![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 15.4.2010 Пользователь №: 14531 ![]() |
Добрый день!
Не получается заставить АТС ipLDK300 работать в режиме DUAL, а именно подключить одновременно: 1. Внутренних VOIP абонентов (есть два LIP-7024D и два Phontage) 2. АТС к Asterisk по SIP. Точнее [sip-абоненты] - [Asterisk] - [АТС]. Если в PGM340 ставлю VOIB Mode=H.323, то работают только внутренние ip-телефоны (сип-абоненты при этом дозваниваются до обычных абонентов АТС, но те не слышат голоса). Если ставлю VOIB Mode=DUAL, то сип работает, а ip-телефоны не могут даже подключиться к АТС. Конфигурация АТС: Код maint> bs bs Print Sys Config SLOT BRD-TYPE FW-Ver. BRD-ISSUE SERVICE ---- ---------- ------- --------- ------- 0 MPB NEW 3.9Da 6 1 DTIB12 INS 2 SLIB12 INS 3 SLIB12 INS 4 .... 5 WTIB+ 1.0M 10 INS 6 WTIB+ 1.0M 10 INS 7 .... 8 PRIB 3.0G 30 INS 9 .... 10 SLIB12 INS 11 SLIB12 INS 12 SLIB12 INS 13 SLIB12 INS 14 .... 15 SLIB12 INS 16 VOIB 2.1D 21 INS 17 VMIB 3.2B 23 INS В PGM103: Col Board - 8,16 STA Board - 1,2,...,99 В PGM380: Channel Number = 4 RSG Number = 0 IP Phone Number = 4 Соответственно под VOIP CO линии выделены с 31 по 38 линии. Они выделены в отдельную CO-группу и включено ISDN ENBLK Send=ON. В PGM322 для этих линий настроено: Networking CO Group=2 CO Type=PSTN VOIP Mode = SIP В PGM324 System Usage=PSTN Net CO Group=2 Num Plan Code=7 Подскажите, пожалуйста, где можно покопать, чтоб заставить работать DUAL. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где можно покопать, чтоб заставить работать DUAL. Режим DUAL к этому не имеет никакого отношения. DUAL - это одновременная поддержка на одних и тех каналах VOIP как протокола H.323, так и протокола SIP. А "родные" IP-телефоны (серия LIP, Phontage) работают по собственному фирменному протоколу LG (IPKTS). Для их работы требуются отдельные VOIP-каналы, которые и назначаются в ПГМ380. Т.е. если у Вас на плате VOIB всего 8 каналов, и из них Вы 4 Вы зарезервивали для IP-терминалов, то для IP-транка осталось только 4 канала (4 СО линии), а не 8. Вот эти 4 СО можно назначить как DUAL. Но Вам-то режим DUAL не нужен!! У Вас на транке используется только SIP. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 15.4.2010 Пользователь №: 14531 ![]() |
Добрый день!
Спасибо за ответ harris. Сегодня утром попробовал еще раз перевести АТС в режим DUAL (я понял что мне можно поставить и просто SIP, но хочется оставить и возможность соединения по H323) и после перезагрузки все заработало. Хотелось бы только уточнить для себя информацию по PGM380/381, правильно ли я понял, что в ней: 1. Channel Number - это общее количество каналов выделенных на плате VOIB именно под IP-Phone и RSG. 2. RSG Number и IP Phone Number - это распределение этих выделенных каналов соответственно под RSG и под IP Phone, и поэтому в сумме они не должны превышать значение Channel Number. 3. Количество CO-линий VOIB, которое я могу использовать под SIP = [кол-во линий VOIB] - [Channel Number в PGM380]. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Добрый день! Спасибо за ответ harris. Сегодня утром попробовал еще раз перевести АТС в режим DUAL (я понял что мне можно поставить и просто SIP, но хочется оставить и возможность соединения по H323) и после перезагрузки все заработало. Хотелось бы только уточнить для себя информацию по PGM380/381, правильно ли я понял, что в ней: 1. Channel Number - это общее количество каналов выделенных на плате VOIB именно под IP-Phone и RSG. 2. RSG Number и IP Phone Number - это распределение этих выделенных каналов соответственно под RSG и под IP Phone, и поэтому в сумме они не должны превышать значение Channel Number. 3. Количество CO-линий VOIB, которое я могу использовать под SIP = [кол-во линий VOIB] - [Channel Number в PGM380]. Вы это можете проверить нажав правой кнопкой мыши в ПГМ101-103 на плату VOIB и выбрав CO Data View: у вас выведется оставшееся количество каналов (полное количество на плате минус количество отведенных в ПГМ 380/381) -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Добрый день! Спасибо за ответ harris. Сегодня утром попробовал еще раз перевести АТС в режим DUAL (я понял что мне можно поставить и просто SIP, но хочется оставить и возможность соединения по H323) и после перезагрузки все заработало. А вы что, ранее после всех этих настроек станцию не перезагружали? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 15.4.2010 Пользователь №: 14531 ![]() |
