![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 16 Регистрация: 24.2.2010 Пользователь №: 14338 ![]() |
Добрый день.
С недавнего времени по одной из внешних линий стало невозможно совершать исходящие звонки, симптомы - перехожу на линию (по клавише 9, либо выбрав ее явно) гудок появляется, если набираю городской номер, то гудок исчезает и через секунд 15 появляются короткие гудки, если пробую перейти на межгород, то гудок не пропадает, а через 3 нажатия клавиш (все это время идет непрерывный гудок) начинаютя короткие гудки. При подключении этой линии к телефонному аппарату она функционирует нормально. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
несовпадение способа набора на СО видимо. найдите эту линию, подключите к ней обычный телефон и проверьте в каком режиме идет набор номера. их всего два.тональный и импульсный. а потом посмотрите как настроена станция
-------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 16 Регистрация: 24.2.2010 Пользователь №: 14338 ![]() |
Проверил - при подключении телефонного аппарата к линии напрямую звонки проходят в обоих режимах, тональном и импульсном. При разговоре с техподдержкой провайдера выяснилось, что атс отправляет не все цифры, набранного телефона. Есть идеи что это может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Проверил - при подключении телефонного аппарата к линии напрямую звонки проходят в обоих режимах, тональном и импульсном. При разговоре с техподдержкой провайдера выяснилось, что атс отправляет не все цифры, набранного телефона. Есть идеи что это может быть? В ПГМ141 укажите тоновый набор для ваших СО-линий, а не пульсовый. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 16 Регистрация: 24.2.2010 Пользователь №: 14338 ![]() |
В ПГМ141 укажите тоновый набор для ваших СО-линий, а не пульсовый. В ПГМ141 flex6 для всех внешних линий указан тоновый набор, проблема в том что 8 линия в тоновом режиме не может совершать исходящие вызовы через атс по этому я и спрашиваю из-за чего это может быть, при том что на этой линии как тоновый так и импульсный наборы без атс работают нормально |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
В ПГМ141 flex6 для всех внешних линий указан тоновый набор, проблема в том что 8 линия в тоновом режиме не может совершать исходящие вызовы через атс по этому я и спрашиваю из-за чего это может быть, при том что на этой линии как тоновый так и импульсный наборы без атс работают нормально возможно вылетел СО-порт АТС. попробуйте проверить этот СО-порт, воткнув в него аналогового абонента этой же АТС. и сделать исходящий звонок. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 16 Регистрация: 24.2.2010 Пользователь №: 14338 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
ну раз не хочет, значит отказал порт, как было выше сказано. там же было предложено внутренний порт подключить к СО8 и сделать звонок с любого внутреннего через СО8 в станцию. видимо результат будет тот же, но так исключаются возможные огрехи со стороны города.
-------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 16 Регистрация: 24.2.2010 Пользователь №: 14338 ![]() |
Понял, тогда вопрос - достаточно ли будет добавить 8 линию в группу не используемых, чтобы вообще отключить этот порт, насколько трудоемкий будет ремонт?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Понял, тогда вопрос - достаточно ли будет добавить 8 линию в группу не используемых, чтобы вообще отключить этот порт, насколько трудоемкий будет ремонт? Достаточно. А по ремонту только в сервисном центре скажут, что да как... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
что сломалось - не знаю. но если пока есть порты, можно и заблокировать.
-------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 13:57 |