предустановленной переадресации(для работы, когда DND выключен).
Как то так.
Но, минимум одну посылку вызова внешний вызывающий абонент услышит при активированном DND. А потом отбой.

Лучше ничего не придумал.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 14.2.2012, 10:26
Сообщение #7


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(Dron @ 14.2.2012, 9:06) *
Создаете терминальную группу в ПГМ190, заносите туда абонента из плана нумерации (наличие железа не обязательно). В атрибутах группы выставляете Overflow Timer 1 сек.
В ПГМ121 устанавливаете у абонента предустановленную переадресацию на эту группу. Выставляете в ПГМ181/12 нужный таймер предустановленной переадресации(для работы, когда DND выключен).
Как то так.
Но, минимум одну посылку вызова внешний вызывающий абонент услышит при активированном DND. А потом отбой.

Лучше ничего не придумал.

Входящий абонент подумает, что услышали входящий вызов - подняли и опустили трубку, чтобы сбросить..
Для этого случая - переадресацию можно на сообщение.. что перезвоните, типа..


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurza
сообщение 14.2.2012, 16:45
Сообщение #8


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 138
Регистрация: 1.12.2010
Из: Киев
Пользователь №: 15271



Цитата(Dron @ 14.2.2012, 7:06) *
Создаете терминальную группу в ПГМ190, заносите туда абонента из плана нумерации (наличие железа не обязательно). В атрибутах группы выставляете Overflow Timer 1 сек.
В ПГМ121 устанавливаете у абонента предустановленную переадресацию на эту группу. Выставляете в ПГМ181/12 нужный таймер предустановленной переадресации(для работы, когда DND выключен).
Как то так.
Но, минимум одну посылку вызова внешний вызывающий абонент услышит при активированном DND. А потом отбой.

Лучше ничего не придумал.

Спасибо за совет. Я вчера так и сделал. Каждому абоненту назначил кнопку безусловной переадресации на группу, о которой Вы пишете. Пробовал в атрибутах и так и этак и через Overflow и через 0-й таймер для первого сообщения, а потом ссылку на несуществующее сообщение, короче первый сигнал вызова проходит по-любому, потом сброс. На этом пока и остановились.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 14.2.2012, 20:10
Сообщение #9


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(yurza @ 14.2.2012, 17:45) *
Спасибо за совет. Я вчера так и сделал. Каждому абоненту назначил кнопку безусловной переадресации на группу, о которой Вы пишете. Пробовал в атрибутах и так и этак и через Overflow и через 0-й таймер для первого сообщения, а потом ссылку на несуществующее сообщение, короче первый сигнал вызова проходит по-любому, потом сброс. На этом пока и остановились.

Первая посылка вызова будет, потому, как АТС еще не распознала, что поступает вызов...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 22:22