2 stasmar: Да, это я уже понял, просто хотелось уточнить назначение вышеуказанных настроек
2 Dron: Конечно перезагружал и неоднократно. Проблема была видимо в том, что после перепрошивки АТС с версии 3.6 на 3.9 в PGM386 появились настройки авторизации IP-телефонов, которые по умолчанию пустые. Вчера утром, когда выяснилось, что IP-телефоны не могут подключиться, я переключил АТС в режим H323 (не перезагружался - рабочий день). LIP подключился, а Phontage заругался на авторизацию (после этого я и обнаружил пустые поля в PGM386). Заполнил их, заработали и они. Но поскольку до переключения в режим H323 IP-телефоны вообще не хотели подключаться, я и подумал, что виноват этот режим DUAL. Ну а сегодня я просто переключил в DUAL и перезагрузил АТС - все заработало. Честно говоря для меня так и осталось загадкой, почему IP-телефоны вообще не могли найти АТС, вместо того, чтобы просто поругаться на неправильные логин/пароль... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
2 stasmar: Да, это я уже понял, просто хотелось уточнить назначение вышеуказанных настроек 2 Dron: Конечно перезагружал и неоднократно. Проблема была видимо в том, что после перепрошивки АТС с версии 3.6 на 3.9 в PGM386 появились настройки авторизации IP-телефонов, которые по умолчанию пустые. Вчера утром, когда выяснилось, что IP-телефоны не могут подключиться, я переключил АТС в режим H323 (не перезагружался - рабочий день). LIP подключился, а Phontage заругался на авторизацию (после этого я и обнаружил пустые поля в PGM386). Заполнил их, заработали и они. Но поскольку до переключения в режим H323 IP-телефоны вообще не хотели подключаться, я и подумал, что виноват этот режим DUAL. Ну а сегодня я просто переключил в DUAL и перезагрузил АТС - все заработало. Честно говоря для меня так и осталось загадкой, почему IP-телефоны вообще не могли найти АТС, вместо того, чтобы просто поругаться на неправильные логин/пароль... К подобной неявности некорректных настроек привыкнете со временем. Достоинство спеца LG-E уметь преодолевать их. Для этого и форум.. То, что вы спрашивали про резервирование каналов, верно. Говорю это и сомневаюсь в этом сам. Потому что у меня самого на данный момент неявность причины неполной работоспособности удаленного модуля RSG. И каналов хватает и забиты под RSG, но системник работает, а при вызове аналогового автоответ - не подключен.. Информация устарела! - сейчас позвонил на него - заработал сам, я ничего не делал.. Короче, приключения будут продолжаться.. Не ошибается тот, кто ничего не делает.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Добрый день! Спасибо за ответ harris. Сегодня утром попробовал еще раз перевести АТС в режим DUAL (я понял что мне можно поставить и просто SIP, но хочется оставить и возможность соединения по H323) и после перезагрузки все заработало. Хотелось бы только уточнить для себя информацию по PGM380/381, правильно ли я понял, что в ней: 1. Channel Number - это общее количество каналов выделенных на плате VOIB именно под IP-Phone и RSG. 2. RSG Number и IP Phone Number - это распределение этих выделенных каналов соответственно под RSG и под IP Phone, и поэтому в сумме они не должны превышать значение Channel Number. 3. Количество CO-линий VOIB, которое я могу использовать под SIP = [кол-во линий VOIB] - [Channel Number в PGM380]. Да. Вы все поняли совершенно правильно. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:20 |