Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не проходят исходящие звонки по одной линии
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Delly
Добрый день.
С недавнего времени по одной из внешних линий стало невозможно совершать исходящие звонки, симптомы - перехожу на линию (по клавише 9, либо выбрав ее явно) гудок появляется, если набираю городской номер, то гудок исчезает и через секунд 15 появляются короткие гудки, если пробую перейти на межгород, то гудок не пропадает, а через 3 нажатия клавиш (все это время идет непрерывный гудок) начинаютя короткие гудки. При подключении этой линии к телефонному аппарату она функционирует нормально.
Спасибо.
fish
несовпадение способа набора на СО видимо. найдите эту линию, подключите к ней обычный телефон и проверьте в каком режиме идет набор номера. их всего два.тональный и импульсный. а потом посмотрите как настроена станция
Delly
Проверил - при подключении телефонного аппарата к линии напрямую звонки проходят в обоих режимах, тональном и импульсном. При разговоре с техподдержкой провайдера выяснилось, что атс отправляет не все цифры, набранного телефона. Есть идеи что это может быть?
harris
Цитата(Delly @ 27.1.2011, 13:01) *
Проверил - при подключении телефонного аппарата к линии напрямую звонки проходят в обоих режимах, тональном и импульсном. При разговоре с техподдержкой провайдера выяснилось, что атс отправляет не все цифры, набранного телефона. Есть идеи что это может быть?

В ПГМ141 укажите тоновый набор для ваших СО-линий, а не пульсовый.
Delly
Цитата(harris @ 27.1.2011, 13:08) *
В ПГМ141 укажите тоновый набор для ваших СО-линий, а не пульсовый.


В ПГМ141 flex6 для всех внешних линий указан тоновый набор, проблема в том что 8 линия в тоновом режиме не может совершать исходящие вызовы через атс по этому я и спрашиваю из-за чего это может быть, при том что на этой линии как тоновый так и импульсный наборы без атс работают нормально
vitalii
Цитата(Delly @ 27.1.2011, 15:53) *
В ПГМ141 flex6 для всех внешних линий указан тоновый набор, проблема в том что 8 линия в тоновом режиме не может совершать исходящие вызовы через атс по этому я и спрашиваю из-за чего это может быть, при том что на этой линии как тоновый так и импульсный наборы без атс работают нормально

возможно вылетел СО-порт АТС. попробуйте проверить этот СО-порт, воткнув в него аналогового абонента этой же АТС. и сделать исходящий звонок.
Delly
Цитата(vitalii @ 27.1.2011, 18:04) *
воткнув в него аналогового абонента этой же АТС. и сделать исходящий звонок.


Не уверен что правильно Вас понял, но я сделал следующее - подключил к этому порту другую телефонную линию. Эффект оказался тот же, т е звонок в тоновом режиме не прошел.
fish
ну раз не хочет, значит отказал порт, как было выше сказано. там же было предложено внутренний порт подключить к СО8 и сделать звонок с любого внутреннего через СО8 в станцию. видимо результат будет тот же, но так исключаются возможные огрехи со стороны города.
Delly
Понял, тогда вопрос - достаточно ли будет добавить 8 линию в группу не используемых, чтобы вообще отключить этот порт, насколько трудоемкий будет ремонт?
Dron
Цитата(Delly @ 28.1.2011, 16:04) *
Понял, тогда вопрос - достаточно ли будет добавить 8 линию в группу не используемых, чтобы вообще отключить этот порт, насколько трудоемкий будет ремонт?

Достаточно. А по ремонту только в сервисном центре скажут, что да как...
fish
что сломалось - не знаю. но если пока есть порты, можно и заблокировать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.