Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DND
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
wal
Можно-ли, при использовании режима не беспокоить, все-же оставить одну линию по которой меня можно беспокоить?
Я понимаю что это абсурд, но задача такова есть, ибо линия правительственная.
Спасибо!
fish
лучше системник поставить.
harris
Цитата(wal @ 14.1.2011, 17:44) *
Можно-ли, при использовании режима не беспокоить, все-же оставить одну линию по которой меня можно беспокоить?
Я понимаю что это абсурд, но задача такова есть, ибо линия правительственная.
Спасибо!

DND - это функция абоненская, а не СО-линии.
Если абонент установил DND, то он недоступен для всех абонентов/линий, кроме Attendant'а.
Вот нехай ваше правительство и вызывает вас с помощью вашего Attendant'а.

Либо нужно перепрограммировать входящие вызовы: направить входящие вызовы по всем линиям, кроме "правительственной", на Hunt-группу, в которую ваш телефон назначить агентом. А на телефоне можно включать фичу "Hunt_DND" (т.е. временное отключение от работы в данной группе). Вызовы будут попадать в Hunt-группу и отбиваться по Overflow (тут могут быть разные варианты), а "правительственная" линия будет поступать напрямую на ваш телефон (Hunt_DND влиять не будет).
Мартовский кот
Цитата(harris @ 14.1.2011, 17:54) *
DND - это функция абоненская, а не СО-линии.
Если абонент установил DND, то он недоступен для всех абонентов/линий, кроме Attendant'а.
Вот нехай ваше правительство и вызывает вас с помощью вашего Attendant'а.

Либо нужно перепрограммировать входящие вызовы: направить входящие вызовы по всем линиям, кроме "правительственной", на Hunt-группу, в которую ваш телефон назначить агентом. А на телефоне можно включать фичу "Hunt_DND" (т.е. временное отключение от работы в данной группе). Вызовы будут попадать в Hunt-группу и отбиваться по Overflow (тут могут быть разные варианты), а "правительственная" линия будет поступать напрямую на ваш телефон (Hunt_DND влиять не будет).

Отдельный, "красный телефон" поставьте... telephone.gif
yurza
Всем гуру и знающим людям большой пламенный привет! Может быть мой вопрос уже обсуждался, но все же помогите в следующей ситуации (ipLDK-600 Office, MPB 3.9Da):
4 абонента, имеющие системные телефоны, находятся в Hunt-группе. На группу приходят звонки с 4-х аналоговых СО (Пгм 144), с 1 номера ISDN PRI (Пгм 231), а также, кроме перечисленного, на каждого абонента настроен входящий звонок по отдельной аналоговой СО линии (как бы приписанного абоненту городского телефона) (Пгм 144).
Все работает. Тут попросили сделать возможность устанавливать режим DND для этих абонентов. Активировал его для соответствующих номеров (Пгм 111/3). Режим работает, но только в полной мере для внутренних абонентов, т.е. если звонишь по внутреннему номеру абонента слышишь сигнал занято. Но если звонить на городской номер, соответствующий этому абоненту, то его аппарат не звонит, однако звонящий слышит сигналы вызова. Почему так? Ведь внешний абонент считает, что его звонок игнорируется... А если сделать из этого внутреннего абонента группу с Max Call Queue Count = 0, то это отразится и на абоненте, когда он может принять второй/третий звонок. Как же все-таки сделать, чтобы при звонке по городскому номеру, звонок которого настроен на абонента, в случае, когда этот абонент установил DND, звонящий получил сигнал "Занято". Еще раз подчеркиваю, звонок с аналоговой линии СО, а не с PRI. Спасибо.
Dron
Цитата(yurza @ 13.2.2012, 18:22) *
Всем гуру и знающим людям большой пламенный привет! Может быть мой вопрос уже обсуждался, но все же помогите в следующей ситуации (ipLDK-600 Office, MPB 3.9Da):
4 абонента, имеющие системные телефоны, находятся в Hunt-группе. На группу приходят звонки с 4-х аналоговых СО (Пгм 144), с 1 номера ISDN PRI (Пгм 231), а также, кроме перечисленного, на каждого абонента настроен входящий звонок по отдельной аналоговой СО линии (как бы приписанного абоненту городского телефона) (Пгм 144).
Все работает. Тут попросили сделать возможность устанавливать режим DND для этих абонентов. Активировал его для соответствующих номеров (Пгм 111/3). Режим работает, но только в полной мере для внутренних абонентов, т.е. если звонишь по внутреннему номеру абонента слышишь сигнал занято. Но если звонить на городской номер, соответствующий этому абоненту, то его аппарат не звонит, однако звонящий слышит сигналы вызова. Почему так? Ведь внешний абонент считает, что его звонок игнорируется... А если сделать из этого внутреннего абонента группу с Max Call Queue Count = 0, то это отразится и на абоненте, когда он может принять второй/третий звонок. Как же все-таки сделать, чтобы при звонке по городскому номеру, звонок которого настроен на абонента, в случае, когда этот абонент установил DND, звонящий получил сигнал "Занято". Еще раз подчеркиваю, звонок с аналоговой линии СО, а не с PRI. Спасибо.

Создаете терминальную группу в ПГМ190, заносите туда абонента из плана нумерации (наличие железа не обязательно). В атрибутах группы выставляете Overflow Timer 1 сек.
В ПГМ121 устанавливаете у абонента предустановленную переадресацию на эту группу. Выставляете в ПГМ181/12 нужный таймер предустановленной переадресации(для работы, когда DND выключен).
Как то так.
Но, минимум одну посылку вызова внешний вызывающий абонент услышит при активированном DND. А потом отбой.

Лучше ничего не придумал.
stasmar
Цитата(Dron @ 14.2.2012, 9:06) *
Создаете терминальную группу в ПГМ190, заносите туда абонента из плана нумерации (наличие железа не обязательно). В атрибутах группы выставляете Overflow Timer 1 сек.
В ПГМ121 устанавливаете у абонента предустановленную переадресацию на эту группу. Выставляете в ПГМ181/12 нужный таймер предустановленной переадресации(для работы, когда DND выключен).
Как то так.
Но, минимум одну посылку вызова внешний вызывающий абонент услышит при активированном DND. А потом отбой.

Лучше ничего не придумал.

Входящий абонент подумает, что услышали входящий вызов - подняли и опустили трубку, чтобы сбросить..
Для этого случая - переадресацию можно на сообщение.. что перезвоните, типа..
yurza
Цитата(Dron @ 14.2.2012, 7:06) *
Создаете терминальную группу в ПГМ190, заносите туда абонента из плана нумерации (наличие железа не обязательно). В атрибутах группы выставляете Overflow Timer 1 сек.
В ПГМ121 устанавливаете у абонента предустановленную переадресацию на эту группу. Выставляете в ПГМ181/12 нужный таймер предустановленной переадресации(для работы, когда DND выключен).
Как то так.
Но, минимум одну посылку вызова внешний вызывающий абонент услышит при активированном DND. А потом отбой.

Лучше ничего не придумал.

Спасибо за совет. Я вчера так и сделал. Каждому абоненту назначил кнопку безусловной переадресации на группу, о которой Вы пишете. Пробовал в атрибутах и так и этак и через Overflow и через 0-й таймер для первого сообщения, а потом ссылку на несуществующее сообщение, короче первый сигнал вызова проходит по-любому, потом сброс. На этом пока и остановились.
Dron
Цитата(yurza @ 14.2.2012, 17:45) *
Спасибо за совет. Я вчера так и сделал. Каждому абоненту назначил кнопку безусловной переадресации на группу, о которой Вы пишете. Пробовал в атрибутах и так и этак и через Overflow и через 0-й таймер для первого сообщения, а потом ссылку на несуществующее сообщение, короче первый сигнал вызова проходит по-любому, потом сброс. На этом пока и остановились.

Первая посылка вызова будет, потому, как АТС еще не распознала, что поступает вызов...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.